Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
В.А.Моцарт, KV 475, 457, 331 (Alla Turca), 310, 397, Мария Юдина (mp3 160 kbps) [аудио]
А. Шнитке, 4 скрипичных концерта (mpc), концерт для ф-но и струнных, реквием (flac) [аудио]
Р. Леонкавалло-Паяцы. Альфредо Симонетто [аудио]
Календарь новостей
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 24 Ноября 24, 11:16
Главная страница » 2011 » Октябрь » 17 » Иоганн Михаэль Гайдн. Симфонии № 34-39!
Иоганн Михаэль Гайдн. Симфонии № 34-39!

Теги: Михаэль Гайдн, Symphony, М.Гайдн, Johannes Goritzki, Michael Haydn, Deutsche Kammerakademie Neuss, классицизм

Johann Michael Haydn         Иоганн Михаэль Гайдн


(1737 - 1806)


Symphonien Nr. 34 - 39

Deutsche Kammerakademie Neuss, дирижер Johannes Goritzki

Запись ноября 1996 года

www.jpc.de/jpcng/cpo/detail/-/art/Michael-Haydn-Symphonien-Nr-34-39/hnum/7821466


Сама по себе музыка Михаэля крайне жизнеутверждающая, при этом мастерство и стиль Михаэля видны в каждой детали, Иоганн Горицкий поработал на славу и я предлагаю убедится в этом всем любителям музыки эпохи классицизма, да и барочанам Михаэль должен понравится.



Фляк 240 МБ или МП3 100 МБ +причиндалы

http://mshare.ru/1034546096

Прежняя ссылка на Мейл.ру: 105 МВ, МР3 vbr 256 kb/s +причиндалы

files.mail.ru/XPHWTEXPHWTEXPHWTEXPHWTEXPHWTEXX

Обращаю внимание на буклет - подробнейшее описание симфоний и многое другое!


Предыдущие материалы посвященные Михаэлю Гайдну:

20 Симфоний · Симфонии №№21, 30-32

Реквием До минор. Месса во славу святой Урсулы. (До мажор)

Серенада ре мажор · Три концерта для скрипки с оркестром

Струнные квинтеты (P. 105, 108, 109)

Приятного ознакомления!


Категория: аудио | Просмотров: 8406 | Добавил(а): Cassis
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 34
1. Сергей (daman)   (26 Мая 09 19:43) [Материал]
Спасибо.
Всё-таки историческая справедливость есть. Йозеф Гайдн и Моцарт - это совсем другой уровень.

2. Кассис (Cassis)   (26 Мая 09 19:54) [Материал]
Да ладно Вам, Моцарт гениален, но Михаэль гениален не меньше, каждый в своём, столько таланта, особенно мне непонятны реверансы в пользу поздних симфоний Йозефа, Михаэль писал так-же хорошо! Мало того он ещё взрастил зачинателей романтизма, Карл Мария фон Вебер его ученик, многое из творчества Михаэля перенял Моцарт, некоторые утверждают, что даже больше, чем у Йозефа! Чем его уровень ниже?

3. Сергей (daman)   (26 Мая 09 20:32) [Материал]
Моцарт ничего не перенимал ни у Михаэля Гайдна, ни у кого либо другого. Перенимать - значит копировать. А Моцарт достижения предшественников и современников пропускал через собственную творческую манеру; гармония, форма, работа с материалом (например, развивающая вариация в терминологии Шёнберга) у него другие. Мне, например, было просто скучно слушать выложенные Вами симфонии Михаэля Гайдна; это как стоячая вода - ничего не происходит.
А вопрос учитель-ученик, по-моему, вообще не интересен. Пусть Вебер был учеником Михаэля Гайдна; но как этот факт влияет на восприятие творчества последнего? Бетховен учился у Йозефа Гайдна; но уже первые его сонаты показывают, что главным учителем Бетховена был он сам.

4. Кассис (Cassis)   (26 Мая 09 20:51) [Материал]
Вы правы, только я считаю, что музыка это плод труда. Я не совсем понимаю почему для Вас перенятие это копирование, было-бы совершенно странно, если-бы Моцарт копировал музыку подчистую, а вот наработки он именно перенимал, его оперы явное тому доказательство, симфонии, особенно первые- абсолютно типичны эпохе. Вот показательный цикл передачь о Моцарте http://www.svoboda.org/programs/Cicles/Mozart/
Обратите внимание на 3 передачу о Реквиеме Моцарта.
Тут конечно дело вкуса, кому что, только я не совсем понимаю романтического восприятия художников, это их профессия, и Михаэль Гайдн был мастером своего дела.

