Если кто ещё не слышал эти Кончерти гросси под управлением Марка Минковского, то советую, эта запись очень отличается от обычных исполнений, чем? Ответ в принадлежности коллектива, французы играют легко, воздушно, Генделя здесь почти не узнать, он такой воздушный, нет тяжести и увесистости барокко, это редкое исключение из Генделя, которого играют а-ля ба-бах, это очень приятная, но от того не менее гениальная музыка великого (но воздушного :) Генделя.
"Корелли любят все, Люлли достоин славы, но только Гендель наш гремит над облаками!"
А все несогласные будут иметь дело с ГБсСК! ps. Cassis, соблюдайте секретность, никто ничего не должен знать о контактах ПГРФ и ГБсСК. После прочтения комментарий следует сжечь, компьютер перезагрузить, а жёсткий диск отформатировать.
Лично Гендель мне кажется гораздо интереснее,чем Гайдн, к примеру. Но именно его проходят в музыкальных школах, а Генделя нет. Вообще, почему-то маловато в учебной программе школ старинных композиторов. Того же Телемана почему не пройти? Ведь столько музыки написано в те времена очень даже близкой к детскому восприятию? Вот и растут дети клочковато-нервозными, если только и проходят "Бориса Годунова"!(до сих пор не понимаю зачем?)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".