Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии kubra
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 08 Июля 25, 02:16
Найдено комментариев: 5516
Показано комментариев: 181-210
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 183 184 »

5336. почитатель (kubra)   (12 Июля 16 15:23) [Материал]
Юрий, а я с наслаждением и даже некоторым злорадством прочитал строки о жёсткой и безапелляционной педагогике Вашего соседа. Повидав на своём оркестровом веку всякое, я такие безжалостные методы только поддерживаю (если это конечно, не приобретает совсем уж экстремальный вид, как это показано в фильме "Сад Серджу Челибидаке"). В дирижёры рвутся все, кому не лень, и отсев здесь должен быть мудрый, но принципиальный, а попытки некоторых из претендентов нужно просто душить в зародыше. Так что соседу respect !

Максимушка - угадал, однако! Вот что значит биолог! hands Так дирижёрскую палочку назвал Роман Кофман в книге с записью его бесед "Дирижёр и оркестр, или 100 ненужных советов молодым дирижёрам". :) Эта книга у нас находится здесь: http://intoclassics.net/news/2010-03-23-14975 Вернее, находилась - ссылка сдохла. Юрий, не обновите ли подведомственный Вам пост?

А фильм "Сад Серджу Челибидаке" у нас выложен здесь:

http://intoclassics.net/news/2014-01-27-15632

5335. почитатель (kubra)   (10 Июля 16 16:23) [Материал]
Кстати, обнаружил, что "Кастор"-сюита с ЛСО и Маккерасом у нас уже выкладывалась здесь Виталием Кассисом: http://intoclassics.net/news/2012-03-08-27418 и год записи - 1965. Ссылка (мышара) там дохлая, комментариев нет, так что пусть модераторы сами разбираются.

5334. почитатель (kubra)   (10 Июля 16 16:13) [Материал]
А, ясно - это он сам не совладал и это признал. Совестливый человек был, значит - сегодня многие, проявившие себя на других поприщах, подхвативши Bacillus maestri, себя такими излишними мыслями не утруждают. Хотя собственная запись его Третьей вполне, на мой вкус, неплоха.

Послушал запись - понравилось. Благодарю, Константин, за выкладку! Вопрос: а что это за "Воссоединение", кого с кем и в рамках чего? А то я не знаток фольклора и не знаю, какому народу принадлежит та или иная использованная тема.

Юрий, соседу Вашему - поклон, соседке - вопрос: когда же видеонаследие Турчака, наконец, оцифровано будет? А то пропадает же всё к чёртовой матери! :'(

5333. почитатель (kubra)   (10 Июля 16 13:29) [Материал]
Валерий, а Вы присмотритесь, и обнаружите все шесть. holmes Ладно, подскажу: в первом файле с прелюдиями она одна, во втором их две, в третьем три.

5332. почитатель (kubra)   (10 Июля 16 11:49) [Материал]
Уважаемый Сергей, с такой логикой можно упрекнуть иеня, что меня в природе нет, поскольку я в Инете анонимен. "No name - no fame. What a shame!" :'( А сужу я об игре нашего оркестра даже не столько по приёму публики, сколько по собственному ощущению и словам коллег (тех, которым стоит доверять), которые в тот или иной вечер бывают свободны и заходят послушать. Хотя когда дирижёр поднимает оркестр и аплодисменты и крики "браво" усиливаются - это всё же душу греет. Барочную же музыку мы играем довольно часто - с такими специалистами, как Томас Хенгельброк, Алессандро де Марки, Роджер Норрингтон, Конрад Юнгхенель и пр. - поэтому навык имеем. Я думаю, в хреновый оркестр вышеназванные люди приезжать бы не стали. Кстати, питаться одними консервами, как известно, не так уж и полезно. В данном случае не для желудка. Чему свидетельством могут быть запальчивые выражения типа "тот, кто не слышал XYZ - не слышал ничего!". Уж поверьте, мы тут тоже люди учёные. И музыку играем, и записи слушаем, и на концерты ходим в отвоёванное от работы и семьи время. И даже консерваториев и академиев кончали. Записи же Маккераса и Куро действительно хороши, о чём я и сказал выше.

