Johann Anton Coberg · Philipp Heinrich Erlebach · Johann Sigismund Kusser · Georg Philipp Telemann
Suivant la méthode française
Coberg - Ouvertüre C-Dur
Cousser - Ouvertüre C-Dur (Apollon enjoüé - 1700)
Erlebach - Ouvertüre Nr. IV d-moll (VI Ouvertures begleitet mit … Airs nach französischer Art, a 5, 6 - 1693)
Telemann - Ouvertüre C-Dur (TWV 55:C6)
Musica Antiqua Köln, руководитель Reinhard Goebel
Казалось-бы МАК уже не существует и нет надежд на его воссоединение, однако, новая музыка в исполнении коллектива продолжает пополнять наши коллекции. Всё благодаря активной концертной деятельности коллектива. Так "новый альбом" представленный вашему вниманию был зафиксирован в рамках представления на фестивале в Утрехте, аж в 1999 году.
Программа посвященна влиянию французского стиля во многом сформированном Люлли на немецких композиторов излёта XVII, началу XVIII веков. Кроме Телемана, этого известного поборника французской музыки, представлены мало или вобще неизвестные композиторы. Куссера и Эрлебаха некоторые энтузиасты ещё может и слышали, а вот Иоганна Коберга вряд-ли.
Запись трансляции с фестиваля старинной музыки в Утрехте от 3 сентября 1999
Блестяще! Несколько неожиданным оказалось, что эти сюиты весьма похожи на Баха. Большое спасибо выкладывающему! Исполнение выше всяческих похвал. А как прекрасно оформлена выкладка! За это отдельное спасибо!!!
Начал слушать - просто Божественно! А нет-ли списочка частей? Сюиты идут целиковыми файлами. А то я, знаете ли, пока ещё не совсем уверенно отличаю Гавот от Бурре и некоторые др. танцы.
Ура!! Список частей Нашел! А вот ритм танцев отличается от Баха довольно существенно.
Спасибо, интересная запись. Хотя Телеман звучит тяжеловато, и несколько сумбурно, то громоздко, то почему-то излишне быстро, "суетно". Но со скидкой на живую запись это не недостаток, скорее обаяние живого исполнения "...Кроме Телемана, этого известного поборника французской музыки, представлены мало или вобще неизвестные композиторы" А чего плохого в преклонении перед французской музыкой того времени (равно как и перед искусством эпохи Короля-Солнце), ведь это была не только музыка, но и изобразительное ис-во, театр, литература, т.о. фраза имеет двусмысленный подтекст. И какое нам, любителям барочной и музыки "рококко", имеет значение насколько именит композитор? Или малоизвестных не нужно слушать? К слову, наследие Телемана огромно - известно процентов на 30 от силы.
Я не давал оценки хорошо это или плохо, факт исторический, не более того. Что касается Телемана, то он вне всяких стилистических рамок, начинал с бочковатого барокко, прошел через галантную эпоху и закончил творческий путь с элементами классицизма. Касательно именитости или неизвестности, так, по-моему, это важно, неизвестное куда притягательней.
Согласно французской методе - досуг провожу на природе. И там (по российской традиции) себя довожу до кондиции: вино, шашлычок... потом водка, а следом моторная лодка, купание в речке, пардон, голышом... и песня в финале про ночь с камышом.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".