Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии alyosha
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 08 Ноября 25, 09:00
Найдено комментариев: 13111
Показано комментариев: 2071-2100
Страницы: « 1 2 ... 68 69 70 71 72 ... 437 438 »

11041. anm (alyosha)   (25 Ноября 14 22:35) [Материал]
Спасибо!

11040. anm (alyosha)   (25 Ноября 14 22:30) [Материал]
Пожалуйста, нажмите на кнопку:


11039. anm (alyosha)   (24 Ноября 14 18:22) [Материал]
Большое спасибо!

11038. anm (alyosha)   (21 Ноября 14 21:49) [Материал]
Иосиф, большое спасибо! Материал перевёл на ваш профиль, так вам и присматривать за ним сподручней будет.

11037. anm (alyosha)   (19 Ноября 14 13:08) [Материал]
Здесь и мой был комментарий, но злая сис-ма его убрала. Ну и пускай! а я опять:

Большое спасибо!

Теперь даже забавно вышло, комментарий и ответ сыграли в чехарду.

11036. anm (alyosha)   (18 Ноября 14 15:21) [Материал]
Пожалуйста, нажмите на кнопку:



На всякий случай: хотя здесь есть и мой комментарий, но, пожалуйста, извините, не могу помочь обновить здесь ссылки.

11035. anm (alyosha)   (17 Ноября 14 22:58) [Материал]
Слишком длинные ссылки сис-ма разбивает пробелом(-ами) (вероятно, защита от спама), в тексте выкладки ссылка без лишнего пробела.

11034. anm (alyosha)   (17 Ноября 14 22:54) [Материал]
Комментарии из закрытой выкладки:

Taras V. (little_listener) (14 Июль 14 23:20)
appl appl appl appl

(Vermoulure) (15 Июль 14 17:50)
:D appl

11033. anm (alyosha)   (17 Ноября 14 12:56) [Материал]
Большое спасибо!

11032. anm (alyosha)   (16 Ноября 14 16:31) [Материал]
Пожалуйста, нажмите на кнопку:


11031. anm (alyosha)   (15 Ноября 14 21:14) [Материал]
Спасибо!

11030. anm (alyosha)   (15 Ноября 14 15:19) [Материал]
Некоторые комментарии из удалённой выкладки-дубля участницы Дарья Акимова (kluch-f):

Utreda (utreda) (10 Июнь 10 22:42)
Спасибо. Скачивается пока без проблем. :) appl

(ПарЛамент) (21 Июнь 10 17:04)
appl

11029. anm (alyosha)   (14 Ноября 14 23:11) [Материал]
Пожалуйста, нажмите на кнопку:


11028. anm (alyosha)   (14 Ноября 14 18:09) [Материал]
Большое спасибо!

11027. anm (alyosha)   (13 Ноября 14 21:26) [Материал]
Перепалку удалил. Пожалуйста, не нужно её продолжать, не хочется прибегать к штрафам и пр.

11026. anm (alyosha)   (13 Ноября 14 14:08) [Материал]
Пожалуйста, нажмите на кнопку:


11025. anm (alyosha)   (13 Ноября 14 00:40) [Материал]
Большое спасибо!

11024. anm (alyosha)   (13 Ноября 14 00:38) [Материал]
Большое спасибо!

11023. anm (alyosha)   (13 Ноября 14 00:36) [Материал]
Алексей, вам ЛС.

11022. anm (alyosha)   (12 Ноября 14 15:46) [Материал]
Большое спасибо!

11021. anm (alyosha)   (11 Ноября 14 21:50) [Материал]
Пожалуйста, нажмите на кнопку:


11020. anm (alyosha)   (11 Ноября 14 18:51) [Материал]
Большое спасибо!

11019. anm (alyosha)   (11 Ноября 14 14:25) [Материал]
Большое спасибо! Ссылку проверил, сейчас с ней всё в порядке.

11018. anm (alyosha)   (11 Ноября 14 14:07) [Материал]
Продолжение:

igor (igor120765) (14 Февраль 12 11:36)
да чушь.Есть обычные сиди источники,причем часто винтажные,которые дают звук качественней современных супераудиосиди.
развод на деньги и интерес это в основном ;)
сделать такой цап можно,они есть.Ну а смысл?
Качество рипа винила определяется совсем иными делами...стол,привод,палка,бошка,корректор...
винил шумит на уровне -50 белым шумом,,и младшие разряды 24бит будут нежно полны им )))

(dunkelheit) (14 Февраль 12 14:11)
Нет, это не чушь. Форматы высокого разрешения звучат свободнее и чище CD, и даже приближаются по натуральности воспроизведения к винилу. Это действительно слышно. Это факт. Тут даже спорить глупо.
Некоторые с пеной у рта доказывают, что выше 96кГц подниматься нет никакого смысла, третьи считают, что нужно наращивать не частоту семплирования, а битность. Тем не менее, файлы различного разрешения есть и обладая техникой определенного уровня, или хотя бы просто внимательным слухом, разницу между ними уловить можно.
Другое дело, что не все столь привередливы к качеству, радуются жуткому мр3; не все обладают хорошей техникой; и, надо признать, не все хайрезы сделаны на совесть.

igor (igor120765) (14 Февраль 12 12:08)
32bit/384кГц
для мышей?для дельфинов?для комаров?) :D ;)

(dunkelheit) (14 Февраль 12 14:04)
Вы не путайте частотный диапазон с частотой дискретизации. Это кардинально разные вещи.

alex sidmak (sidmak) (14 Февраль 12 06:48)
Я только не понимаю, как этот ХАЙРЕЗ сделан.
Когда оцифровывают винил с такими параметрами - всё понятно. А программ, умеющих делать рип с Super Audio CD, либо DVD Audio, насколько я знаю - не существует.
Если это оцифровка с аудио выхода (цифровой выход защищён), то это не ХАЙРЕЗ.
[
(dunkelheit) (14 Февраль 12 10:19)
Это не рипы. Это мастер-файлы, взятые с HDtracks.com и Linn records

(dunkelheit) (14 Февраль 12 14:55)
Добавил мр3

почитатель (kubra) (14 Февраль 12 15:03)
Господа, прошу всех хайрезать всю правду-матку, кто что думает об этом виде записи, здесь. А в комментариях лучше о Генделе да об исполнении порассуждаем. :)

(aleksdat) (24 Февраль 12 19:50)
Спасибо за возможность ознакомиться с интересным исполнением в высоком качестве...