Я не знаю, велась ли запись с нашего выступления - скорее всего нет, я об этом не слышал и микрофонов не видел. Вдобавок я подозреваю, что даже если бы запись у меня была, то мы с Вами, как с человеком, сосредоточившемся исключительно на слушании исторических записей, могли бы друг друга и не понять. Хотя - как знать?.. :)

5331. почитатель (kubra)   (09 Июля 16 02:05) [Материал]
Юрий, а что за фиаско-то было? Первое исполнение, если я не ошибаюсь, Мравинский делал - это с ним приключилось?
Посвободнее буду - скачаю, послушаю.

5330. почитатель (kubra)   (09 Июля 16 01:00) [Материал]
Ой, бедный я, несчастный! :'( И ничего-то я, болезный, не слышал, Маккераса не послушав - даром что сам как раз недавно "Кастора" играл, и даже публика весьма чепчики бросала от нашей игры - ну да это мелочи. Прям щас бросаюсь заполнять брешь в интеллектуальном развитии, а то ведь так и помру неучем! russian

Послушал - действительно хорошо играют. Не хуже нас! shy Старая добрая манера исполнения, очень качественно и музыкально. А какие годы записи?

Спасибо за выкладку, уважаемый Илья.

5329. почитатель (kubra)   (08 Июля 16 16:26) [Материал]
Та нi, зараз буде. :) Грузится всё остальное, кроме трёх прелюдий. download

----------------------------------------------------------------------------
Будьласка, пане Руцинський! Слухайте на здоров´я! :)

https://cloud.mail.ru/public/7PYK/n4P3ruznn

Пароль: kazhlayevmurad

Здесь всё, кроме трёх прелюдий для ф-но.

5328. почитатель (kubra)   (29 Июня 16 15:48) [Материал]
Избранные комментарии из прежнего поста:

1. Svarshik (Svarshik) (28 Июнь 08 22:22)
батоно kubra, гмадлобт! appl

2. pochitatel (29 Июнь 08 13:09)
Гэтаква, батоно Svarshik! Если у кого-то ещё что-нибудь такое есть - выставляйте на общее удовольствие!

3. Женя (classical) (03 Июль 08 16:14)
Спасибо, отлично!

4. Cancri55 (06 Сентябрь 08 14:25)
Получил истинное удовольствие! Оргомное спасибо!

5. alaaddin (14 Декабрь 08 05:36)
А есть еще что-либо в таком плане?
Первый раз встречаю что-то подобное этому.Хотя одно время искал очень настойчиво.Но .... увы ...
Я "Отец солдата" в более менне нормальном качестве искал лет щесть.Пытался выдрать оттуда песни но качество получилось не ахти какое.
Буду очень обязан.

6. почитатель (kubra) (16 Декабрь 08 04:31)
Уважаемый alaaddin, вот Вам ссылки на грузинское пение:

Женское вокальное трио "Колхури":
http://intoclassics.net/load/5-1-0-1256

Мужской хор "Рустави" с народными и духовными песнопениями:
http://intoclassics.net/load/5-1-0-2371

Ещё хор "Рустави":
http://intoclassics.net/load/5-1-0-2372

Мужской хор "Шемокмеди":
http://intoclassics.net/load/5-1-0-1257

Приятного прослушивания!

7. (MusicLife) (06 Август 09 22:00)
Буквально тонны грузинской музыки во всевозможнейших исполнениях можно найти на http://ru.music.inet.ge/

8. kredo550 (kredo550) (06 Август 09 22:06)
Диди мадлоба! Большое спасибо! :D appl

9. pochitatel (kubra) (06 Август 09 22:31)
Уважаемый Кирилл, большое спасибо за ссылку! Поизучаю на досуге. Только, по-моему, не всё, что есть у нас, есть там. И там в mp3, а здесь в lossless. :)

12. Сергей Самусенко (friedenstaube) (11 Август 09 14:09)
Спасибо! Очень много "до боли знакомых" произведений, когда-то пели их церковным хором. Но исполнение меня что-то разочаровало. Как-то все сиповато. "Рустави" по-моему гораздо лучше поет.

