Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии прохорыч
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 11 Июня 26, 06:29
Найдено комментариев: 587
Показано комментариев: 331-360
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 19 20 »

257. юрий белов (прохорыч)   (25 Апреля 10 23:07) [Материал]
Детали отправил в ЛС

256. юрий белов (прохорыч)   (25 Апреля 10 01:39) [Материал]
Школа Есиповой в планах. Только нынешнюю серию закончить надо.

255. юрий белов (прохорыч)   (25 Апреля 10 01:27) [Материал]
А сегодня другая жизнь. Когда еще не было звукозаписи, никто не фиксировался на чисто технических ошибках. "Полконцерта под рояль попало". Но запоминалось не то, что попало под рояль.
И Кубра прав, "Сыграй он эту же программу ещё раз - уверен, получилась бы совершенно другая запись" и "А то, что конкурсов не было - так это, действительно, ещё один аргумент в пользу внутренней свободы и больших допусков в свободе игровой."
Второе (в смысле конкурсы) - беда нашего времени, имхо. Одно понятие "облауреатиться"... (скажете Прохорыч-ретроград)

254. юрий белов (прохорыч)   (25 Апреля 10 01:21) [Материал]
Уф, весь разговор пропустил. Думал уже панихиду по посту можно служить. :) Тут еще такая тонкость есть. В наше время есть "пианисты"(и не только пианисты) есть "композиторы". В то же время четкого разграничения между этими двумя понятиями не было. Даже если и не брать "стариков", а их учеников - Ставенхаген, пианист или композитор (два ф-ых концерта, ф-ые пьесы), Э.Зауэр, Э.д'Альбер, И.Падеревский все были и композиторы. О.Габрилович, опять же, Л.Пышнов не были "только пианисты". Мало кто тогда не "пробовал перо". А это, на мой взгляд, очень меняет понимание предмета. "Любое исполнение - уже транскрипция" (с) Бузони. Или "Бетховена надо не играть, а каждый раз заново сочинять" (с) Ант.Рубинштейн. Или даже относительно недавно "Сочиняйте, а не излагайте" (с) Г.Нейгауз. То, что сегодня звучит как призыв к анархии и низвержению традиций и авторитетов, не было уж таким криминалом. Было, конечно, но не таким. Отсюда и большая свобода, как я думаю.

253. юрий белов (прохорыч)   (25 Апреля 10 00:50) [Материал]
Сапельникова я выкладывал здесь.

http://intoclassics.net/news/2009-12-06-11707


252. юрий белов (прохорыч)   (25 Апреля 10 00:38) [Материал]
Всегда рад? Ну, это вряд ли... %)

251. юрий белов (прохорыч)   (25 Апреля 10 00:09) [Материал]
Всегда рад стараться! :)

250. юрий белов (прохорыч)   (24 Апреля 10 23:20) [Материал]
Дроздова записей никогда не видел.
Пышнов тут -
http://www.intoclassics.net/news/2010-04-24-15883
Позднее добавлю еще записи.

249. юрий белов (прохорыч)   (24 Апреля 10 23:14) [Материал]
В таком случае это переиздание валиков Дуо-Арт, за исключением трэков 10-12, каковые записаны на Вельте. Увы, этого диска у меня нет.

248. юрий белов (прохорыч)   (23 Апреля 10 19:53) [Материал]
Спасибо! Незадача, что у нас до сих пор не было записей Пахмана. Наконец-то этот пробел восполнен. bravo :bravo: appl :appl:

247. юрий белов (прохорыч)   (23 Апреля 10 12:45) [Материал]
Да, кстати, сказать. Где Исай Алексаныч?! Это непорядок. deal

