Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Рахманинов-Володось [видео]
В.А.Моцарт - Фортепианные концерты №№13, 15, 20, 25 (Артуро Бенедетти Микеланджели, Симф. оркестр Северогерманского радио, дир. Корд Гарбен) [аудио]
Бетховен, симфония №9; Дирижёр - Benedetto Montebello [аудио]
Календарь новостей
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 18:24
Главная страница » 2014 » Апрель » 23 » Франческо Барсанти. 5 кончерто гроссо Оп. 3
Франческо Барсанти. 5 кончерто гроссо Оп. 3

Теги: Francesco Barsanti, кончерти гросси, Франческо Барсанти, Auser Musici, concerti grossi

Francesco Barsanti                  Франческо Барсанти

(1690 — 1772)


Concerti Grossi opera terza. N° 1 · 4 · 6 · 7 · 10

Auser Musici - руководители Carlo Ipata и Attilio Motzo (скрипка)

www.tactus.biz/store/product_info.php?products_id=67

Франческо Барсанти - один из многих выдающихся итальянских музыкантов, виртуозов и композиторов, которые странствовали по Европе на протяжении XVIII века. Композитор оказал влияние на развитие инструментальной музыки, в особенности сонатного, концертного и симфонического жанров. Лукка, город где родился Барсанти, был в особенности богат на именитых музыкантов того времени таких как: Джозефо Франческо Гуаме, Джио Лоренцо Грегори, Франческо Джеминиани, Филиппо Манфреди, Николо Паганини, семейство Пуччини, вероятно сочинил свой первый концерт именно в Лукке и наконец Луиджи Боккерини.

История знает о Барсанти немного. Короткие биографические сведения, которые сохранились в Лукке рассказывают следующее: «Когда он был молод, его отправили в Падую, где он должен был изучать науку, но он влюбился в музыку и решил научиться ей, став флейтистом и гобоистом». Следов деятельности Барсанти в Италии немного, но они довольно значительные. В 1717 и в 1718 он играл на гобое во время больших литургических служб, которые каждый год проходили в Санта Кроче, а его жалованье было довольно большим. На протяжении XVIII века праздники в Санта Кроче были местом встреч, а также интересных экспериментов, так как глава Лукки хотел увеличить значение и ценность музыкальных произведений. Для этого он разрешил принимать участие иностранцам в соперничестве среди музыкантов и певцов, где побеждал сильнейший.

Проработав много лет в Лондоне, в 1735 Барсанти едет в Шотландию, где женится. Там он мог положиться на поддержку высоких покровителей, которая позволила ему опубликовать его наилучшие работы, среди которых: 10 концертов Оп.3 (1742) и 9 увертюр Оп.4 (1743). Позже он возвратился в Лондон, но к тому времени он уже утратил все предшествующие контракты и ему пришлось играть альтистом в оркестрах Лондонских театров. Он умер в 1772 при загадочных обстоятельствах, безвестный и забытый.

Барсанти, как и Телеман легко менял инструменты. В Лукке музыканты привыкли менять флейту на гобой, так как на тот период музыкальная подготовка была менее секционной, чем в наше время. Поэтому и неудивительно, что Барсанти находит работу альтиста. В некоторых документах Эдинбургского Музыкального Союза было найдено, что Барсанти раньше играл на литаврах, но продал их, так как нуждался в деньгах для возвращения в Лондон. Основательное знание отдельных инструментов отчётливо прослеживается в его произведениях: сонаты только для флейты, симфонические концерты с литаврами, гобоями, валторнами, трубами и смычковыми, а также увертюры, где альт использовался в новаторской манере. 

Вашему вниманию представлены кончерти гросси, поздние (1742) по времени создания для жанра и в то же время весьма своеобразные и новаторские в инструментовке, форме и мелодии, совсем не типичной для итальянской школы. Чётко прослеживается английское влияние на стиль Барсанти, при этом он использует удивительно короткие движения, в противовес тенденции подробной тематической разработки. Сложно найти аналог этим концертам, хотя-бы потому, что мы очень мало знаем о периоде, когда барокко трансформировалось в галантную музыку и классицизм одновременно, бурный процесс изменений середины XVIII века остаётся тёмным пятном в истории музыки.


FLAC 244 МВ +буклет

https://cloud.mail.ru/public/M9gJ/j92d38EZS


Также:

Франческо Барсанти. 6 кончерто гроссо

12 Кончерти гросси в миноре (1701 - 1736)

Питер Хеллендал. 6 Больших концертов в 8 частях

Барсанти · Джеминиани · Каструччи · Саммартини. Сонаты

Джон Хебден. Шесть концертов для струнных

Ричард Мадж. Шесть концертов в 7 частях

Приятного ознакомления!

Категория: аудио | Просмотров: 4575 | Добавил(а): Cassis
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 12
1. (Nsk)   (13 Октября 10 14:37) [Материал]
Oktavio,
Ваша оценка? :)

2. Виталий Кассис (Cassis)   (13 Октября 10 14:38) [Материал]
laugh

3. Oktavio (Oktavio)   (13 Октября 10 14:50) [Материал]
5+++
Побольше обнажёнки, Виталий, мужчинам это нравиться! :D

4. Константин (Incendere)   (13 Октября 10 18:13) [Материал]
Огромное спасибо :)

5. Savelych (Savelych)   (13 Октября 10 23:35) [Материал]
Спасибо! И за комментарии ;)

6. alex sidmak (sidmak)   (14 Октября 10 04:11) [Материал]
Взято. Спасибо!

7. Денис (denis_kutalyov)   (14 Октября 10 04:57) [Материал]
Музыка долгожданная, но исполнение не идеальное... violin

8. Денис (denis_kutalyov)   (15 Октября 10 00:44) [Материал]
Вот тут я выложил один из кончерто гроссо Барсанти - для сравнения исполнений ;)

http://www.intoclassics.net/news/2010-10-15-19073


9. (FANART)   (05 Июня 11 09:42) [Материал]
Очень торжественная музыка! Спасибо! bravo bravo bravo

10. Родион Лирник (Лирник)   (23 Апреля 14 20:57) [Материал]
appl appl appl

11. Андрей Андреев (AndAnd)   (23 Апреля 14 23:43) [Материал]
Спасибо!

12. Сильвио (komponist)   (24 Апреля 14 05:03) [Материал]
Спасибо! Concerti grossi - мой любимый барочный жанр! Я
их коллекционирую... :)
appl appl appl appl

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.