13. pochitatel (kubra) (12 Август 09 01:25)
Уважаемый Сергей, если у Вас есть "Рустави" с православными песнопениями помимо тех, что уже выложены (ссылка выше) - пожалуйста, выкладывайте. :)

5327. почитатель (kubra)   (16 Июня 16 14:30) [Материал]
"Как не остановить бегущего бизона, так не остановить поющего Кобзона" - выразился когда-то великолепный Гафт. Вот к Доминго, Груберовой и ещё парочке некогда блиставших оперных ветеранов это очень применимо. Всех этих сценозависимых деятелей, похоже, только вперёд ногами со сцены выносить придётся. Наблюдать это очень печально, поскольку все они хорошо пели когда-то... :( Но с другой стороны, если падкий на имена "пипл" всё это "хавает", то почему бы и ещё бабла не срубить? Можно как угодно относиться к Г.Вишневской и Ю.Григоровичу, но с нижеприведёнными их словами я совершенно согласен:

Г.В.: "Лучше уйти на час раньше, чем на пять минут позже".
Ю.Г.: "Понимаете, в принципе танцевать можно долго - смотреть нельзя".

И это удел не только "небожителей" - во многих европейских оперных театрах до сих пор состоят в ансамблях некоторые певцы, у которых срок годности уже давно истёк - но у них пожизненные контракты (до пенсии), и они то и дело что-то там на мелких ролях поют. Так как эти "неликвиды" рот откроют - так и не знаешь, "куды бечь". Поэтому теперь всё больше театров теперь отказываются от системы пожизненных контрактов с певцами.

..................................

Написал, а позже вспомнилась мне трагическая гибель Кейта Эмерсона - замечательного рок-музыканта с классическим образованием, клавишника. Судя по свидетельству его подруги, он в последние времена очень переживал по поводу уничижительных комментариев в Интернете по поводу его музыкантской формы и собственной немощи (продиктованной, в первую очередь, болезнью правой руки). И вот, перед гастролями в Японии, после которых он уже планировал сойти со сцены, он наложил на себя руки... Так что "строк печальных не смываю", но тут непросто всё.

5326. почитатель (kubra)   (13 Июня 16 17:21) [Материал]
Ничего не могу с собой поделать: этот человек
http://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1266370.jpg

напоминает мне этого персонажа:
https://sho3box.files.wordpress.com/2012/12/alfref2.jpg

Извините! shy

5325. почитатель (kubra)   (03 Июня 16 23:58) [Материал]
(Избранные комментарии из прежнего поста)

4. геннадий (gensem16) (21 Апрель 09 10:26)
какое созвучие, улетающее к небесам! спасибо за доставленную благодать!

5. Митиаки Хаку (haku) (22 Май 09 15:23)
а бал деть mamba

7. (colonel_kije) (27 Январь 11 22:14)
Спасибо. Хотелось бы еще послушать женское грузинское пение. Тот что есть на "Погружении" мне не взять weep

8. почитатель (kubra) (07 Февраль 11 03:31)
Пожалуйста: Женское трио "Колхури" перевыложено здесь:
http://intoclassics.net/load/5-1-0-1256

5324. почитатель (kubra)   (03 Июня 16 23:51) [Материал]
(Избранные комментарии из прежнего поста)

1. Женя (classical) (27 Июнь 08 14:20)
Спасибо, Почитатель!
А не найдется ли у Вас (или у кого-нибудь из читающих этот комментарий) других записей грузинской музыки? Единственное, что у меня есть - это именно эта запись.

2. константин (simphoni2006) (27 Июнь 08 17:02)
Грузинское хоровое пение-явление удивительное!Большое спасибо!!!

3. pochitatel (27 Июнь 08 18:12)
Пожалуйста! Есть ещё запись только духовной музыки с вокальным ансамблем "Тбилиси", но там такого разнообразия нет, всё выдержано примерно в одном ключе - протяжно, возвышенно (что естественно). Эта музыка требует определённого настроя. Могу выставить.

4. Саба (Maestro) (27 Июнь 08 18:25)
Спасибо огромное!!! :D appl appl

5. константин (simphoni2006) (27 Июнь 08 19:14)
Глубокоуважаемый Почитатель!Думаю,что грузинское хоровое пение настолько уникально,что много его не будет.Ещё раз благодарю!!!

6. pochitatel (27 Июнь 08 19:35)
Будет сделано! Прошу немного подождать.

7. Анастасия (Hilda) (28 Июнь 08 07:13)
Спасибо! давно искала что-нибудь подобное. appl appl

8. Svarshik (Svarshik) (28 Июнь 08 09:47)
kubra,спасибо Вам огромное за ваш выбор!Это на мой взгляд самый профессиональный коллектив в Грузии.В исполнении ансамбля Рустави отражается как в зеркале вся красота маленькой Грузии,мудрость гор, мужественность,доброта и несгибаемая воля народа,закаленная бесконечными войнами.