246. юрий белов (прохорыч)   (23 Апреля 10 09:31) [Материал]
Уважаемый Тяма! Мы можем дискутировать до бесконечности. Я могу указать на то, что цитируете Вы меня совершенно не верно. Никакого "Сеть самообмана Погружения в классику" я кажется не говорил. Это полнейшая Ваша отсебятина. А говорил я что "Вы попали в сеть некоего самообмана". И снова могу повторить все что написал выше. И очень хорошо, что многие, "далеко не простые люди, находят в "Погружении в классику" некую отдушину..." Речь ведется не о Погружении, а Вашем понимании раздела "Неформат". Если Вы имеете ввиду под отдушиной "Неформат" - тогда получается, что основной раздел Вас душит? У нас не киносайт, у нас музыкальный сайт. Я не обсуждаю качество и достоинства выкладываемых Вами фильмов, но для выкладок таких фильмов, в таком количестве, есть более подходящие сайты ("отдушины") чем наш. Вы предлагаете "спросить владельцев сайта"? А как Вы думаете, от чьего имени я говорю? Предлагаю в дальнейшем, не переливать из пустое в порожнее, иначе все это превратится в "Музбазар".

245. юрий белов (прохорыч)   (23 Апреля 10 02:19) [Материал]
Это завсегда! booze

244. юрий белов (прохорыч)   (23 Апреля 10 02:00) [Материал]
Даже удивительно. А то обычно в таких случаях участковый (то ли врач, то ли милиционер) просто необходим бывает. %)

243. юрий белов (прохорыч)   (23 Апреля 10 01:34) [Материал]
Раз исполняет автор - значит и авторское прочтение. deal :)
Самого себя. И ничего с этим поделать нельзя.

242. юрий белов (прохорыч)   (23 Апреля 10 01:19) [Материал]
А еще говорите "Стаханов ошибся!!!" (с) :)
Всегда интересно авторское прочтение. Спасибо!

241. юрий белов (прохорыч)   (23 Апреля 10 01:14) [Материал]
Galjatu, Вы тоже "неформатите"? Эк нас нелегкая понесла.
Ну гулять, так гулять. :D Спасибо!

240. юрий белов (прохорыч)   (23 Апреля 10 00:30) [Материал]
Уважаемый Тяма! Вы попали в сеть некоего самообмана. Погружение - это сайт частный, а не республика. Политика сайта определяется администрацией и модераторами. Основа выкладок сайта - музыка. Неформат в первую очередь - музыкальные посты. У Вас же посты во многом повторяют телерепертуар. И есть большой риск что судьбу "Лански" разделят и другие Ваши посты с такой же стилистикой. Вы несколько оккупировали Неформат, и оккупировали его "кинематографически". Я бы призвал Вас обратиться к основному разделу сайта и порадовать нас Вашими музыкальными выкладками.

239. юрий белов (прохорыч)   (22 Апреля 10 17:27) [Материал]
good Правильным путем!

Шурш в Википедии прописать. deal


238. юрий белов (прохорыч)   (22 Апреля 10 17:19) [Материал]
lol Черти, вы, черти! lol Хоть бы Пеллега прописали в заголовке что ли? Видный шуршенделист все же. mamba
Послушаем дельфошурш. help

237. юрий белов (прохорыч)   (22 Апреля 10 13:32) [Материал]
:D :D :D

236. юрий белов (прохорыч)   (22 Апреля 10 11:27) [Материал]
Вспомнил, есть такая запись, с концерта, кажется 1957 г. где Петри играл Прелюдии Шопена. Играет, играет, дошел до 20-ой, что-то у него там крякнуло и он явно забыл, что там дальше. Поступил просто, махнул рукой на все и стал играть 24-ую.

235. юрий белов (прохорыч)   (22 Апреля 10 10:28) [Материал]
С удовольствием. На этой неделе будет пост.

234. юрий белов (прохорыч)   (21 Апреля 10 22:35) [Материал]
Уважаемый Сергей! Есипова и Тиманова, все что у меня было выложил вот здесь.
http://intoclassics.net/news/2010-03-08-14567

А Пышнов есть у меня. Дело. Заказ есть заказ. :) Будет Пышнов, вне очереди. На днях постараюсь сделать.