6. Александр Чиженко (chizhen)   (27 Мая 09 02:01) [Материал]
Перенимал. перенимал, - без 5-ти полифонических финалов гайдновских симфоний не было бы финала Юпитера, очень близкого к финалу до мажорной симфонии Михаэля. Да и в моцартовском реквиеме есть откровенные купюры из первого реквиема Гайдна оттуда же и минорная хоровая фуга из Вечери К339. Конечно Моцарт это все основательно перелицевал, но приемственность очевидна.

9. Александр Чиженко (chizhen)   (27 Мая 09 13:47) [Материал]
Ну положим, в финалах №34 и №39 происходят мастерски развитые фуги, не сомневаюсь, что именно они, как и фуги симфоний №23,28 и 41, натолкнули Моцарта на финал Юпитера (по крайней мере, других таких гибридов фуги с финальным аллегро не припомню, - у сыновей Баха фуги в симфониях натуральные, - "ученные", а у Хассе не такие мастерские)

10. Костин (Евгений_Ко)   (30 Мая 09 23:04) [Материал]
Это не соответствует истине. Общеизвестны факты заимствования Моцартом мелодий, стилей (пример - финал 28-й симфонии подобен финалу 48-й Й. Гайдна, во 2-й части Линцкой можно узнать также творчество Гайдна, а бедный Муцио Клементи вообще был вынужден объяснять, что некое его произведение было написано раньше другого произведения (оперы) Моцарта. Да и раньше Моцарт перенимал опыт товарищей по цеху. Так что не идеализируйте его. Но это не влияет на мою любовь к Моцарту, гений такого уровня выше оценок и мнений.

30. олег (ermolaev-tomin)   (01 Сентября 10 23:42) [Материал]
Виталий!
Я все же считаю, считал и буду считать, что Моцарт=Бог.
Флоренский сказал - Троица Рублева - доказательство существования Бога.
Здесь то же самое.
Нет и не было и не будет композиторов хотя бы близко стоящих к Моцарту.
Он ВСЁ!
Все остальные - "откусывали" более иле менее крупные куски от БОГА.
А вообще ВАМ огромнейшее спасибо за ВАШ бесценный труд!
Кто-то у ВАС уже спрашивал - и где это Вы все берете.
Вообще ниже - Ваш диалог с Землей - СУПЕР!!!

5. Жарков (bekar09)   (27 Мая 09 01:40) [Материал]
Спасибо!
Мне кажется, что у нас есть опасная тенденция - кто-то должепн быть первым (выше?). Не надо завышать Моцарта, не надо завышать Михаэля Гайдна!
А также Йозефа Гайдна, Карла Стамица, Бетховена...
Они разные!!! И это самое интересное!
appl

7. Иван (ivk1978)   (27 Мая 09 10:45) [Материал]
Ух ты! Спасибище!!! Надеюсь на продолжение по Михаэлю! appl

8. nava (Puma)   (27 Мая 09 11:04) [Материал]
Предыдующие симфонии М.Гайдна были великолепна,слушала с упоением,симфонии 6,25 прослушала сразу неединожды,восхитительно мелодичная, нежная музыка; может и не такая глубина погружения в филофские рассуждения,как у Бетховена,но произведения замечательны,да, в некоторых местах хочется более сильных интонаций,но это не портит общей картины..спасибо большое :)

11. Сергей Самусенко (friedenstaube)   (06 Июня 09 08:04) [Материал]
Огромное спасибище! bravo Давно мечтал послушать симфонии Михаэля. И не разочаровался. Очень яркая и интересная музыка. А самое главное - самобытная. Это и не Моцарт и не Йозеф Гайдн, хотя все они "в одном котле варились" и были тесно связаны друг с другом, так что без Михаэля общая музыкальная картина была явно неполной. appl

12. Nannerl Nannerl (Simfony)   (21 Ноября 09 18:50) [Материал]
Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

13. yra stepankov (yrast)   (27 Февраля 10 16:30) [Материал]
2. Сергей (daman) (26 Май 09 19:43)
Спасибо.
Всё-таки историческая справедливость есть. Йозеф Гайдн и Моцарт - это совсем другой уровень.