14. Sandro Mindiashvili (Hyku) (21 Июль 11 15:32)
dzalian madlobeli var! spasibo bol'shoe.

esli kto-to ho4et ewe: est' mnogo na saite alazani.ge :)
sait na "geo" i "eng", "rus" netu :/

15. почитатель (kubra) (21 Июль 11 22:01)
Оооо!... bravo Батоно Сандро - диди мадлоба! thumb А то что русского нет - ничего страшного, с английским разберёмся. Занёс к себе в закладки, буду читать и слушать.

5323. почитатель (kubra)   (30 Мая 16 12:41) [Материал]
Рад услышать игру Витаса - прекрасного виолончелиста и замечательного парня. friends Как-будто заочно с ним встретился. Спасибо за выкладку, Игорь.

5322. почитатель (kubra)   (30 Апреля 16 17:30) [Материал]
Я тоже очень люблю все эти произведения. "Руковеты" - грандиозная музыкальная мозаика сербского (и окрестных народов) народного творчества. Стоянович-Мокраняц (ударение на "А") обрабатывал эти песни на протяжении 26 лет, предварительно собирая их по всей округе. Каждый "Руковет" (слово это сербское народное, означающее "венок", в данном случае "венок песен") составлен из нескольких песен, и таких "венков" всего 15 + составленные в той же манере "Приморские напевы". Вот информация о них (на сербском, если кто переведёт, будет замечательно):

https://sr.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B8

Есть в сербском секторе Интернета и тексты всех Руковетов (кое-что понятно!) :D , но в розницу и не собранные под единой ссылкой. Найти можно, забив ключевые слова "Прва руковет", "Друга руковет", "Трећа руковет" и т.д., скопировав их при наличии чисто сербских букв из данной выше википедийной статьи и введя их в Гугл.

У меня имеется две записи Литургии (одну я на Погружение уже выкладывал, другая - эта), и обе почему-то неполные. Почему-то после "Благослови, владыко" и Великой ектении и там и там выпущены "Благослови, душе моя, Господа" и т.д и звучит сразу "Святый Боже". Странно...

5321. почитатель (kubra)   (15 Апреля 16 19:06) [Материал]
Ну, соответственно возрасту и играет. Пришёл народ на живого мастодонта посмотреть (об послушать там уже речи нет). Помню, когда Менухин, уже в летах будучи, приезжал в Москву и играл с Постниковой всё тот же Liebesleid и ещё что-то, то эффект был примерно тот же. А тройной концерт Баха с Менухиным, Игорем и Валерием Ойстрахами в народе прозвали "Концерт для отца, сына и святого духа".

Спасибо за выкладку, Владимир.

5320. почитатель (kubra)   (08 Апреля 16 00:46) [Материал]
Siberian - это "экспортный вариант", а внутри России этот коллектив называется Омский симфонический оркестр.

5319. почитатель (kubra)   (25 Марта 16 01:49) [Материал]
В Российской Империи. :)

5318. почитатель (kubra)   (22 Марта 16 02:16) [Материал]
А вот кому "Травиату из Парижа" - восстановленную, горяченькую, с пылу, с жару? folk

5317. почитатель (kubra)   (11 Марта 16 01:01) [Материал]
Спустя много лет, вернулся к симфониям Лятошинского. И хотя я и не скачу Симпсоном и не кричу "гений!", но понимать эту музыку стал лучше, и она стала мне ближе. Композитор был талантливый и сказать ему было что. Теперь его Кучаровский интеграл пополнил моё собрание дисков, и я их с удовольствием переслушиваю (отдавая в себе отчёт в том, что дирижёра бы для них получше, этот какой-то пресный). Надеюсь услышать (а то и, паче чаяния, сыграть) их когда-нибудь вживую.

5316. почитатель (kubra)   (03 Марта 16 00:02) [Материал]
А что там искать-то было? В два прихлопа, три притопа забить в яндексовский поисковик "неаполитанские песни" - и всего делов. А решать - это уже не моя прерогатива, а действующих нащальников.

5315. почитатель (kubra)   (02 Марта 16 23:09) [Материал]
То, не то?

http://intoclassics.net/load/5-1-0-495

5314. почитатель (kubra)   (02 Марта 16 21:34) [Материал]
Господи... %) Х-хромосома - женская! swoon Не знаете таких тонкостей, так и не пишите таких вещей.

