Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Моцарт. 5 концертов для скрипки с оркестром + концертная симфония для скрипки и альта. Играет Arthur Grumiaux, Davis - LSO [аудио]
Дж. Верди, Травиата. А. Нетребко, Р. Вильясон, дир. К. Рицци, реж. В. Деккер, Зальцбург 2005 [видео]
Гленн Гульд играет Бетховена Симфонию № 6 .ape [аудио]
Календарь новостей
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 04:03
Главная страница » 2011 » Июнь » 12 » Франческо Джеминиани. 6 Кончерти гросси на 7 голосов Оп.2 · Франческо Гаспарини. Увертюра к опере "Антиох"
Франческо Джеминиани. 6 Кончерти гросси на 7 голосов Оп.2 · Франческо Гаспарини. Увертюра к опере "Антиох"

Теги: Geminiani, кончерти гросси, Auser Musici, Carlo Ipata, Джеминиани

Francesco Saverio Geminiani


(1687 – 1762)




  Auser Musici, руководитель (флейта траверсо) Carlo Ipata


Не буду утаивать от почтенного слушателя своего недоумением по поводу статьи в немецком издании Toccata Alte Musik, они пишут, что будто этот опус только и ждал того что-бы его записали Auser Musici. По-моему исполнили не лучшим образом, честно говоря не получил особого удовольствия от их исполнения, не хватает чувственности, неровность ритмического рисунка, куда спешили итальянцы? Как будто картона пожевал. Единственное утешение в том, что к опусу великолепных концертов в посредственном исполнении добавлена увертюра Франческо Гаспарини к опере "Антиох".


Фляк 246 МБ или МП3 90 МБ +причиндалы

http://mshare.ru/343011510


Также из Джеминиани:

6 Кончерто гроссо Оп. 3 · 6 Кончерто гроссо Оп. 4

Кончерти гросси Оп. 5 · Кончерти гросси Оп. 2, 3 & 7 · Кончерти гросси Оп. 2 & 5

Фолия · Концерты · сонаты · Кончерти гросси по 3, 1 и 5 опусам Корелли

Кончерти гросси №7-12 (по Корелли), соната для виолончели и бассо континуо

Зачарованный лес: I · II · III

Приятного ознакомления!


взято: http://avaxhome.ws/blogs/bcoo

Категория: аудио | Просмотров: 2906 | Добавил(а): Cassis
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 6
1. Eugene (sartorio)   (12 Июня 11 18:58) [Материал]
Кхм... непонятно с увертюрой совсем, потому как она в то же время оказывается увертюрой к генделевской Агриппине - нота в ноту. То есть проказливый старина Г. вполне мог (увертюру слямзить), но об этом бы тогда так и писали, а тут - ни гугу.

2. Виталий Кассис (Cassis)   (12 Июня 11 19:04) [Материал]
В буклете об этом написано. Гендель по моим наблюдениям один из наиболее успешных плагиаторов (Гаспарини сам мог заимствовать у Генделя, но как-то не верится, или капк вариант Уолш чего-нибудь нахимичил при издании). Недавно откопал тему прелюдии и фуги Букстехуде в хоре Мессии.
http://mshare.ru/1777767257

3. Eugene (sartorio)   (12 Июня 11 19:09) [Материал]
не, это само собой (факт известный), благо не Г. один. Все они там друг у друга потихоньку. Меня в данном случае просто несколько разочаровывает, что поленились найти у того же Гаспарини что-нибудь не записанное (пусть даже и под генделевским именем).

4. Виталий Кассис (Cassis)   (12 Июня 11 19:11) [Материал]
такие уж эти Auser Musici

5. Антон (Montgomery)   (13 Июня 11 07:24) [Материал]
А мне исполнение пришлось по душе, большое спасибо за выкладку :)

6. Сергей Самусенко (friedenstaube)   (13 Июня 11 23:17) [Материал]
Ну вот! Можно сказать, только ради Гаспарини и скачивал, а это оказался Гендель! :D
Все равно спасибо! appl

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.