Крайнее изящество и даже камерность выделяет данное исполнение из имеющейся практики исполнения оркестровых сюит, когда даже закоренелые аутентисты обычно кивают на Люлли и его гигантские сводные оркестры. Иоганн Шмирер хотя и является люллистом в стилистике, но есть у него что-то от Шмельцера и Бибера, немец как-никак.
Конец XVII века. Всё вышло так у человека, как и предсказывали знаки! Не обошлось без слёз и драки.
Композитор одного сочинения. Кто же скрывается за этим псевдонимом "писака"? Почему не закончил свою задумку - не написал 12 сюит? Если продолжить заданную в сюитах последовательность тональностей, то получится следующий ряд:
Т.е. круг замкнётся через 14 тональностей, а не через 12 (по количеству знаков Зодиака). Может обнаружив свою ошибку, поэтому и отказался от продолжения?
Кстати, эффект "Шмельцера и Бибера" в данном случае во многом возникает именно из-за камерного способа исполнения. Имеет право быть, но все-таки сюиты не зря именно оркестровые (что как бы намекает на предпочтительный способ озвучки).
По моему ощущению, все партии можно было бы удвоить без всяких потерь для изящества. В любом случае набралось бы не больше двух десятков инструментов.
P. S. Собственно, сам автор, как я только что вычитал в буклете, тоже предлагает удваивать партии, а камерный состав оставляет на случай, если полноценного ансамбля под рукой не окажется.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".