Не отлезу! >(

5313. почитатель (kubra)   (02 Марта 16 18:25) [Материал]
Ансамбль существовал аж до 2011 года, хотя его первый вокалист Луис Альберто дель Парана умер ещё в 1974 году от инсульта в Лондоне, и когда его тело было привезено в Асунсьон, его похороны состоялись при огромном стечении народа, прибыл и тогдашний диктатор Парагвая Альфредо Стрёсснер (Штрёсснер). Что-то похожее мне припоминается при чтении свидетельств о похоронах Боба Марли на Ямайке в 1981 году.

Голос Луиса Альберто дель Парана - это что-то исключительное. Берет за душу и не отпускает. Был Богом отмеченный человек.

5312. почитатель (kubra)   (02 Марта 16 02:23) [Материал]
Кгэм... кгэм... вообще-то чисто мужская хромосома - это Y. XY - это женская аномалия. prof

5311. почитатель (kubra)   (28 Февраля 16 14:51) [Материал]
Посмотрел на фотку в кратком описании - ну прямо "цигин, цигин, ай-люлю!" (с). rolleyes Дай-ка, думаю, пару арий послушаю. Голосок небольшой (уж какой Бог дал), но поставлен хорошо и поёт всё-таки достаточно музыкально. Ну шо ж, ничего так, пойдёт. Оркестр - ох, хорош! Старик Кристи своё дело добре знает. Спасибо за выкладку.

5310. почитатель (kubra)   (27 Февраля 16 16:17) [Материал]
Ах, какая прелесть! Старые добрые "Лос Парагвайос"! Альбом 1963 года. Третий трек - бальзам на душу. На "Мелодии" выходила одна их пластинка, которая является частью моего детства - где-то в пространстве и времени затерялась. :'( Песня "Мехико" там тоже была. Не слышал уже несколько десятков лет. Душевное спасибо, Георгий! Забираю с благодарностью.

А "Кукуррукуку палома" ("Воркует голубь"), которую спародировал театр Образцова в "латиноамериканском трио "Лос Самомучос"" - песня мексиканская, и её пели разные исполнители. Вот исполнение "Лос Парагвайос":

http://muzofon.com/search/Los%20Paraguayos%20Cu%20Cu%20Rru%20Cu%20Cu%20Paloma

Интересен ещё вот такой момент: название страны, где была записана пластинка (Румыния) указано как Romînia, хотя традиционно название этой страны пишется România. Чем бы это объяснить? Поинтересуюсь, пожалуй.

5309. почитатель (kubra)   (27 Февраля 16 15:41) [Материал]
Хм... Действительно. Вот украинский гобоист, он тоже вроде бы родился и живёт на Украине. Но...

5308. почитатель (kubra)   (27 Февраля 16 13:40) [Материал]
Совершенно непонятно, каким боком в фильм попал врач-кардиохирург, он же хобби-контрабасист. Уверен, что его заработка на посту зав.отделением ему хватает вполне, а на контрабасе он играет в своё удовольствие в свободное от работы время. Поэтому "выживальщиком" его назвать никак нельзя - возможно, он и хороший человек, но в контексте фильма здесь не к месту.

5307. почитатель (kubra)   (27 Февраля 16 02:38) [Материал]
Да уж... Вот это фильмец. Жаль, что на немецком без субтитров - не все понять могут. Объясню: фильм, о том, чем занимаются в остальное время музыканты, по тем или иным причинам не могущие зарабатывать своей профессией. Профессию при этом не оставляют. "Бывший наш" органист в Израиле работает мусорщиком, гобоист-рожкист в Киеве - автомехаником, певица из Греции, приехавшая учиться и искать счастья в Германию - горничной в гостинице. Мне в связи с этим вспомнилась судьба актёра Владимира Ивашова, который после прогремевшего на весь мир фильма "Баллада о солдате" и нескольких других ролей как-то долго в высшей обойме не продержался, его телепередача о русском романсе из-за "низких рейтингов" была закрыта - и в "лихие девяностые" он пошёл трудиться разнорабочим на стройку, где в итоге и сгинул, подорвав здоровье. Знаю коллег, которые в те же времена "бомбили" на своих легковушках или занимались всякими "шабашками" на уровне ремонтов квартир или охраны автостоянок. Вот уж никогда не знаешь, как судьба сложится.

Рад был снова увидеть прекрасный киевский филармонический зал, где и моё эхо где-то между колоннами осело (давно было дело).

Очень поучительный фильм. Спасибо, Владимир.

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.