Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 09:18
Главная страница » 2015»Август»11 » П. Чайковский - дирижёр Владимир Федосеев, П. Копачинская, БСО / Patricia Kopatchinskaja spielt Tschaikowsky (2011)
П. Чайковский - дирижёр Владимир Федосеев, П. Копачинская, БСО / Patricia Kopatchinskaja spielt Tschaikowsky (2011)
12:02
Patricia Kopatchinskaja (Violine) Большой симфонический оркестр им. П. И. Чайковского Дирижёр - Владимир Федосеев
П. Чайковский : Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35
М-да... Что бы она ни играла, уши родительского "Флуераша" отовсюду торчат - никуда не денешься, гены! Да и то, право, Лункевич покойный посолидней был - замечательный народный музыкант с классической школой, да и отец, Виктор Копачинский, на цимбалах играл отменно:
https://youtu.be/EflpsFjkzxU
Но здесь всё-таки Чайковский на повестке дня, а не Жок или Дойна. Тем не менее имеем: то еле слышный шёпот на грифе, то присвист, то батарейко-"Энерджайзеровый" давёж с подвзвизгом, то ещё какой кандебобер с подвывертом... И всё это традиционно босиком - наверное, так оно лучше продаётся. Последня нота аж с притопом - ййеххх, держись, Висбаден! А бис - вот, это она хорошо умеет! Короче, очередная "Цыганочка с выходом". Ну что ж, немалая часть публики на это ведётся.
Ну, что ж Вы за 'почитатель' такой? Ну, что же Вам неймётся? Ну, ведь классно играет. А Вам лишь бы хаять всё Вы когда-нибудь что-то хвалите? Хоть что-то Вам нравится? А о босиком--это уже перебор. Уже все успокоились, только Вам это не даёт покоя. Может это какой-то комплекс?
5.Aspid Aretipsnavov (Aspid) (11 Августа 15 22:11)
[Материал]
Смотреть ее интересно. Не так как Кеннеди, но все же В фильме - Patricia Kopatchinskaja interprete... Точнее и меньше агрессии вызывает чем spielt или performs
8.Aspid Aretipsnavov (Aspid) (12 Августа 15 11:50)
[Материал]
Какое же interprete может быть в Висбадене, только spielt.
Если Копачинская с Кеннеди дуэтом исполнят песню "iшов гуцул з полонини, а цыганка з банi, посiдали край дороги, тай роблять свiдання", то они легко выиграют Евровидение.
Только там, кажись, не "свiдання", а "снідані". Продолжение цитировать не треба, а то нас тут... того... "всех в сад"...
Кстати (извините за оффтоп), один дуэт с Кеннеди мне хорошо известен: с Бобби Мак-Феррином с концерта в Лейпциге, импровизация на тему Майлза Дэвиса "All Blues". Вот, пожалуйста:
Копачинскую ещё ни разу не слушал, всё откладываю, вот и это тоже - надо бы, конечно; ну, как-нибудь.
DedEvstaf, простите, что вмешиваюсь - а вы несправедливы к Почитателю, посмотрите его комментарии (http://intoclassics.net/index/34-1828), там немало хвалебных. И, по-моему, он не хает, а критикует, причём аргументировано, но только иронично.
И, кстати, насчёт босиком, воспользуюсь-ка я поводом - на Ютьюбе есть замечательная запись Фортепианного квинтета Франка с Фиорентино (фестиваль в Ньюпорте, 1996 г.), вот она: https://www.youtube.com/watch?v=RqFLhgGtO8k Имена струнников, увы, не названы. В качестве заставки там фото, так вот, на этом фото вторая скрипка с радостью демонстрирует, что он босиком - вот и повод!
Лёша, этот приём привлечения публики уже не нов - в своё время так Норрингтон на репетициях под фотоаппараты развлекался. Пипл схавает, клюнет, идёт на концерт - а на концертах он туфли надевал. Увы и ах - абыдно, да?
Во избежание кривотолков: Сэр Роджер Норрингтон, невзирая на все свои закидоны и странности - очень уважаемый мною музыкант. Я неоднократно играл с ним и желаю ему доброго здравия, долгих лет жизни и надеюсь с ним ещё поиграть (желательно, всё же ЕГО репертуар - до ранней романтики включительно, как это удавалось мне до сих пор).
Конечно, я не все комментарии и, тем более, не всех пользователей читаю. Ясно, раз “Почитатель” часто бывает на этом сайте и участвует в комментариях, то он любит такую музыку и, разумеется, ему что-то нравится. Но мне кажется, я уже где-то видел такую же ироничную критику “Почитателя”. И что-то я не нахожу разницы между “хаять” и “иронично критиковать”. Ну и пару слов о Копачинской. По-моему, играет блестяще, репертуар, наверное, весь скрипичный. Ну, а манеры…Давайте вспомним Гл. Гульда, Лан Лана, да мало ли кем мы удивлялись и кто ведёт себя на сцене не совсем привычно. Ну и что??
Чтой-то помимо меня никто из моих примерно ста коллег (и не только из них), с которыми я по долгу службы некоторое время назад играл концерт с этой скрипачкой, тоже, мягко говоря, в экстазе не пребывал. Значит, видимо, речь идёт уже не о дурном вкусе отдельно взятого почитателя, а о массовом психозе всего коллектива.
"Горько мне! Горько! Горько! — завыл Коровьев, как шафер на старинной свадьбе". (с)
Дедушка Евстаф! Нравится? Наслаждайтесь на здоровье! - разве ж я возражаю? А уж мнения свои выражать будем, как можем, насколько гвардейцы-модераторы допустят. Лады?
Да правы Вы, правы, конечно! Охальники эти - ух, распустились, понимаешь! А я не то что отстаиваю, а уж какой уродилси... "Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет!". И на своём инструменте, и в плетении словес. И своему слову верен.
Кстати, загляните-ка в мой столь возмутивший Вас комментарий №3 - я там ссылку на игру её отца вставил.
А мне вспомнилась шотландская ударница Эвелин Гленни, почти глухая, которая выступает босиком - вибрация пола, транслирующая ей вибрацию её инструментов, компенсирует ей слуховую ограниченность (на Погружении есть её записи). Ну, эта-то от нужды обувь снимает, понятно...
Вот фильм о ней (на английском языке, ссылка на первую часть, продолжение следует автоматически):
Всё прочитал, теперь могу спокойно Самостоятельно послушать, посмотреть... и, если соглашусь я в чём-то с кем-то, задавит жаба - не смогу стереть!
СПАСИБО!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".