Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
видео
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Эдвард Элгар, Концерт для скрипки с оркестром си минор, Op.61 (mp3, 320 кбит/сек)) [аудио]
Чечилия Бартоли - Портрет. Моцарт, Россини, Перголези, Джордани, Шуберт. [аудио]
Жорж Бизе - Кармен. Елена Образцова, Пласидо Доминго, Юрий Мазурок. Постановка Франко Дзеффирелли. [видео]
Календарь новостей
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 07:35
Главная страница » 2014 » Октябрь » 8 » Клаудио Монтеверди - опера «Коронация Поппеи» /Monteverdi - Le couronnement de Poppee de Monteverdi/ (Глайндборнский фестиваль - 2008)
Клаудио Монтеверди - опера «Коронация Поппеи» /Monteverdi - Le couronnement de Poppee de Monteverdi/ (Глайндборнский фестиваль - 2008)
Материал восстановлен
Бывший материал участника alex7 Tsepota (alex7)

Название:
Коронация Поппеи
Оригинальное название: Le couronnement de Poppée de Monteverdi
Год: 2008
Жанр: Опера в трёх действиях с прологом
Композитор: Клаудио Монтеверди (Monteverdi)
Либретто: Дж. Ф. Бузенелло по «Анналам» К. Тацита
Постановка: Роберт Карсен (Robert Carsen)
Оркестр: Orchestra of the Age of Enlightenment
Дирижер: Эммануэлль Айм (Emmanuelle Haïm)
Режиссер ТВ: François Roussillon
Язык: Итальянский
Субтитры: Italiano, English, Francais, Deutsch, Espano

Исполнители и действующие лица
Danielle de Niese (Poppea)
Alice Coote (Nero)
Tamara Mumford (Octavia)
Paolo Battaglia (Seneca)
Iestyn Davies (Otho)
Wolfgang Ablinger-Sperrhacke (Arnalta)
Dominique Visse (Nurse)
Marie Arnet (Drusilla)
Sonya Yoncheva (Fortune)
Simona Mihai (Virtue)
Amy Freston (Cupid)


О фестивале

Глайндборнский оперный фестиваль (англ. Glyndebourne Festival Opera) — ежегодный оперный фестиваль, проходящий в Англии. Место проведения фестиваля — имение Глайндборн близ городка Льюис (Lewes), графство Восточный Сассекс. Владелец имения Джон Кристи был заядлым любителем музыки и устраивал в своём доме любительские оперные спектакли; познакомившись на одном из них с певицей Одри Майлдмэй и женившись на ней в 1931 г., Кристи решил поднять уровень мероприятий, и в 1934 г. состоялся первый фестиваль профессионального уровня, открывшийся 28 мая постановкой «Свадьбы Фигаро» Моцарта с Майлдмэй в партии Сюзанны. К концу 1930-х гг. Глайндборнский фестиваль уже был одним из важнейших событий в мировом оперном календаре. На время Второй мировой войны фестиваль был закрыт, а в Глайндборне располагался приют для эвакуированных из Лондона детей.

Первоначально фестиваль поддерживался полностью на личные средства Кристи, затем ему удалось найти для него дополнительную спонсорскую поддержку. К настоящему времени директор фестиваля — внук его основателя Гас Кристи.
Основным оркестром, участвующим в фестивальных постановках, является Лондонский филармонический оркестр. Ряд постановок осуществляется при участии более камерного Оркестра эпохи Просвещения.

С 1968 г. в дополнение к стационарному фестивалю появилась гастрольная программа, в рамках которой фестивальные постановки показываются в нескольких английских городах.

Первоначальная вместимость зала, в котором давались представления, составляла 300 мест. В ходе нескольких перестроек к 1977 году она была доведена до 850, к тому же был построен отдельный репетиционный зал. Тем не менее развитие фестиваля делало эти меры недостаточными, и в 1990 г. было объявлено о строительстве нового здания. В 1992 г. строительство началось, и из-за этого фестиваль 1993 г. был пропущен. 28 мая 1994 г., в 60-ю годовщину фестиваля, в новом здании, вмещающем 1200 зрителей, вновь, как и шестьюдесятью годами ранее, была дана «Свадьба Фигаро».

