Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Жорж Бизе - Кармен. Елена Образцова, Пласидо Доминго, Юрий Мазурок. Постановка Франко Дзеффирелли. [видео]
Л.Бетховен. Симфония No.9. Увертюра к "Фиделио" (ape) [аудио]
А.Вивальди – 12 Концертов для Скрипки La Cetra Op.9 [аудио]
Календарь новостей
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 02:14
Главная страница » 2012 » Март » 28 » Франк Мартен - Концерт для 7 духовых инструментов, баллады - Royal Concertgebouw Orchestra. Дирижирует Рикардо Шайи.
Франк Мартен - Концерт для 7 духовых инструментов, баллады - Royal Concertgebouw Orchestra. Дирижирует Рикардо Шайи.


МАРТЕН (Martin) Франк (р. 15 IX 1890, Женева - 21 XI 1974, Нарден, Нидерланды) - швейцарский композитор, педагог, муз. деятель. Учился в Женеве у Й. Лаубера (композиция). В 1918-26 жил в Цюрихе, Риме и Париже. В 1928-38 преподавал в Ин-те Жака-Далькроза, в 1933-39 - в Совр. муз. техникуме и в консерватории (1939-46) в Женеве. С 1946 жил в Амстердаме. В 1950-57 профессор композиции консерватории в Кёльне. С 1931 состоял в правлении Швейц. муз. общества, в 1942-46 президент, затем почётный чл. Дебютировал в 1911 («Три языческие поэмы», сл. Леконта де Лиля - «Trois poemes paiens», для голоса с орк.). М. принадлежит к крупнейшим швейц. композиторам. Круг увлечений М. весьма широк - от И. С. Баха до А. Шёнберга. Заметно также влияние современной ему франц. музыки (Г. Форе, М. Равель). Изучение ритмов, полиритмич. сочетаний музыки разных народов (в т.ч. восточных) сказалось в «Трио на мелодии ирландских народных песен» («Trio sur des chants populaires irlandaises», с фп., 1925), орк. пьесе «Ритмы» (1925). В соч. 1930-х гг., обнаруживающих уже индивидуальность стиля, додекафонный полифонич. склад (использует технич. приёмы Шёнберга) сочетается с гомофонией нефункциональных последо- вательностей трезвучий. В 1940-е гг. М. создаёт наиболее зрелые соч., в т.ч. оратории «Волшебный напиток» (по «Тристану и Изольде» Ж. Бедье) и «Голгофа» (под впечатлением гравюр Рембрандта; состоит из 7 картин, соединённых между собой интермедиями - размышлениями св. Августина). Синтезировав в своём творчестве разл. стилистич. элементы, М. создал ряд соч. в традициях академизма, в то же время его музыка проникнута высоким гуманистич. чувством. М. - автор статей (гл. обр. о совр. музыке) в швейц. и австр. музыкальной периодической печати.
Соч.: оперы - Буря (Der Sturm, 1956, Вена), Господин де Пурсоньяк (по Мольеру, 1963, Женева); балеты - Голубой цветок (Die blaue Blume, 1936), Золушка (1941, Базель), Танец смерти в Базеле 1943 года (Bin Totentanz zu Basel im Jahre 1943, 1950); для хора и орк. - Дифирамбы (1918), На земле мир (In terra pax, 1944), Волшебный напиток (Le vin herbe, 1941), Голгофа (1948), Псалмы (с органом, 1958), Таинство Рождества (Le mystere de la Nativite, 1959), Пилат (1964) и др. духовные соч.; для орк. - Симфония для бурлескного орк. (Symphonie pour orchestre burlesque, 1914), 1-я симфония (1937), Маленькая конц. симфония (Petite Symphonie concertante, для клавесина, арфы, фп. и 2 струн. орк., 1945), увертюра памяти Моцарта (Ouverture en hommage а Mozart, 1956) и увертюра-рондо (1958), Павана в духе времени (Pavane couleur de temps, 1919), Эскизы (1921), Ритмы (Rythmes, 1926), Гитара (1933); для инструмента с орк. - концерты: 2 для фп. (1934, 1969), скр. (1951), влч. (1966), для 7 дух., струнных и ударных инструментов (1949), для клавесина (с камерным орк., 1952), Памятник Эразму (Erasmi monumentum, с органом, 1969), баллады для фп. и для разл. дух. инстр. с большим и малым орк.; камерно-инстр. ансамбли - фп. трио (1925), струн. трио (1936), 2 струн. квартета (1936, 1967), фп. квинтет (1920), сонаты для скр. и фп. (1915, 1931), церковная соната (Sonata da chiesa, для виоль-д'амур или флейты и органа, 1938); 3 танца для гобоя, арфы и струнных (1970), 4 сонета Кассандре (4 sonnetes а Cassandre, для голоса, флейты, скр., влч., 1922); 3 поэмы Вийона (для 3 муж. голосов и 3 электрогитар, 1971); 8 прелюдий для фп. (1948); хоры a cappella и с фп., в т.ч. детский; вок. циклы, музыка к спектаклям драм. театра. Лит. соч.: Notwendigkeit einer Gegenwartskunst; Gedanken zum «Vin herbe», Amriswil, 1957.

(Источник: Музыкальная энциклопедия, 1973-1982)


Tracks:

1. Ballade for flute, piano and strings     7:23
2. Ballade for alto saxophone, piano and orchestra     14:00
3. Ballade for piano and orchestra     16:17
4. Ballade for trombone, piano and strings     8:10
5-7. Concerto for 7 wind instruments, timpani, percussion and strings     19:42

Total time: 65:32


Jacques Zoon (flute)
Jan Spronk (oboe)
George Pieterson (clarinet)
Joep Terwey  (bassoon)
Jacob Slagter (horn)
Peter Masseurs (trumpet)
Christian Lindberg (trombone, 4)
Kees Blokker (trombone)
John Harle (saxophone)
Marinius Komst (timpani)
Ronald Brautigam (piano)

Royal Concertgebouw Orchestra
Riccardo Chailly (cond.)


Источник: ladiscotecaclasica.blogspot.com

APE - 264 MB, MP3/200+[vbr] - 109 MB
http://mshare.ru/1633187890
Пароль - intoclassics


Категория: аудио | Просмотров: 2816 | Добавил(а): konst
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 3
1. anm (alyosha)   (29 Марта 12 13:17) [Материал]
Спасибо!

2. Евгений (inau)   (11 Мая 12 12:55) [Материал]
Большое спасибо!

3. alex sidmak (sidmak)   (11 Мая 12 13:45) [Материал]
Как у мартеновской печи трудился композитор!
И семь концертов написал! А может даже больше! :)

СПАСИБО!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.