Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии kubra
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 10 Июля 25, 02:34
Найдено комментариев: 5516
Показано комментариев: 631-660
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 183 184 »

4886. почитатель (kubra)   (25 Декабря 12 04:56) [Материал]
Maksim Swim (skams) и Collage Collage (Collage), прочитайте, пожалуйста, это: http://intoclassics.net/faq/0-0-31 deal

4885. почитатель (kubra)   (25 Декабря 12 04:34) [Материал]
Милая беседа удалена. Алексей, Вам ЛС.

4884. почитатель (kubra)   (25 Декабря 12 04:19) [Материал]
Недорогой юморок, однако... A.V., комментарии с шуточками ниже пояса удалил. Прошу Вас больше так не делать, т.к. на грани фола. Во избежание санкций, которых ни Вы, ни я не хотим.

4883. почитатель (kubra)   (23 Декабря 12 03:37) [Материал]
Конечно, передача получилась, можно сказать, неполная - в 1987 году, когда она делалась, ещё были живы те люди, которые перекрывали Элиасбергу кислород в Ленинграде... Но так или иначе, в ней есть некоторые свидетельства, которые проливают свет на личность самого дирижёра - например, мне очень понравилось воспоминание Родиона Щедрина. О манере работы Элиасберга ходят легенды - оркестровые старики рассказывали, что у него был набор лекал и трафаретов для простановки штрихов в партиях, которые он размечал лично. На репетициях ни с кого не "слезал", пока не добивался того, чего хотел. Если его в организации работы что-то не устраивало - не колеблясь, отменял концерт. К сожалению, после его смерти его имя было окутано неким полузабвением, но усилиями Юрия Темирканова прах Элиасберга был перенесён с Пискарёвского кладбища, где его могила, как я слышал, находилась в запустении, на "Литераторские мостки" Волкова кладбища в Санкт-Петербурге, где похоронены многие мастера искусств. Записи Элиасберга всё больше переиздаются на компакт-дисках. Интересно, осталось ли в Петербургском Радиокомитете хоть что-нибудь из звучащих здесь записей, помимо уже изданных? Ведь многое было безвозвратно затёрто в условиях идеологии или дефицита магнитной ленты... Мне было бы интересно "Садко" послушать, Генделя, "Эврианту".

Уважаемый Николай, спасибо за выкладку очередного сокровища из Ваших неисчерпаемых радийных фондов и напоминание о статье Светланова об Элиасберге - я её когда-то читал, но сейчас перечитал с удовольствием.

4882. почитатель (kubra)   (23 Декабря 12 02:08) [Материал]
К сожалению, Микко Франк - довольно больной человек (не помню точно, что с ним, но кажется, с позвоночником тоже неладно) поэтому он часто дирижирует сидя.

4881. почитатель (kubra)   (23 Декабря 12 00:31) [Материал]
Ни разу не похожа (кстати, не виолу, а виолончель). Следы от подбородка, четыре струны.

4880. почитатель (kubra)   (22 Декабря 12 23:23) [Материал]
Двусмысленный текст из краткого описания удалён. AeternaeVeritates, пожалуйста, не надо так резвиться.

4879. почитатель (kubra)   (22 Декабря 12 11:45) [Материал]
Ссылка на фирму-производителя удалена.

Первый комментарий тоже.

4878. почитатель (kubra)   (22 Декабря 12 11:43) [Материал]
Kuumuudessa, прочитайте, пожалуйста, это:
http://intoclassics.net/faq/0-0-31 deal

4877. почитатель (kubra)   (21 Декабря 12 19:51) [Материал]
Исправлено.

4876. почитатель (kubra)   (21 Декабря 12 11:46) [Материал]
Исправлено.

4875. почитатель (kubra)   (20 Декабря 12 22:18) [Материал]
Мет... Оттуда уже интересовались. Извините, выкладку закрываю.

4874. почитатель (kubra)   (20 Декабря 12 02:06) [Материал]
Рад помочь, Нина! aiwan-hi

К сожалению, в "Пире Валтасара" в последнем номере после 3:15 присутствуют паразитные шумы, избавиться от них не удалось.

4873. почитатель (kubra)   (19 Декабря 12 15:06) [Материал]
Родион Лирник, для ответа на Ваш вопрос прочитайте, пожалуйста, это, п.2 - там написано: "Чтобы у администрации файлообменного сервера не возникало лишних вопросов о легальности содержимого архивов...". А то, что многие эту просьбу игнорируют, очень печально.

