Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 06:41
Главная страница » 2022»Ноябрь»11 » "Парсифаль" опера Рихарда Вагнера - Баренбойм - Черняков / Richard Wagner "Parsifal" (2015)
"Парсифаль" опера Рихарда Вагнера - Баренбойм - Черняков / Richard Wagner "Parsifal" (2015)
16:30
AMFORTAS Wolfgang Koch GURNEMANZ René Pape PARSIFAL Andreas Schager KLINGSOR Tómas Tómasson KUNDRY Anja Kampe TITUREL Matthias Hölle KNAPPEN Sónia Grané, Annika Schlicht, Stephen Chambers, Jonathan Winell 1. GRALSRITTER Paul O’Neill 2. GRALSRITTER Grigory Shkarupa BLUMENMÄDCHEN Julia Novikova, Adriane Queiroz, Sónia Grané, Narine Yeghiyan, Annika Schlicht, Anja Schlosser STIMME AUS DER HÖHE Annika Schlicht STAATSOPERNCHOR KONZERTCHOR DER STAATSOPER UNTER DEN LINDEN STAATSKAPELLE BERLIN MUSIKALISCHE LEITUNG Daniel Barenboim INSZENIERUNG Дмитрий Черняков 18. Apr 2015, Staatsoper im Schiller Theater
Многотомный RAR архив на My-Files.SU. Переход на страницу загрузки файла левой кнопкой мыши, в Дополнительных ссылках на файл есть Длинная ссылка на этот файл, её можно использовать в JDownloader. Если что-то не в порядке, пожалуйста, сообщайте в ЛС
Судя по картинке, Черняков уже и за "Парсифаль" взялся. Уж думал, вагнеровский шедевр, Бог милует, не тронут. Но, видимо, после "Китежа" у Чернякова режоперский зуд еще сильнее стал. Если кто посмотрит этот спектакль - поделитесь впечатлениями, что там.
2.Aspid Aretipsnavov (Aspid) (23 Апреля 15 09:38)
[Материал]
Я вообще-то смотрю прежде чем разместить на сайте, но можно и сторонний отзыв. Telegraph - Mark Ronan There was superb singing from Andreas Schager (Parsifal), Matthias Hölle (Titurel) and Wolfgang Koch (Amfortas) – plus a huge embrace from Tcherniakov for Anja Kampe, whose beautifully nuanced performance of Kundry was the centrepiece of his production, accomplished despite her suffering from flu.
Кстати, совершенно правильно, обязательно надо выкладывать такие вещи, чтобы, так сказать, знать в какой системе координат вообще сейчас отдельные представители искусства находятся. И чтобы не было ситуации на вроде "не читали, но осуждаем". Кстати говоря, и обратная ситуация непозволительна, когда "Запорожец" лучшая машина в мире, а на других не ездил". Все познается в сравнении.
Я говорю не про певцов, а про постановку. Эти опять банальные военные формы на действующих лицах, судя по фотке, или вид участников, а-ля домком Швондера. А сторонние отзывы, а тем более в "Телеграфе", - мне вообще ни о чем не говорят.
4.Aspid Aretipsnavov (Aspid) (23 Апреля 15 10:28)
[Материал]
Рыцарь - в латах, джентльмен во фраке, гречанка в тунике. Если тебе корова имя ...
Полагаю, что одно имя этого Чернякова наводит ужас и трепет на любителей оперы в России... Сразу же возникает мысль: А что он успел ещё испохабить??? Превратить очередную великую классическую оперу в очередное творение черняковщины, в очередную "режопу" и "сучарт"?
Но, ИМХО, врага и супостата и его "происки" надо знать, чтобы его именем пугать новичков-погруженцев, типа: За нарушение правил сайта нарушитель обязан просмотреть (и без купюр!) плоды черняковщины, его режоперы "Е.О.", "Руслан и Людмила", "Китеж". И если после этого наказания нарушитель не подвинется рассудком - допустить его до возможности высказываться в мини-чате и в комментах к выкладкам.
К списку "Е.О.", "Руслан и Людмила", "Китеж" можно добавить Царскую невесту и даже Травиату, но пусть об этом голова болит у интендантов. Мы не продюсеры, деньги за билет не платим и не испытываем неудобства покидая зрительный зал во время представления. Кстати, в процессе обсуждения оскорбившегочувства Тангейзера, тихим добрым словом поминали и Руслана.
"Руслан" - это торжество черняковщины, да ещё приуроченное к открытию ГАБТа после многолетнего "пиления" со скандалами бюджетных денег... Прямо-таки олицетворение праздника "русского искусства"
Господа! Не поддавайте на пошлые провокации режессуры! Эта такой принцип - чтоб шум был и чем больше тем лучше. Реакция должна быть одна - молчание, это лучший ответ в данном случае. Именно это приближает конец такой пошлости.
Да мы и не поддаемся! Мы прямо говорим всяким и разным черняковым: это не опера, это "режопа" и "сучарт" Пояснения терминологии: 1)Как сказали знающие, в московских кругах "режиссерскую оперу" сокращенно называют "режопа"; 2) сокращенное "сучарт" в переводе с современного украинского означает "современное искусство" (на украинском "современное" = "сучаснэ").
Удивительно куда смотрел дирижер Баренбойм, дирижируя такими постановками. Бабки и карьера, видимо, заслонили свое собственное видение и оценку происходящего. Кстати говоря, навел справки и узнал, что Баренбойм как дирижер являет собой размазню, этакого "соглашателя", без проявления нужной для дирижера диктата и воли, хотя и является талантливым человеком. Это, вообще, печальная реальность современного режиссерского музыкального театра, когда дирижер задвинут на заднее место. И Баренбойм таким сотрудничеством с Черняковым только расписывается в том, что все делается не по велению души и в соответствии с эстетическими воззрениями дирижера-художника, а на продажу.
Ничего удивительного. Для Европы это совершенно "в тренде". У них главное занятие теперь - опошлять, извращать, препарировать, переворачивать с ног на голову ВСЁ, в том числе и созданное их предками.
Режиссура с моей точки зрения - полное убожество. Так не чувствовать и не понимать музыку, умышленно ей противореча буквально в каждой мизансцене, в каждом жесте - честное слово - мудрено! Вагнеру-то что? А мне обидно и, я извиняюсь - неприятно. Прошу простить излишнюю резкость - это сугубо личное ощущение. Вполне допускаю, что кому-нибудь это может нравиться. Но всё же есть, должна же быть разница - между плохим, совсем плохим и просто безобразным. Ну а если её нет, то это очень печально.
Согласен, что надо обходить. Смотреть и слушать надо старые классические постановки с человеческой режиссурой. Если сюжет мифологический и исторический, то и оформление должно быть в том же стиле. И таких старых приличных постановок достаточно. О порче оперного искусства в Европе много сказано. Так я и не смотрю такие постановки. И не скачиваю их.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".