233. юрий белов (прохорыч)   (21 Апреля 10 21:57) [Материал]
Сысой Сысоевич, Вас уже, кажется, просили оставить этот тон? Не так ли? Вы не в кабаке находитесь. Вы высказываете не мнение, Вы провоцируете скандал. И делаете это целенаправленно и преднамеренно. И главное, нарушаете правила поведения на сайте. Извольте соблюдать уважительное отношение к собеседникам. Поскольку Вас уже просили прекратить и просьбу администрации Вы игнорировали, соответственно и меры.

232. юрий белов (прохорыч)   (21 Апреля 10 19:47) [Материал]
lol good Кто-то из московской конс-ии тоже такое, кажется, проделывал, не могу вспомнить кто.

А Осип просто молодой был тогда. Зеленый еще. Это было на его концерте в Берлине, вопрос жизни и смерти и самоутверждения. Это я тоже помню, в тех же рубинштейновских "Воспоминаниях" Рубинштейн писал о своем концерте в Вене. "И все было бы хорошо, да только проф. Лешетицкий весь концерт в бинокль на мои руки смотрел". А тут Бузони на первом ряду...


231. юрий белов (прохорыч)   (21 Апреля 10 19:09) [Материал]
Интересный анекдот (хотя Габриловичу было совсем не смешно) рассказывает Арт. Рубинштейн в своих "Воспоминаниях". Простите мне мой кустарный перевод.
"И вот на сцену выходит Габрилович, молодой всепобеждающий лев, в прекрасной форме, в отличном настроении. Но, слушайте и удивляйтесь, он поклонился публике и тут его взгляд падает на человека сидящего в первом ряду. То был Бузони, первый среди первых мастеров фортепианной игры! Габриловича сковал ужас. Он начал играть как никуда негодный студент и играл все хуже и хуже. Это было заметно всем, и публике тоже. Вся надежда Габриловича оставалась на бисы. Он надеялся, что Бузони к тому времени уйдет. Но нет, он сидел на своем месте. В какой-то момент, Габрилович бросил на Бузони полный отчаяния взгляд. И... приглядевшись повнимательней... обнаружил... что это был вовсе не Бузони, а просто некто похожий на великого пианиста..."

230. юрий белов (прохорыч)   (21 Апреля 10 18:17) [Материал]
:)

229. юрий белов (прохорыч)   (21 Апреля 10 18:17) [Материал]
Сейчас "уч-ов Лешетицкого" буду выкладывать. Габриловича еще довыложу, на 78 об., потом Моисеевич собственной оцифровки будет, Падеревского, к моему изумлению, у нас нет на сайте, потом М.Гамбург, Э.Легинска, Р.Бюлиг.
А так была еще идея сделать пост с уч-ми Ф.Блуменфельда, но там сложная история. Горовица нет смысла выкладывать, хотя есть записи на его на Вельте и их у нас, кажется, нет. Но это под вопросом. З.Левина у нас есть. М.Гринберг тоже. Цфасман вчера отдельным постом в "Неформате". Остается только С.Барер, и В.Белов. Потом английскую ф-ую школу, (как это ни дико звучит) думал выложить. Очень много было там хороших пианистов. Из польских пианистов думал, Джевецкого, Турчиньского. Еще серию "Забытые имена" думал открыть - Лукк, Каплан, Жилинский, Аптекарев... Может это, конечно и не забытые совсем имена, но все же на хорошем пути к забвению. Планов много, времени и сил "маловато будет". Ну и валики, конечно. Куда ж я без них. :)

228. юрий белов (прохорыч)   (21 Апреля 10 11:32) [Материал]
Да, что это мы не того... Про Гольденвейзера разговор зашел, а я и вспомнимши как он мазурки играмши, а Федор Осиповича чуть не забымши. :)

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.