4872. почитатель (kubra)   (19 Декабря 12 14:58) [Материал]
Да, по кусочкам записывать, конечно, тоскливо... Ну что ж, желаю приобрести хотя бы два мануала и педаль и найти для этого агрегата достаточно места в квартире - и тогда "пойдёт уж музыка не та!". ;)

4871. почитатель (kubra)   (19 Декабря 12 14:53) [Материал]
Хм... сонаты для виолончели, а на картинке в кратком описании - скрипка... scratch

4870. почитатель (kubra)   (19 Декабря 12 11:43) [Материал]
Silver1440, прочитайте, пожалуйста, это: http://intoclassics.net/faq/0-0-31 deal

4869. почитатель (kubra)   (19 Декабря 12 11:42) [Материал]
У меня этих приколов и помимо сайта на работе хватает... huh

4868. почитатель (kubra)   (19 Декабря 12 01:44) [Материал]
Да, тут надо золотую середину соблюсти... Темп-то ладно, тут реверберацию нужно учитывать, а вот объёма можно было бы и больше, тут другой орган нужен. Желаю успеха! Очень рад, что у Вас такое хорошее увлечение, и "без отрыва от производства" Вы всё же музицируете и даже записываете. Жду Ваших новых записей!

А как выглядит Ваша миди-клавиатура? Как нормальная органная кафедра, т.е. с несколькими клавиатурами и педалью?

4867. почитатель (kubra)   (18 Декабря 12 21:30) [Материал]
Помню, играли мы оперетту "Парижская жизнь" Оффенбаха, с линией танцовщиц канкана у рампы. Визг стоял до небес, и перья к нам в яму так и летели!.. rolleyes А мы, естественно, из ямы шеи сворачивали и на сцену пялились. crazy

4866. почитатель (kubra)   (18 Декабря 12 20:59) [Материал]
Тем более странно: почему бы французам не записать оригинальные грузинские и греческие хоры? Я предполагаю, что именно то, что здесь записано, на Валааме и поют. Нет, я не против - пусть поют, но я всего лишь высказал своё мнение.

4865. почитатель (kubra)   (18 Декабря 12 20:14) [Материал]
Этот портрет был помещён в первом (ещё советском) издании рубаи Омара Хайяма в русском переводе 1978 года (Ташкент), перед титульным листом. Он это или нет, но Хайям был персом, а значит, скорее всего, шиитом. Я могу ошибаться, но у шиитов вроде бы несколько более смягчённые законы об изображении человека?

Падилью исправил везде, где нашёл.

4864. почитатель (kubra)   (18 Декабря 12 02:38) [Материал]
Нина, спасибо за сигнал. Валтасара злобный Мэйл ввёл в коматозное состояние, но ничего, на днях достану дефибриллятор и реанимирую.
------------------

Перевыложено.

4863. почитатель (kubra)   (17 Декабря 12 18:49) [Материал]
Вы правы, Николай: Клас де Фрис. Удвоенная же гласная означает лишь ударение.

4862. почитатель (kubra)   (17 Декабря 12 18:36) [Материал]
Ну, реверберация - естественный элемент в любой церкви, и её надо учитывать, чтобы действительно не получалась звуковая каша - хоть инструмент виртуальный, хоть настоящий. Может, чтобы меньше сливалось и была возможность чуть-чуть сдвинуть темп, имело бы смысл слегка "подсушить" штрих в сторону non-legato? Хотя бы ради эксперимента.

Приятно удивлён: вот какие таланты среди погруженцев есть! thumb Как говорится в соответствующих кругах, "пешы исчо"! :D yes

4861. почитатель (kubra)   (17 Декабря 12 03:11) [Материал]
Благодарю за хорошую игру, Христофор! appl :) Мне очень нравится - очень культурно и со знанием дела сыграно. Тоже приятно удивлён "Кукушкой" на органе - по-моему звучит намного лучше клавесинного оригинала. В ля-минорной прелюдии и фуге Баха мне не хватило "мяса" и драйва, а ария из Пасторали показалась довольно механистичной в этих блокфлейтовых регистрах - хотелось бы помягче и не столь "по слогам". Ну и, конечно, чувствуется, что в последней вещи не органный звук, хотя и сыграно очень хорошо. Клавесинные вещи очень хороши. Большое спасибо! :)

4860. почитатель (kubra)   (17 Декабря 12 02:19) [Материал]
Как-то не воспринимаю я византийское и грузинское пение на церковно-славянском языке. Не говоря уже о том, что стилистически это лучше соответственно греков и грузин никто не споёт, а ц.-с. язык здесь ещё более добавляет ощущение некоей чужеродности. Уж пели бы тогда знамя или троестрочие...

Спасибо за выкладку.

4859. почитатель (kubra)   (16 Декабря 12 23:33) [Материал]
Спасибо Юрий. Добавляю в пост. "78 оборотов" убрал, ибо нонсенс.

4858. почитатель (kubra)   (16 Декабря 12 22:27) [Материал]
К сожалению, наш болгарский участник, не заходивший уже полгода, не указал оркестр. Запись эту не скачивал, но предполагаю, что Венский Филармонический (но тогда это не 78 об/мин!) - эта запись Бёма очень известна. Прошу знатоков подтвердить или опровергнуть.

4857. почитатель (kubra)   (15 Декабря 12 16:26) [Материал]
"Падиллу"- то я исправил... А вот у Вас почему ник - Саади Ширази, а на юзерпике Омар Хайям? blink

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.