Если бы это было так, то Моцарт не воспользовался 37 симфонией Михаэля, тем самым достойно оценив его талант :D


14. Земля (Земля)   (27 Февраля 10 18:00) [Материал]
Ну тык, Денис же нам рассказывал "Как это было..." Моцарт ничего такого и не собирался делать. Ему пришлось. Михаэль заболел и попросил Моцарта дружески помочь выполнить к сроку обязательство. Или наоборот: Моцарт заболел и попросил Михаэля помочь ему написать к сроку симфонию. Не помню. В общем, это была очередная халтура, вызванная обязательствами кого-то из них перед заказчиком и дружеской взаимопомощью двух композиторов. Но Моцарт был выще. Потому что жил в столице, а Михаэль - в захолустье (в Зальцбурге) и звёзд с неба не срывал, но на твёрдом окладе зато.

15. Виталий Кассис (Cassis)   (27 Февраля 10 18:19) [Материал]
Земля, у Моцарта тоже был оклад, только Михаэлю хватало денег, а Моцарт вечно их недоставало, провинциальность не значит халтура, все свежие идеи оттуда. Да и какая провинция по сути. Зальцбург в то время был столицей отдельного государства. ;)

16. Земля (Земля)   (27 Февраля 10 18:47) [Материал]
Не-эт, Виталий... У Моцарта оклада не было. В этом-то вся прелесть его существования и заключалась! Нет оклада - полная свобода творчества, значит! Делай, что хочешь! А вот если человек на окладе сидит - это конец всему. Тут звёзд с неба не нахватаешьси: "Ешь", как говорится, "что дают". Вот Михаэль и писал то, что прикажут. А Моцарт - то фантазию какую закатит, то оперу с революцуионным сюрпризом про ФигарО под шубою втолкнёт, то Михаэлю симфонию запросто пером так подмажет... Вощем - СТОЛИЦА, одно слово! Живи - не хочу! booze
Что же касается вечной нехватки денег Моцарту, то это ж для столиц - обычное дело. Метро - дорогущее. Такси - ещё шибче! Покушать - одни только рестораны кругом, а цены там (я вам скажу) - ой-ой-ой какие кусачие! Не то, что в провинциях. Тут никакой композиторской зарплаты на них не хватит! А ведь выпить иногда так хочется! Ты хоть и в столице живи, хоть и без оклада, а от человека в себе никуда ж не денешьси!.. Вот и недостача оттого.
Жил бы Моцарт в Финляндии - не было бы ему нужды в деньгах, никакой! (Потому что в Финляндии все на окладах сидят в порядке общественного принуждения, товарищи. Социализм у них, понимаете ли!) ;) booze

17. Виталий Кассис (Cassis)   (27 Февраля 10 18:59) [Материал]
Земля, Вы лукавите, у Моцарта был оклад по должности "придворного композитора", до этого он работал при Зальцбургском дворе на разных должностях и опять-же получал жалование. Моцарт хоть и был бунтарём, но работал и получал зарплату, так как ему денег постоянно было мало он и подрабатывал. Гайдн старший всю жизнь на деньги Эстергази жил. Так что Вы чего-то того этого, спутали Моцарта с Вангалом :D

18. Земля (Земля)   (27 Февраля 10 19:07) [Материал]
Придворным композитором Моцарт стал только на старости лет - в последний год своей жизни. (То ли на 90-м, то ли 91-м году, как помню.) Это когда у него всё из рук вываливаться начало уже - такая вдруг хандра на него нашла, понимаете ли! А жить ведб на что-то надо!? Вот он и пошёл... во двор... оклад просить. Чтоб как у людей, как говорится. Чтоб был... оклад... значит. Потому что чуяла душа композитора, что хоть свобода - это очень хорошо, но когда денег не хватает - социализм лучше.
О чём это говорит, товарищи?!? Это говорит о том, товарищи, что дело социализма живо и непоколебимо!
Товарищи! Ура!!! booze

19. Виталий Кассис (Cassis)   (27 Февраля 10 19:17) [Материал]
Следует-ли заметить, что именно в это время у него родились последние симфонии и оперы - лучшее что он когда-либо писал. Идоменея он написал будучи придворным органистом при зальцбургском дворе.. :D