11017. anm (alyosha)   (11 Ноября 14 14:06) [Материал]
Комментарии из закрытой выкладки-дубля участника (dunkelheit), с бывшими там записями в форматах flac 2.0 24 bit / 88,2 kHz (SACD, DSD)и mp3:

максим (amor) (13 Февраль 12 23:46)
Спасибо Большое!а Гендель вроде в Англии эту маску-ораторию написал, вроде не в Германии....а Хайрез это где в Германии находится? это Саксония ?

Дмитрий Laudamus (Laudamus3197) (14 Февраль 12 00:31)
Хайрез - это High Resolution)) Аудиозапись в высоком разрешении (качество выше, чем Audio CD - 44,1 kHz 16 bit) - здесь 88,2 kHz 24 bit.
А нет ли у автора этой записи в многоканальном DSD варианте? Или образа SACD?

(dunkelheit) (14 Февраль 12 00:50)
Гендель в Хайрезе bugaga

максим (amor) (14 Февраль 12 00:52)
а чего тут смешного то?

(dunkelheit) (14 Февраль 12 00:57)
просто позабавило. Не обижайтесь :)

(dunkelheit) (14 Февраль 12 00:51)
Нет, многоканалкой, к сожалению, не богат. Да и слушать ее не на чем

максим (amor) (14 Февраль 12 00:46)
"Хайрез - это High Resolution" нечего не понял...так это не Саксония что ль? это качество аудиозаписи что ль? мало вам фляка товарищи, так вы еще какой то хайрез придумали...

Дмитрий Laudamus (Laudamus3197) (14 Февраль 12 14:34)
High Resolution - Хай Резолюшн, сокращённо ХайРез (так просто иногда сокращают в интернетах)

максим (amor) (14 Февраль 12 00:53)
кстати, это не опера, это оратория маска

(dunkelheit) (14 Февраль 12 00:56)
Поправил, спасибо!

максим (amor) (14 Февраль 12 01:00)
пожалуйста :)

igor (igor120765) (14 Февраль 12 01:00)
Выложите параллельно обычный флак,пожалуйста)
Вы думаете,многие оценят?сомневаюсь.Для оценки надо иметь хороший цап,хороший усилитель и хай-фай наушники уровня выше 600 Сеннхов.Если хотя бы чего-то не будет - смысла нет
Спасибо заранее

(dunkelheit) (14 Февраль 12 01:04)
Чуть позднее я выложу обычный mp3. Переконвертация с понижением частоты дискретизации приведет к бессмыссленности использования lossless-формата: качество заметно упадёт. Так что лучше mp3.

Насчет того, что смысла в хайрезах нет, не согласен. Даже на простенькой аппаратуре, если внимательно прислушаться, отличия заметны. Да и потом уверен, что на Погружении найдётся немало обладателей хороших аудио систем.

максим (amor) (14 Февраль 12 01:17)
мп3?!уряяяяя!!!!!!! тогда не стану качать такую тяжесть и буду ждать свой любимый мп3! спасибо!

(amberlyth) (14 Февраль 12 03:19)
Гендель в хайрезе -это какой-то Гендель-хиппи ;)

А название все-таки "Ацис и Галатея", Атис (Аттис) несколько другой персонаж. Данный неправильный вариант написания и встречается в Интернете, но это всего лишь многократно повторенная ошибка.

почитатель (kubra) (14 Февраль 12 03:40)
yes

Денис (denis_kutalyov) (14 Февраль 12 03:22)
"Гендель в хайрезе -это какой-то Гендель-хиппи"

Нет, это не хиппи. Греческое слово "hairesis" - это, по-русски, ересь! :)))

(amberlyth) (14 Февраль 12 06:11)
И так тоже можно :D

(dunkelheit) (14 Февраль 12 10:21)
Смейтесь смейтесь, 16/44,1 убог и скоро канет в небытие. Уже сейчас производятся ЦАПы, поддерживающие разрешение 32bit/384кГц!
А винил ниже чем в 96кГц риповать - кощунство!

11016. anm (alyosha)   (11 Ноября 14 13:58) [Материал]
Извините, но был вынужден закрыть ваш материал, т.к. он оказался дублем http://intoclassics.net/news/2014-11-08-18375

Согласно нашим правилам (п. 1.8 http://intoclassics.net/index/0-23), ваш материал закрыл и позже он будет удалён, а комментарии из него перенесу в более ранний. Ссылки не переношу, т.к. они нерабочие.

11015. anm (alyosha)   (10 Ноября 14 22:57) [Материал]
Не, дубль то, т.е. http://intoclassics.net/news/2012-02-13-27112
Позже оформлю.

11014. anm (alyosha)   (10 Ноября 14 13:40) [Материал]
Пожалуйста, нажмите на кнопку:


11013. anm (alyosha)   (09 Ноября 14 14:14) [Материал]
Александр, вот что:


11012. anm (alyosha)   (09 Ноября 14 14:10) [Материал]
Большое спасибо!

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.