материалы, добавленные за день
Готфрид Август Гомилиус
Страсти по Марку
Basler Madrigalisten · L' Arpa festante - Fritz Näf
премьерная запись
|
Юлианна Авдеева, фортепиано Концертный зал Мариинского театра 17 апреля 2014 Франц Шуберт : Три пьесы для фортепиано, D. 946 Ференц Лист : Соната-фантазия «По прочтении Данте», S.158c Фредерик Шопен : Прелюдии, соч. 28 бис Продолжительность: 01:08:14 + 00:47:03 mkv 2.31 ГБ +1.59 ГБ
|
Wolfgang Rübsam
65 min. | flac (tracks, level 8) | 354 MB
|
Сирил Скотт - английский композитор, поэт и философ. С именем Скотта связано зарождение импрессионизма в английской музыке (его называли «английским Дебюсси»). Хотя он сочинял и крупные инструментальные и вокальные произведения, лучшее в его творчестве принадлежит к жанру лирической миниатюры. Фортепианные пьесы Скотта отличаются утонченным звуковым колоритом, характерными для импрессионизма гармониями, применением диссонансов, целотонной гаммы и т.д. Особенно привлекают композитора экзотические темы, навеянные Востоком.
Марина (margri2) добавила ссылку на mp3 320 KbpsАлександр (alexandr_p) обновил ссылку на flac
|
Симфония № 3 "Музы" - самое монументальное сочинение Сирила Скотта. Исполнение партитуры требует огромного оркестра, включая расширенный состав духовых, ударных, несколько арф, фортепиано, ветряную мельницу, орган и хор в финале. Это музыка капризов, фаз, и ассоциаций. Несмотря на иногда неуловимый гармонический язык и излишне красочную, постоянно изменяющуюся оркестровую структуру, каждая из 4х частей симфонии вполне наглядно рисует персонажей классической мифологии: Мельпомену - музу ’Эпической Поэзии и Трагедии’, Талию - музу 'Комедии и Веселого Стиха', Эрато - музу ‘ Любви и Поэзии’, Терпсихору - 'музу Танца и Песни’ Александр (alexandr_p) обновил ссылку
|
Эжен Изаи Eugene Ysaye Violinist and Conductor "The Complete Violin Recordings” Camille DeCreus, piano [1-15], Cincinnati Symphony Orchestra, conducted by Eugene Ysaye [16-19] 1912-1919 Пабло Казальс: «Каким огромным художником был Изаи! Когда он появлялся на эстраде, казалось, что выходит какой-то король. Красивый и гордый, с гигантской фигурой и обликом молодого льва, с необычайным блеском глаз, яркими жестами и мимикой — он сам уже представлял собою зрелище. Я не разделял мнения некоторых коллег, упрекавших его в излишних вольностях в игре и в чрезмерной фантазии. Надо было учитывать тенденции и вкусы эпохи, в которую формировался Изаи. Но самое важное это то, что он сразу же покорял слушателей силой своего гения».
Татьяна (татьяна) обновила материал в форматах APE и MP3
|
|
|