Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 19:29
Главная страница » 2014»Ноябрь»1 » Римский-Корсаков Опера «Садко» - Галина Ковалева, Евгений Нестеренко; Константин Симеонов (1968)
Римский-Корсаков Опера «Садко» - Галина Ковалева, Евгений Нестеренко; Константин Симеонов (1968)
19:42
Римский-Корсаков Опера «Садко»
Волхова - Галина Ковалёва, Садко - Алексей Прончев, Скоморохи - Дуда и Сапель - Лёвушкин и Савелий Стрежнев. Океан-море, царь морской - Владимир Морозов Варяжский гость – Евгений Нестеренко Веденецкий гость - Николай Калошин Лука Зиновьевич - Валерий Малышев
Хор и оркестр Государственного академического театра оперы и балета имени Кирова, Дирижёр Константин Симеонов.
Запись по трансляции 1968 г. Радио Петербург (FLAC)
Ссылки: http://zalivalka.ru/174546 или https://yadi.sk/mail/?hash=959Ky4tmnKWczInZzF4r58XqtIvSrBaA7WvebFjvQ/0%3D alexey semlyanoy (terrestro) добавил ссылку на отредактированный вариант: (растрековал и сигнал усилил, обрезал объявления диктора)
Спасибо большое за еще одну запись К.Симеонова! Интересно, а есть ли запись дебюта В.Атлантова в партии Германа в "Пиковой даме", также под управлением Симеонова? Вроде бы Атлантов в одном из интервью говорил, что спектакль был записан.
Я видел в каталоге записей Симеонова такую запись. Думаю, на Радио Петербурга она сохранилось, а если нет - в частной коллекции самого Симеонова имеется (у наследников).
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Николая и Алексей за запись! К сожалению, еще не скачалась, но чрезвычайно интересно послушать. Тем более что здесь поет замечательная Г. Ковалева! Большое спасибо!
Эпические темпы Симеонова в этой опере как нельзя кстати. Лучшая запись произведения после версии Голованова в отношении дирижерского искусства. Эта редакция оперы сомнительна, но зато в этой записи можно услышать небольшие фрагменты музыки, которые не попали в привычную редакцию. Нестеренко сверкает как бриллиант среди почти всех остальных певцов. А кто поет Индийского гостя?
17.Михаил Гопиенко (Маг) (06 Апреля 24 13:21)
[Материал]
Переслушал ещё раз инструментальные и хоровые фрагменты, хочется волком выть. Почему Симеонова не записали в студии и с хорошим составом, почему, почему, почему...
Симеонов был человеком хамского воспитания, с ним было трудно общаться.Возможно, потому и не писали. Дурная слава впереди летит... Да, тут много очень интересного: прежде всего очень умеренные широкие по дыханию темпы, оркестровые фрагменты тут яркие. Эпика, широкое дыхание, крупные, плотные звучания напоминают гениальных по почерку Голованова и Вощака... Жаль, что по теноровой части рано умерший Прончев выступает ревуном, увы... Писать такое в фонд МЕЛОДИИ было бы неумно...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".