Серената на семь голосов, двумя ансамблями кончертино и кончерто гроссо на слова Себастьяно Балдини (Рим, 1680)
Damone - Nora Tabbush (сопрано) · Clori - Claudia Di Carlo (сопрано)
Ensemble Mare Nostrum, руководитель Andrea De Carlo
Давненько не звучало музыки замечательного композитора Страделлы. Изящная серенада представленная вашему вниманию, интересный образец творения "римской школы", ещё не такой "римской" как при Алессандро Скарлатти, но очень схожей со стилистикой более выверенного Пасквини с поправкой на чувственный лиризм собственно Страделлы. Собственно по этому произведению, в сравнении с работами Пасквини и можно понять, что такое римская школа.
Живая запись с представления, но они позже в идентичном составе записали альбом, так что буклет в приложении.
Надо сказать, что альбом по исполнению значительно отличается от живой записи, причем в выгодную сторону. Нет совершенно не к месту присобаченных духовых, которые смазывают все оттенки и которых в оригинале быть не могло (1670-е в Италии - это почти полное засилье струнных, особенно, в таких камерных вещах), пение чище и сама запись лучше. В живой записи - по сравнению с альбомом - все, к сожалению, смешивается в какую-то монотонную кашу без вкуса и запаха. Это понимаешь, когда удается сравнить.
P.S. Увы, не могу подгрузить альбом: он у меня на айтюнс. Но уверенно рекомендую. Очень хорошее аутентичное исполнение.
P.P.S. Согласен с уважаемым Кассисом: по произведению и вправду можно понять, что такое римская школа, но только не по этой его записи.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".