Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Шарль Гуно - Ромео и Джульетта (Джанин Мишо, Рауль Жобен, дир. Альберто Эреде) [аудио]
Морис Равель играет свои фортепианные произведения и дирижирует "Болеро" (ape) [аудио]
Густав Малер, симфония №5, дир. Джон Барбиролли (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 15 Октября 18, 12:43
Главная страница » 2015 » Июнь » 17 » Гизекинг - сонаты Бетховена
Гизекинг - сонаты Бетховена

Теги: Гизекинг, Бетховен

Гизекинг  исп. сонаты Бетховена / Gieseking

№21 (10 August 1938) m4a lossless
https://yadi.sk/d/ZASNUOqZhHibN

№28 (1939) m4a lossless
https://yadi.sk/d/8Mdh5R_phHgi5

14 (3 oct 1944)  mp3
№ 1* (1950), 10, 11  (1949)  mp3
* недостающую 2ч, а также эти 3 сонаты в лосслесс - см.в комменте 
https://yadi.sk/d/xilHnR3ehHgvP

№27 (1944)   mp3
http://fa.hole.ru/Gieseking27.zip

№ 21 (1953), 23* (1951)  m4a lossless 24-96 vinyl rip 
https://yadi.sk/d/e3ztxat8hHh8i
* в др.издании указан 1953  / эта запись есть и в представленном здеcь японском сете (6cd), где она звучит ниже

№№ 1 - 15, 17 - 20, 23, 30, 31 (1951-56) m4a lossless
https://yadi.sk/d/Y2o6SXIlhHjNu

Sergo78 (Servolf) добавил ссылку на 7 CD:

7-дисковое издание неполного сета от 1949-50 гг:

https://cloud.mail.ru/public/YYLk/S7WsbD7MX

Сонаты записаны на радио г. Саарбрюккен в такой последовательности:

1949.04.26: 6.
1949.05.24: 8, 9, 10, 11.
1949.05.25: 12, 13, 14.
1949.06.23: 16, 17, 18.
1949.06.24: 19.
1949.07.12: 23, 24.
1949.08.17: 15.
1949.09.16: 21.
1949.10.26: 25, 26.
1949.11.21: 27, 28.
1949.11.22: 29, 30.
1949.11.23: 32.
1949.12.28: 31.
1950.11.28: 1, 2, 3.

В сет не вошло 5 сонат: №№ 4, 5, 7, 20, 22.





Категория: аудио | Просмотров: 1757 | Добавил(а): famiredo
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 24
1. Евгений Погорелов (pogorelov)   (16 Июня 15 20:27)
bravo bravo bravo

2. Sergo78 (Servolf)   (16 Июня 15 21:26)
> №№ 1, 10, 11 (1949) mp3

Сонаты №№ 10 и 11 действительно записаны 24 мая 1949 года, однако соната № 1 записана 28 ноября 1950 года.
Все три сонаты записаны на радиостанции г. Саарбрюккен.

При этом в первой сонате у Вас не хватает второй части.

3. (famiredo)   (16 Июня 15 21:45)
спасибо за даты! поправлю / 2й части нет, если можете поделиться - пришлите пжлст на fa гав mail.ru

6. Sergo78 (Servolf)   (17 Июня 15 00:01)
Вот 7-дисковое издание неполного сета от 1949-50 гг:

https://cloud.mail.ru/public/YYLk/S7WsbD7MX

Дисклаймер: у меня пока не дошли руки прописать нормально куе-файлы, потому выкладываю "как есть".

Сонаты записаны на радио г. Саарбрюккен в такой последовательности:

1949.04.26: 6.
1949.05.24: 8, 9, 10, 11.
1949.05.25: 12, 13, 14.
1949.06.23: 16, 17, 18.
1949.06.24: 19.
1949.07.12: 23, 24.
1949.08.17: 15.
1949.09.16: 21.
1949.10.26: 25, 26.
1949.11.21: 27, 28.
1949.11.22: 29, 30.
1949.11.23: 32.
1949.12.28: 31.
1950.11.28: 1, 2, 3.