Критики отмечают, что уже в спектаклях-первенцах Глайндбурн прописал опере свои уникальные рецепты, которым тут трепетно следуют и по сей день. Прежде всего — созидание гармоничного художественного целого, некий алхимический сплав музыки, театра, живописи и других видов, когда сознание зрителя не может, а иногда и не хочет разделять спектакль на пение и все остальное. Стиль интеллектуального режиссерского театра в Глайндбурне отрицает систему звездного конвейера. Главное условие Глайндбурна — долгая, тщательная работа, фанатичная шлифовка деталей.

В текущем году фестиваль проходл в сроки: 20 мая - 29 августа 2010.

Официальный сайт фестиваля: http://www.glyndebourne.com/
 

Информацию о произведении и композиторе вы можете посмотреть в этой теме:
"Клаудио Монтеверди - опера «Коронация Поппеи» (Фестиваль в Провансе - 2000) SATRip"
по адресу - http://intoclassics.net/news/2010-07-08-17284
 

 
 
 


Файл
Формат/качество:
2xDVD9
Видео: NTSC 16:9 (720x480), Constant Bitrate 6300 Kbps
Аудио: LPCM, 48000Hz stereo 1536Kbps / Dolby AC3 48000Hz 6 ch 448Kbps
Продолжительность: 03:10:48
Размер: 14 Gb
Источник: Рутрекер

https://cloud.mail.ru/public/a9c34e022df9%2FM-C.P-G.F%2F

Пароль: intoclassics.net

Другая постановка, в таком же формате:
http://intoclassics.net/news/2014-10-03-36791
Категория: видео | Просмотров: 8198 | Добавил(а): Тугоухий
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 48
1. Виктор Витязев (Victory)   (28 Октября 10 22:39) [Материал]
Ведь рапида же не работает!

2. alex7 Tsepota (alex7)   (29 Октября 10 10:24) [Материал]
Виктор, рапида работает. Никакх проблем нет. Я вам писал ранее, чтобы вы при закачке, не имеея надписки на рапиду, не пользовались качалками.

3. (Донга)   (02 Ноября 10 11:06) [Материал]
Большое спасибо за такую росшкошную Поппею! appl appl appl

4. melodia re (melodia)   (25 Июня 11 07:06) [Материал]
bravo rose appl appl appl

5. Taras V. (little_listener)   (03 Октября 14 17:54) [Материал]
Отлично! Спасибо, Михаил. Будем ждать оформления выкладки.

На Погружении была аудиозапись этого спектакля, но в ужжжжасном качестве. Уж на что я непривередлив, но там вообще слушать было невозможно:
http://intoclassics.net/news/2010-05-25-16443

6. Taras V. (little_listener)   (03 Октября 14 18:04) [Материал]
Кстати сказать, в Мадриде в 2012 ставили "Поппею" в новой оркестровке Ф. Бойсманса, с Екатериной Сюриной в роли Друзиллы, а также двумя другими российскими певицами: Любовью Петровой и Еленой Цаллаговой. Дирижёр Сильвен Камбрелен. Интересно, существует ли запись.

7. Александр (alexx)   (04 Октября 14 07:49) [Материал]
Прошу простить, но я не нашел ссылку на скачивание

9. Михаил Черепанов (Тугоухий)   (04 Октября 14 17:35) [Материал]
Как сказано выше, я по ошибке закачал другое исполнение и поместил ссылку. Пост был переведён на меня, а найти это исполнение не удалось. Sorri pardon

10. anm (alyosha)   (04 Октября 14 17:44) [Материал]
Да, произошла заминка, см. комм. № 5 (Михаила).
Восстановил из сохранённой копии Яндекса параметры прежней записи.
Ну, а выкладка, пусть тогда, Михаил, повесит на вас, в наказание.