20. Земля (Земля)   (27 Февраля 10 19:44) [Материал]
Да-да, Виталий! Вы верно тут подметили преимущества социализма! Только при этом общественном строе культура, объединяющая творческие усилия отдельных композиторов в единный поток коллективного труда, способна творить по-истине непередаваемые художественные ценности! (В чём мы только что смогли убедиться на примере двух композиторов прошлого: Михаэле Гайдне и Амадэе Моцарте, и их плоде совместного творчества - 37-й СИМФОНИИ МОЦАРТА!)
(да... Вы, наверно, спросите тут: "Почему 37-й? Почему Моцарта-то??" - "А потому что," - отвесу я вам, - "что у него (у Моцарта) оклад был ВЫШЕ! Всё ж, как-никак, при дворе Его Величества Короля Австрии служил маэстро! Это вам не ...ископ какой-то там, хоть его Зальцбургский... Это вам - ого-го!.. Короче... Так-то вот!"

21. Виталий Кассис (Cassis)   (27 Февраля 10 19:58) [Материал]
При всей моей симпатии к социализму, следует заметить, что говоря о времени в котором творили Михаэль Гайдн и Моцарт такого ещё не придумали и зарплата от двора не значит зарплата от общества. Моцарт служил при дворе его Императорского Величества и прочая. Про оклад Михаэля не знаю, поэтому не буду сопоставлять. Тут следует вспомнить Сальери, ему платили сильно больше ;)
А Кожелуху, который заменил Моцарта после его смерти, платили в два раза больше.
Деньги как говорится необходимы но в меньшей степени влияют на талант, вот Бах хоть и получал немного а писал ого-го

22. Земля (Земля)   (27 Февраля 10 20:48) [Материал]
Да. И опять не могу не согласиться с Вами, Виталий. При социализме деньги - не главное. Главное - это идея. И чем она круче, тем крутее общественный, так сказать, резонанс от неё. Вот у Моцарта такие идеи были. Ведь недаром Бетховен сказал после него: "Такого концерта, как до минорный Моцарта, уже никто из нас не сможет сочинить!". Сказал и сочинил единственную в своём роде каденцию к концерту ре минор. Да такую, что иной раз чувствуешь грех за иными исполнителями, отказавшимися от неё в пользу какого-то очередного эксерсиза какого-то другого полукомпозитора-полуимпровизатора.

23. Денис (denis_kutalyov)   (27 Февраля 10 21:10) [Материал]
Мораль: не можешь писать в до миноре - пиши в ре миноре! :D

32. Георгий Георгиев (Джорджий)   (18 Октября 11 15:42) [Материал]
не можешь писать в до миноре - пиши в ре миноре! :D
appl

Для до-минорного концерта каденция должна быть в фа#-миноре. Не меньше!!!

24. Savelych (Savelych)   (28 Февраля 10 09:36) [Материал]
Спасибо за пост, за бурные комменты!
Однако, как сказала Земля "А ведь выпить иногда так хочется!" booze

25. Savelych (Savelych)   (28 Февраля 10 14:21) [Материал]
Виталий, финальный трек подрезан, конечно, не смертельно, но вдруг есть возможность поправить :(

26. Виталий Кассис (Cassis)   (28 Февраля 10 18:32) [Материал]
Да, знаю, дело в том, что я этот торрент уже 2 месяца качаю и он остановился на 99,9% так как перспектив загрузки до конца пока не вижу. выложил что было, но МР3 должен быть полным :)

27. Михаил Черепанов (Тугоухий)   (01 Марта 10 10:59) [Материал]
Какие страсти, матушка Марфа Игнатьевна, -
придецы скачивать %)

28. (FANART)   (08 Апреля 10 12:44) [Материал]
Спасибо Виталий! Набрала Михаэля под завязку! Теперь слушать-слушать... ;)

29. Александр (mav0312)   (17 Июня 10 19:14) [Материал]
Спасибо !

31. (Rubat:o)   (18 Октября 11 00:24) [Материал]
не, ну канешна, все композеры равны, но некоторые из них все же равнее других :D

мило, весело, с изюминкой, этакий Й.Гайдн в миниатюре! booze

33. alex sidmak (sidmak)   (22 Марта 14 01:41) [Материал]
Всё, что качается - качну,
А уж потом просить начну! :)

СПАСИБО!

34. Валерий (Тигрович)   (30 Октября 14 20:15) [Материал]
Караул!Ссылки не работают!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.