В сет не вошло 5 сонат: №№ 4, 5, 7, 20, 22.

7. (famiredo)   (17 Июня 15 00:32)
большое спасибо! и в лосслесс, отлично.... не встречал этого издания

23. Sergo78 (Servolf)   (26 Июля 15 14:15)
Благодаря демо ноиду есть сканы и буклетик к этому комплекту:
https://cloud.mail.ru/public/M38E/hoxHtfMqp

24. (famiredo)   (28 Июля 15 01:18)
спасибо

20. Александр (alexandr_p)   (19 Июня 15 22:10)
Кое-что было в
http://intoclassics.net/news/2012-10-20-14496
ВАЛЬТЕР ГИЗЕКИНГ. РАДИОКОНЦЕРТЫ 1949-1951 (Бах, Бетховен, Шуман)
и даты те же. Ссылки там живые.

4. (famiredo)   (16 Июня 15 22:00)
какая хронология... 28 нояб 50 Абендрот записал в Берлине 6ю Чайк

5. Сильвио (komponist)   (16 Июня 15 22:19)
Трактовка Гизекингом сонат Бетховена, IMHO - громадный шаг вперёд после Шнабеля - новый уровень утонченности игры и понимания бетховенского концептуализма. Его прочтения 14-й и 27-й сонат до сих пор непревзойдены!
bravo bravo bravo bravo

8. Сильвио (komponist)   (17 Июня 15 04:46)
Согласен с Вами, трактовки Гилельса и Рихтера гениальны, но они - другие. Вы цените "страстность" и "яркость" в исполнении 14-й, но играть её как "романтическое излияние чувств", с обязательным "патетическим экстазом" в финале - слишком очевидный и простой путь. 14-я в исполнении Гилельса мне очень нравится, но у Гизекинга (в записи 1944 г.) - отрешенная потаенность экспрессии в 1-й части, объективность и благородная сдержанность в остальных (даже в Presto agitato!). IMHO, у Гизекинга Бетховен здесь - прежде всего классический, а не романтический композитор; у Гилельса - наоборот...

IMHO, 27-ю Гизекинг трактует как поэтически-философский экспромт, где противопоставлены мир артифиса/искусственности (вечные борения ума в поисках гармонии - в 1-й части) и мир природного, светлого естества души (которой гармония присуща как данность - 2-я часть). Для 1-й части Гизекинг использует массивное "концептуальное" туше, а во второй парит с воздушной легкостью (нечастой у Бетховена). В записи 1943 г. Гизекинг достигает в этом отношении совершенства (чего не скажешь о его записи 1949 г.). Рихтер же несколько нивелирует значительность тематизма 2-й части, играя её практически в темпе Allegro, хотя у Бетховена указано Nicht zu geschwind und sehr singbar vorgetragen (Не слишком быстро и в очень певучей манере). Кроме того, Рихтер играет 2-ю часть с тем же туше, что и 1-ю. Но 1-я часть у Рихтера сыграна с гениальной непогрешимостью! booze

10. Сильвио (komponist)   (17 Июня 15 12:18)
"мне кажется, что Бетховен играл бы как Гилельс." - Но вспомните - сам Гилельс с годами тоже сместился от пылко-романтической трактовки сонат Бетховена к более отрешенно-классической, где акцентированы не аффекты, а логика развития, где даже самая бурная моторика подчинена архитектонике формы (что очевидно, если сопоставить его записи сонат 1950-1960-х гг. с записями 1970-1980-х). Сравните московскую запись 14-й 1969 г. и берлинскую 1980-го, например, или московскую запись 3-й сонаты 1952 г. с берлинской 1981 г.