12. Михаил Черепанов (Тугоухий)   (04 Октября 14 21:54) [Материал]
Пусть повИсит, да будет так,
Как в деле следственном "висяк". holmes

8. Taras V. (little_listener)   (04 Октября 14 12:47) [Материал]
Скачал с Ютуба. Качество ниже среднего, но за неимением лучшего...
496 Мб. Картинка 360*640, аудиопоток 96 кбит/с.

https://cloud.mail.ru/public/1aba1705d4ba%2FCMCP_EH08.rar
пароль: intoclassics.net

11. Александр Васильев (fergusonit)   (04 Октября 14 19:36) [Материал]
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3290019
Это разве не то?

13. Михаил Черепанов (Тугоухий)   (04 Октября 14 22:34) [Материал]
Протёр очки - оно и есть, поставлю на закачку,
А позже выложу на Майл - кому-то будет счастье.
Сам не большой опероман, не успеваю слушать -
Ведь голова всего одна, на ней всего два уха. :D

14. Вадим Радионов (Wadim)   (05 Октября 14 00:36) [Материал]
М-да-а-а... Монтеверди и не снилось. Интересно, есть ли ещё аутентичные постановки наподобие Поннеля или все на этом остановились?

15. Taras V. (little_listener)   (05 Октября 14 03:31) [Материал]
Аутентичность Поннеля достаточно условна. В чём она выражается? В музыке? В костюмах и декорациях? В актёрской игре? Вопросов больше, чем ответов :)

Я считаю, что во времена Монтеверди опера была ещё неразрывно связана с драматическим театром. Так что для меня критерием подлинности в первую очередь выступает актёрская игра. По Станиславскому. Или по Шекспиру, который был современником Монтеверди. Игра тогда была сильнее, а вокал наоборот попроще.

Выкладываю ещё одно исполнение "Поппеи", которое в аудио-варианте было и остаётся любимым, а с видео я познакомился буквально на днях. В оценке видео я не могу не быть субъективным, так что смотрите, судите, оценивайте...

http://intoclassics.net/news/2014-10-05-36802

16. Вадим Радионов (Wadim)   (05 Октября 14 11:47) [Материал]
До нас дошло большое количество информации от очевидцев, как проходили оперы во времена Монтеверди. Самое главное отличие — небывалая роскошь. Дорогие костюмы, декорации, всевозможные спецэффекты и многое другое. Барочный склад ума (т.е. стремление к вычурности) заставляли начинающих режиссёров придумывать постановку спектакля наравне с композиторской деятельностью. Подчас даже неясно было, что лучше: сочинение автора музыки или срежессированная постановка. В эпоху Монтеверди зрители действительно не предъявляли особых требований к исполнению, однако это делали сами композиторы, наполняя вокальные партии всевозможными мелизмами. Особое внимание уделялось возможностям кастратов, которые только начали входить в моду, а возможности к исполнению сложных пассажей были чрезвычайно велики. Пение кастратов — не единственное, что мы вряд ли когда-то увидим. Ещё одним из средств, шокирующих публику — всевозможные батальные сцены, которые ставились с привлечением комиссованных членов королевской армии. В таких сценах борьба была настоящей, за исключением убийств (использовался мешочек со свиной или бычьей кровью). Однако, несчастные случаи тогда были не редкостью. А так в основном участники получали ранения лёгкой степени тяжести, однако, такой заработок не считался чем-то аморальным, поэтому спрос рождал предложение, и актёры готовы были даже умереть, лишь бы им заплатили. Народ был в диком восторге.
Т.о. постановка Поннеля частично выполняет эти требования, хотя тоже не идеал. Пример аутентичной раннебарочной оперы:
http://www.youtube.com/watch?v=019dvEvC80M
http://www.youtube.com/watch?v=lYTMAP04UEo
Ещё видел несколько раз в фильмах весьма неплохие трактовки, как могли выглядеть его оперы (фрагменты, показывающие стиль). Самый известный такой фрагмент — Кровавая графиня Батори.

