Моника Хаас (1909-1987) была ученицей Леви в Парижской консерватории (первый приз в 1927г.), а так же училась частным образом у Роберта Касадезюса и Рудольфа Серкина. Среди французских музыкантов послевоенного периода она была без сомнения одной из самых элегантных пианисток. Её Моцарт привлекает не глубиной (как у Шнабеля или Едвина Фишера) и не вдумчивой лирикой (как у Кёрзона), а искрящейся, ювелирной и, типично по французски, слегка прохладной элегантностью. Помимо Моцарта, для меня одна из самых интересных записей Хаас это обе книги прелюдий Дебюсси (сделанная в Берлине в 1959 г). В отличие от импрессионистки-туманных трактовок Гизекинга (и многих других пианистов), у Хаас музыка Дебюсси вычерчена очень остро и рельефно. Разница между её и Гизекинговским Дебюсси такая же как между картинами Моне и гравюрами Дюрера. И мне, я должен признаться, трактовка Хаас передаёт музыкальный смысл этих прелюдий с гораздо большей ясностью чем чьё-либо другое исполнение (включая Рихтера и Микеланжели).
Гляньте, пожалуйста: http://hi-copy.livejournal.com/7881.html Не надо? Сомневаюсь, что это может быть Вам интересно, но на всякий... Простите, что сюда - из ленты Вы свой аналогичный пост вроде как убрали...
Это, скорее всего, нормальный ape, хотя CD-рип не я делал. У старых записей из-за качества звукозаписывающего оборудования количество полезной информации гораздо меньше, чем у новых. Шумы удалены, вместе с ними, скорее всего, пропала часть полезной информации. В итоге такой низкий битрейт. Если бы это было переделано из mp3, до битрейт никогда бы существенно не превышал 320, а тут все-таки 366 бывает.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".