Алекс, в последнее время вы оставили здесь довольно много оскорбительных комментариев для многих певцов и певиц. Вы не могли бы прекратить? Была бы очень благодарна.
Все мы несвободны от недостатков. Но если Алексей и бывает порой резковат в выражениях, зато он всегда конкретен и содержателен в критике. Если Вы с ним несогласны, аргументированно отстаивайте свою позицию. От этого все будут в выигрыше.
Простите, что встреваю. Вероятно, Вы близко знакомы, раз по-свойски величаете его "Алексом". Но раз уж Вы выносите свои разногласия на всеобщее обсуждение, решил поучаствовать.
2. Уважаемая postumia! Во-первых: мне что-то не вспоминается, чтоб мы с Вами пили на брудершафт! Поэтому вместо интимного обращения ко мне "Алекс", Вы могли бы всё же обратиться ко мне по нику, что было бы уместно. Во-вторых: я нигде не позволил себе голословных негативных отзывов (комментариев) (Вы это понятие зачем-то заменили определением "оскорбительные" - надеюсь, не умышленно), а вполне, как мне казалось, аргументированно свою точку зрения высказывал. Вы можете в своих ответных комментариях в пух и прах разбить мои доводы своими доводами, так же аргументированными. Я с нетерпением жду нашей дискуссии - для этого сайт и существует. В-третьих: прекратить писать то, что думаю, не могу, к Вашему сожалению (и к моему, в какой-то мере, тоже!), несмотря на глубокое уважение к Женщине вообще, и к Вам в частности. Заранее благодарен за понимание!
Дивная аргументация, с позволения сказать, postumiи, напоминает мне убийственный аргумент с сайта любителей балета: "Нельзя писать плохо об артистах, могут же прочитать их родители!" А о прямом моральном ущербе за халтурное исполнение речь не идет никогда. Тогда давайте все закроем и будем писать одни панегирики, как в КПСС!
Я хоть ничего не понимаю в опере, но мне понравилось, певец и певица вроде хоршие. Риккардо Мути играет как бог. Я и раньше его уважал,но не знал, что он так может.
всего-то десять лет прошло. Иных уж нет, а те далече, называется. Поплавскую уже и не помнит никто. карьера закончена давно и бесповоротно. Антоненко тоже последнее уже прокричал.
Aspid! Я Вам открою тайну, которая Вам, судя по всему, неведома: опера "ОТЕЛЛО" не является тем продуктом, где КРАСИВОЕ ЗВУЧАНИЕ, ХОРОШЕЕ ПЕНИЕ (подчеркнул) является важной составляющей. Это не АИДА в этом смысле. В АИДЕ как бы не пел тенор, но если его вокал плох, то спектакля как бы и нет, а вот в ОТЕЛЛО гораздо важнее эмоциональная и актёрская составляющие. Мне приходилось слушать не один раз (вхивую) спектакли, когда я всё прощал Отелло, если он был в художественном плане (я имею ввиду то, что означил выше). Далеко не блестящее пение, скажем, Зиновия Бабия или имярека (фамилию не вспомню, какого-то певца из Чехословакии) не вызвало у меня отторжения и даже более того, так как они были весьма колоритны фактурой, актёрски и эмоционально. Это при том, что голос чеха был скверный, он бывший певец из оперетты (!!!), а голос Бабия по своей природе был явным феноменом по всем параметрам! О Виллеме ПРЖИБЫЛЕ я уж не говорю - это был синтез прекрасного пения, прекрасного голоса и великолепной игры. Плохо звучал Владимир Андреевич Атлантов в известном спектакле с Арена ди Верона , где партнёрами были превосходная Те Канава и великий Каппуччилли, но по совокупности этот спектакль, вероятно, все ещё ЛУЧШИЙ, из того, что нам может предложить видео-ряд. Это я к тому, что Антоненко назначен ОТЕЛЛОй уже и в 20 году! Даже если он будет вместо пения лишь разговаривать, то и так сойдёт, пожалуй. Кура уже отОТЕЛЛился, теперь черед Антоненко... Конкурентов у них пока не наблюдаю. Бота почил в бозе, он его тоже пел, хоть и не идеально!! А всё же, хоть "под нотами", но пел, а не орал. Потому для меня идеалом остаётся Марио дель Монако, несмотря на все его "художества" с "вращающимися" глазами и незавидную фактуру... Зато там было местами СОВЕРШЕННОЕ пение и невероятный голос... Про эмоциональность и психологическую достоверность я даже и не говорю ничего!! Это был ГЕНИАЛЬНЫЙ Отелло. Из слышимых мною лишь Атлантов и Пржибыл приближались к нему....
к 19. Эх, Аспид! Промашку дали! Сразу видно, что музыкального образования нэма! Нет в "Пиковой даме" секретов, а уж в "Тоске" так и вовсе. В ПИКОВОЙ пели и поют самые разные певцы и далеко не самой высокой квалификации. В ТОСКЕ, опере, в общем, очень трудной для сопрано, тоже секретов нэма. Не тот матерьял задействовали... Подумайте над вариантами!
так дешево и средито. Парень, видеть, выносливый, и агенты хорошие, что самое важное. Вон, Поплавская же сколько спектаклей изгадила пока голос не потеряла. В Мете все время пела.
А где же теперь эта Поплавская? Что поделывает? Да, голос всегда зажатый был, особенно наверху стремился к нулю У вас в Питере Отелло хорошо сделал Стеблянко, будучи очень на закате
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".