17. Taras V. (little_listener)   (05 Октября 14 12:52) [Материал]
Ну, всё-таки в фильме такой пышности достичь всегда проще, чем на сцене. Поэтому Поннелю и удалось.

Я пока не стал смотреть этот убогий по качеству вариант, чтобы не портить впечатление. С нетерпением жду обновления от Михаила :)

Вадим, а как Вам Лилльская постановка той же Аим? Шокируеще эпатажная, но с блистательным составом исполнителей.

http://intoclassics.net/news/2012-11-17-30206

В общем, для меня в большинстве постановок есть сильные и слабые стороны. Совсем не понравился только Минковский с фон Оттер и проч. Один раз посмотрел, но возвращаться не захотелось.

http://intoclassics.net/news/2010-07-08-17284

18. Вадим Радионов (Wadim)   (05 Октября 14 18:19) [Материал]
http://intoclassics.net/news/2012-11-17-30206 — эту пока что не видел, поставил на закачку, вечером посмотрю, но судя по видео с ютюба что-то интересное. А эта http://intoclassics.net/news/2010-07-08-17284 чем не понравилась? Там многотомный архив, который скачивать неудобно, поэтому пока что может где в онлайне посмотрю. Если может постановка неинтересная, так может быть поют хорошо? Тогда, может быть оставлю, буду слушать только.

19. Taras V. (little_listener)   (05 Октября 14 18:46) [Материал]
Минковского не то, чтобы совсем плохо, но скучно как-то и однообразно, на мой вкус. Как в отношении оркестра, так и певцов.

21. Taras V. (little_listener)   (05 Октября 14 19:26) [Материал]
Да, и ярких моментов совсем не могу там вспомнить. Которые у Кавины всё-таки есть, и немало.

20. Вадим Радионов (Wadim)   (05 Октября 14 18:49) [Материал]
Начал смотреть первый вариант, действительно интересно. Согласно режиссёрской трактовке, действие проходит в стиле à la Чикаго 80-х, что довольно эффектно. В принципе, я сомневаюсь, что у Монтеверди на сцене была создана атмосфера Древнего Рима (скорей всего, актёры были одеты по современной тогда моде). Так что такая трактовка вполне допустима. Осталось только слова поменять и реально перенести действие в 80-е, добавить стрельбу, наркотики, секс и получится то, что было с «Ромео и Джульеттой» У. Шекспира.

22. Taras V. (little_listener)   (05 Октября 14 19:39) [Материал]
В Лилльской постановке мне Оттон очень симпатичен, больше нигде такого не видел. Я в плане трактовки образа. Рыжий такой ирландец, гордый и эмоциональный. Пылкий любовник и мужественный воин. Не хлюпик, как у Поннеля и не мятущийся интеллигент, как у Кавины. Там понятно, почему и Поппея где-то в глубине души сожалеет о разрыве, и Арнальта ему сочувствует.

23. Вадим Радионов (Wadim)   (05 Октября 14 20:11) [Материал]
Трактовка К. Кавина достаточно оригинальна, только как-то не проработана до конца. Яркие моменты действительно есть, только смотришь от момента до момента. Иногда кажется, что актёры на ходу импровизируют. Такой любительский спектакль получается. А постановка Э. Аим напоминает бродвейский мюзикл, при этом все движения актёров хорошо отточены, чтобы у зрителя не возникало сомнений в том или ином жесте.

24. Taras V. (little_listener)   (05 Октября 14 20:31) [Материал]
На сценах с Сенекой у Кавины я засыпал. Если не было других персонажей, более ярких. Возможно поэтому одно из двух небесных явлений сократили. Или я действительно проспал :)

Смотрите Лилль? Мужайтесь, для дуэта Нерона с Луканом нужны крепкие нервы. Я в первый раз выключил, не выдержав :) Хотя в вокальном плане дуэт великолепен, как впрочем и всё остальное. Оттавия-Халленберг заслуживает особого восхищения.