"богатейший финал 3-й части, когда количество музыкальных событий на "квадратный метр" зашкаливает. Такую насыщенную событийность в музыкальном материале финалов начал применять потом только Шопен в своих балладах." - События, о коих Вы пишете - сугубо пианистические, фактурные (секвенцированные арпеджио, аккорды и гаммы), тематически же и гармонически в конце Presto agitato почти ничего нового не происходит. Гениальность Бетховена здесь в том, как он выстраивает и модифицирует довольно однообразный материал так, чтобы он звучал как постоянно варьирующийся - за счёт практически одного только варьирования фортепианной фактуры (не меняя основной тематизм и базовую гармоническую последовательность).

11. Сильвио (komponist)   (17 Июня 15 13:26)
beer

12. (famiredo)   (17 Июня 15 17:25)
Вы имеете в виду запись 27й, к-я здесь представлена (и обозначена как 1944) или какую-то другую, именно 1943?

17. Сильвио (komponist)   (18 Июня 15 12:28)
Да, ту, которая у Вас. Только у Вас там начальный аккорд обрезан. В дискографии Гизекинга здесь
http://fischer.hosting.paran.com/music/Gieseking/discography-gieseking.htm
1943 г. для этой записи указан как основной, а 1944 - со знаком вопроса. piano

9. Григорий (Отрепьев)   (17 Июня 15 09:13)
Спасибищимо!...
piano bravo appl aiwan-hi

13. Лев Самм (Самлев)   (17 Июня 15 17:38)
Почему-то запись ограничена 64 в сек. То есть запись 21-23 занимает 24 часа. Скорость скачивания снижена до 64 кбит/с. - такое объявление на яндексе.

14. (famiredo)   (17 Июня 15 17:51)
точно (( где ж теперь файлы держать ... на дроп-боксе или гугл не всегда удобно, на mail.ru проблемы в Европе бывают

15. Sviatoslav (sslav75)   (17 Июня 15 18:34)
Огромное спасибо!
appl bravo appl

16. Алексей Рейман (alex_rv)   (18 Июня 15 10:41)
Спасибо большое !!!
appl appl appl appl appl appl appl

18. Taras V. (little_listener)   (18 Июня 15 13:23)
Спасибо за выкладку и за интересную дискуссию. Хотя, по правде сказать, в Бетховене Гизекинг мне никогда не был близок. Пластинка с 14-й до сих пор где-то хранится, но я её практически не слушал, предпочитая в то время записи (других сонат) Анни Фишер и Марии Гринберг. Впрочем, вот и прекрасная возможность переслушать и переоценить.

Если говорить в целом, то в сонатном Бетховене мне всегда была ближе романтическая трактовка, хоть она и уязвима с точки зрения историчности. Помимо уже названных Рихтера и Гилельса хотелось бы упомянуть как всегда тёплое и проникновенное, хотя и небезупречное с технической точки зрения, исполнение Наседкина, а также сумрачный "готичный" триллер, в который превратил ту же 14-ю, казалось бы, вдоль и поперёк изъезженную, сонату неподражаемый Софроницкий. Что-то я много понаписал, поэтому про Горовица на этот раз уже не буду, хотя его Бетховен мне тоже по душе простотой и непосредственностью, когда исполнитель деликатно отступает на задний план, предоставляя музыке говорить самой за себя.

19. Александр Чиженко (chizhen)   (19 Июня 15 10:54)
Огромное спасибо!
Раньше в юности судя по пластинкам Гизекинга в моей
коллекции винила казалось,что его Бетховен суховат.
Сейчас слушаю первые сонаты этого собрания меняю свое мнение. Тут все высказывались по поводу до диез минорной сонаты (язык не поворачивается назвать ее Лунной) - пусть и изрядно романтичное, но мое любимое исполнение этой сонаты у Софроницкого - никто не достиг такого красивого звука в хорале первой части, да и остальные части на таком же уровне.

21. Sergo78 (Servolf)   (20 Июня 15 12:31)
Прошу всех, кто скачивал комплект 1949-1950 гг скачать прописанные cue-файлы:
http://www.fayloobmennik.net/5065670

22. (famiredo)   (21 Июня 15 17:01)
голос маэстро https://www.facebook.com/meloclassic/videos/846061905464478

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.