Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Играет Д.Ойстрах. Вивальди, Тартини, Гранадос. [аудио]
Дж. Верди, реквием, дир. Георг Шолти (mp3 224 kbps) [аудио]
Монтсеррат Кабалье Montserrat Caballé - Récital Espagnol [аудио]
Календарь новостей
«  Июль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 20 Октября 21, 23:52
Главная страница » 2021 » Июль » 10 » Пауль Хиндемит - Симфония in E-flat / Симфонические метаморфозы тем Вебера - Леонард Бернстайн
Пауль Хиндемит - Симфония in E-flat / Симфонические метаморфозы тем Вебера - Леонард Бернстайн


Paul Hindemith
Symphony in E-flat / Symphonic Metamorphosis of Themes by Carl Maria von Weber

Symphony in E-flat
Recorded studio in 7 March 1967 in Philharmonic Hall, now Avery Fischer Hall, Lincoln Center, New York City

1. Sehr lebhaft - Lebhafter (4:32)
2. Sehr langsam - Breit (10:27)
3. Lebhaft - Ein wenig ruhiger - Im früheren Zeitmaß (7:09)
4. Mäßig schnelle Halbe - Intermezzo, im gleichen Zeitmaß - Breit begegt - Lebhaft, mit höchster Kraft (10:34)

Symphonic Metamorphosis of Themes by Carl Maria von Weber
for full orchestra
Recorded studio in 16 January 1968 in Philharmonic Hall, now Avery Fischer Hall, Lincoln Center, New York City

5. Allegro (4:05)
6. Scherzo (Turandot): Moderato - Lebhaft (7:20)
7. Andantino (4:11)
8. Marsch (4:45)

New York Philharmonic conducted by Leonard Bernstein

Формат: APE (image + cue.)
Размер: 259 MB

Ссылка:
Категория: аудио | Просмотров: 2292 | Добавил(а): Bernstein
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 9
1. Сильвио (komponist)   (24 Июля 12 00:39) [Материал]
appl appl appl

2. Oleg (legoru)   (24 Июля 12 02:30) [Материал]
Спасибо!

А вообще, оригинальное название этой вещи
Симфония in Es (или по-русски "Симфония в тональности ми бемоль", без всякого мажора)

Такие названия, давались в 30х-40х как следствие применения системы расширенного объединенного мажоро-минора, обогащенного оттен­ками различных диатонических ладов. Роль тоники нередко выполняет «тональный полюс», центральный тон данного со­чинения — например, у Стравинского (Симфония in C) или Хиндемита (Симфония in Es).

3. дмитрий введенский (vvedenskij)   (24 Июля 12 10:54) [Материал]
- ну почему же? Прописная "Е" совершенно недвусмысленно говорит о мажоре, со всей очевидностью.

4. Oleg (legoru)   (24 Июля 12 18:22) [Материал]
Если автор назвал свою симфонию именно так и у него была причина - пусть и формальная, я лично с ним спорить не буду)

5. дмитрий введенский (vvedenskij)   (25 Июля 12 10:54) [Материал]
- а с чем тут спорить, с тем, что коль скоро автор называет свой opus, скажем, Серенада in A, то это есть полный аналог ля-мажора? Или groesse Sonate fuer das Hammerklavier - такой же аналог фортепианной сонаты?

6. gleb victorov (gleb5555)   (04 Декабря 12 21:24) [Материал]
в данном случае это правило не действует, ибо сам Хиндемит говорил, что мажора и минора не существует

7. Дима (Damian8673)   (11 Июля 21 02:09) [Материал]
appl appl appl

8. (eduards990)   (11 Июля 21 18:32) [Материал]
Cпасибо!

9. Ярослав Середа (sn69p)   (13 Июля 21 02:25) [Материал]
Благодарю!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.