25. Taras V. (little_listener)   (05 Октября 14 20:49) [Материал]
И ещё: в Лилльской постановке здорово проработан образ Сенеки. Всерьёз, без поннелевского стёба и кавиновской зауми. Со всеми присущими ему драматизмом и трагизмом. Другое дело, что для воплощения его у актёра чуток мастерства не хватило всё-таки.

Для "Поппеи" вообще характерны яркие контрасты. После смерти Сенеки без всякого перехода фривольная сцена с заигрываниями Пажа, после страданий Оттавии -- жизнерадостная возня челяди и и т.п. Как в жизни. У Поннеля же всё оказалось снивелировано в область комического. Такая трактовка тоже возможна, но мне она не близка.

Заканчивая с Сенекой, позволю себе такую метафору. В опере есть место, где Паж грозится сжечь Сенеке бороду и библиотеку, если тот не заступится за Оттавию. Так вот, сколь очевидно, что у Кавины Сенека без бороды (не только визуально), столь же очевидно, что у Поннеля он без библиотеки.

26. Вадим Радионов (Wadim)   (08 Октября 14 01:51) [Материал]
Спасибо за Ваши комментарии. Наверное, это первая современная (или осовремененная) постановка «Коронации Поппеи», которую я досмотрел до конца. Благодаря такой трактовке я немного иначе взглянул на персонажей оперы. Не могу сказать, насколько я согласен с такой трактовкой, однако некоторый след всё-таки остался. Аим гениальна.

27. Михаил Черепанов (Тугоухий)   (08 Октября 14 07:55) [Материал]
Исполнен долг. Пожалуйста, качайте сет.
Пароль всё тот: наш intoclassics.net download
https://cloud.mail.ru/public/a9c34e022df9%2FM-C.P-G.F%2F

28. Taras V. (little_listener)   (08 Октября 14 10:15) [Материал]
Спасибо, Михаил. Как раз досмотрел остальные постановки.

Думаю, никто не будет возражать, если Вы теперь уберёте из описания мою демо-версию :)

29. Симон Шпак (nepman)   (08 Октября 14 12:53) [Материал]
Иногда хорошие комментарии вдохновляют на большое любопытство и закачку. А так прошел бы мимо.

30. Taras V. (little_listener)   (08 Октября 14 20:10) [Материал]
Мистика в духе Монтеверди. Соня Йончева здесь спела небольшую вроде партию, но всё-таки Фортуны, не абы кого. И видно хорошо спела, т.к. Фортуна оказалась к ней благосклонна. Через четыре года у той же Аим она поёт уже партию Поппеи.

31. Taras V. (little_listener)   (08 Октября 14 20:18) [Материал]
По непроверенной информации за эти же четыре года Amy Freston (Cupid) вышла замуж, а Simona Mihai (Virtue) постриглась в монахини. Каждому своё.

32. Taras V. (little_listener)   (08 Октября 14 20:23) [Материал]
4 года -- тоже число не простое. Раз в четыре года олимпийцы спускаются к нам на землю и проводят тут свои Олимпийские игрища.

34. Симон Шпак (nepman)   (08 Октября 14 20:34) [Материал]
Кстати, продолжая как бы Ваш разговор про тогдашнюю оперу, я наткнулся на одну статью, где рассказывается, что во 2-й половине 17 и 1-й четверти 18 века оперные постановки были чуть ли не копперфильдовского уровня, с полетами над сценами, превращениями, внезапными исчезновениями и т.д., но затем в какой-то момент они стали исчезать из оперной практики: где-то пожар сгубил все конструкции, кто-то из мастеров не успел передать секреты, где-то дорого стало содержать вес это постановочное хозяйство, - вообщем растеряли вес таинства.

36. Taras V. (little_listener)   (08 Октября 14 20:56) [Материал]
Интересно. В общем, примерно так я и предполагал. В ранней опере больший упор делался не на музыкальную, а на театральную составляющую. Это естественно, т.к. опера как собственно музыкальный жанр рождалась из спектакля с элементами музыки. Как известно, такой театр с танцами, хором, сопровождающими музыкальными инструментами существовал уже во времена Др. Греции. Потом, в XVI веке появились в том же театре чисто музыкальные интермедии, которые затем развились уже в полноценную оперу.

Поймите правильно, я не считаю, что музыка в то время была примитивна, вовсе нет. Но в наше время великий певец в опере может стоять столбом, может не уметь выразить нужное чувство на лице -- всё равно его будут не просто терпеть на сцене, но ещё и оглушительно хлопать. Во времена ранней оперы это было бы нонсенсом.

38. Симон Шпак (nepman)   (08 Октября 14 21:41) [Материал]
"Поймите правильно, я не считаю, что музыка в то время была примитивна, вовсе нет."

А я согласен с Вами с некоторой второплановостью музыкального материала. Если послушать, скажем, музыку опер того же Люлли - ну, явно она достаточно блекла и не ярка, а временами даже примитивна, что говорит именно о театральном аспекте как первичной составляющей.

40. Taras V. (little_listener)   (08 Октября 14 22:30) [Материал]
О французской опере вообще разговор отдельный. Даже в XVIII веке, причём во второй его половине, Глюк танцевальные номера дописывал в Парижской редакции "Орфея". Что говорит о том, что французы не мыслили оперу без весомой зрелищной составляющей.

А возвращаясь к разговору о ранней опере и критериях "историчности" её нынешнего исполнения, я продолжаю считать важнейшими факторами относительно строгую ритмичность и динамичность (в плане скорости действия, а не динамики звука). Если второй фактор восходит к сценическому генезису оперы из драматического театра, где действие должно развиваться стремительно, не давая зрителю заскучать, то первый коренится в собственно музыкальной традиции на тот момент. Допустимо ли (скажу больше -- возможно ли) исполнять полифонический опус со всякими рубатами и ферматами? Не суть ли они плод позднейшего романтизма? Разумеется, монодия тогда уже начала пробивать свою трудную дорогу со всеми присущими только ей особенностями, но её развитие происходило постепенно.

42. Симон Шпак (nepman)   (08 Октября 14 23:05) [Материал]
"Глюк танцевальные номера дописывал в Парижской редакции "Орфея". Что говорит о том, что французы не мыслили оперу без весомой зрелищной составляющей."

у Глюка оперные партитуры были самые что ни на есть блеклые, скука одна. На самом деле то, что сейчас играется из Глюка - это позднейшие оркестровые наслоения, сделанные после него, дабы придать им побольше лоска и красок. Но в оригинальных партитурах у него все одно и то же и все до однообразия банально. Даже Гендель как-то злословил, что Глюк понимает в полифонии в своих партитурах столько же, сколько его повар.

43. Taras V. (little_listener)   (08 Октября 14 23:55) [Материал]
*** Даже Гендель как-то злословил, что Глюк понимает в полифонии в своих партитурах столько же, сколько его повар. ***

Вы же понимаете, что в музыкальном отношении Гендель и Глюк -- это две совершенно разные эпохи. Хорошо, что И.С. Бах был молчалив, а то чего бы только он не наговорил о полифонии своих сыновей. А в истории русской музыки Танеев был учителем полифонии у Рахманинова и Скрябина. Он-то как раз держать язык за зубами не имел обыкновения.

Глюк как мелодист мне очень нравится. Что же касается его в качестве мастера оркестровки, не могу судить. Но в то время и состав оркестра был другим, и параметры театров, если сравнивать с сегодняшним днём. У меня создаётся впечатление, что на тот момент его партитуры вполне всех устраивали. Кроме конкурентов, разумеется.

45. Симон Шпак (nepman)   (11 Октября 14 18:39) [Материал]
Думаю, что с точки зрения Баха Гендель был просто неучем в отношении музыкального языка. Несмотря на вдохновенные мелодии и виртуозную пышность в операх-ораториях, Фридрих Георгиевич иногда впадает в ступор в вопросах развития музыкального материала и, видимо, его просто спасала блестящая, почти импровизационная, виртуозность.
Танеев был не просто учителем полифонии, он, вооружившись техникой "строго письма" Палестрины и полифонии Баха, решил втиснуть в эту вязь романтические и народные разливные мелодии. Как говорится, что вышло - то вышло. Но при всей сложности и изощренности танеевского музыкального письма в анализе, на слух получалась удивительно свежая и доступная музыка, что сделало его уникальным композитором, до сих пор недооцененным сполна. Но он-то и не держал язык за зубами, потому как именно в таком синтезе "средневекового" и настоящего и видел будущее в музыке, и пытался свою мысль донести до всех, тем более он более сорока лет преподавал в консерватории.

46. Taras V. (little_listener)   (11 Октября 14 18:51) [Материал]
Бах с Генделем антиподы, конечно. А упоминая Танеева, я имел в виду, что в оценке творчества своих учеников (в частности, Скрябина) он вполне мог бы быть и посдержаннее. Вне зависимости от дела своей жизни, о котором Вы говорите.

47. Симон Шпак (nepman)   (11 Октября 14 19:11) [Материал]
Ну, Танеев - это еще по-божески. Клика Римского-Корсакова и он сам в Питере вообще камня от камня не оставляла от пошедших не по "партийной линии" учеников.

41. Taras V. (little_listener)   (08 Октября 14 22:43) [Материал]
Да! Разумеется, я не считаю при этом HIP-исполнение единственно возможным. Монтеверди очень широк и разнообразен сам по себе, а к тому жил во времена, когда евопейская музыка находилась на распутьи. Поэтому чем шире будет спектр различных подходов к его интерпретации (если конечно они не являются самоцелью, а основываются на внутреннем видении интерпретатора), тем будет лучше для зрителя.

44. Вадим Радионов (Wadim)   (09 Октября 14 14:58) [Материал]
Есть очень хороший фильм «Ватель». Там можно увидеть (приблизительно по сохранившемся рукописям), что представляли собой театральные (в т.ч. и оперные) постановки в XVII–XVIII вв.

33. Александр (alexandr_p)   (08 Октября 14 20:24) [Материал]
Ориг. название - итальянское - для поиска
Monteverdi - L'incoronazione di Poppea
(Emmanuelle Haim, Danielle De Niese, Alice Coote, Dominique Visse)

А выпуска 2012 здесь не выкладывали? (есть рус.сабы)
(Danielle de Niese, Philippe Jaroussky, Max Emanuel Cencic)
http://www.youtube.com/watch?v=YYc_rHlNz7U

35. Taras V. (little_listener)   (08 Октября 14 20:40) [Материал]
Дык совсем недавно Михаил выкладывал:
http://intoclassics.net/news/2014-10-03-36791

Это постановка 2010-го, но издана на DVD в 2012-м.

37. Александр (alexandr_p)   (08 Октября 14 21:38) [Материал]
Спасибо. Помню недавно было, а в поиске что-то не попалась.

39. Taras V. (little_listener)   (08 Октября 14 22:03) [Материал]
Да тут нужно серьёзно быть в теме, чтобы не запутаться. Две разные постановки с Аим, две с Де Низ и разными дирижёрами, две с Ченчичем и Йончевой в разных ролях, две в одном театре, причём первая издана в год постановки второй и т.д. и т.п. %)

48. Александр (alexandr_p)   (14 Мая 15 08:59) [Материал]
Alice Coote - Mahler, Haydn and Schumann Lieder
http://meetinginmusic.blogspot.ru/
https://mega.co.nz/#!45RVWRCT!A8CJRTcbfiT7CDKdA8ciCG8kSa8IdORYyhVaOfC4Rrw

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.