В данных последней сонаты явная ошибка. Проблема в том, что серия XIV по Хобокену - это дивертисменты, и ни в XIV ни в XVI сериях нет номера 62, в чем легко убедиться на страничке http://www.klassika.info/Komponisten/Haydn/wv_wvz1.html
Кстати, этот сайт рекомендует именно рихтеровское исполнение, изданное Decca. На диске присутствуют сонаты 40, 41, 44, 48, выложенные Львом, а также 52, кстати тоже в Es-dur!
Я зашел на Decca - времена треков совпадают до 2 секунд. Так что, правильные данные последней сонаты: Hob XVI/52.
А за файлы, Лев, большое спасибо, я давно искал эти сонаты.
Если сесть у реки и терпеливо ждать, то рано или поздно мимо проплывёт то, что вы ждёте... Дождался! Огромное спасибо! Буду лечиться каплями Гайдна по Рихтеру (шучу) :appl: :appl:
Счастье-то какое!Огромное спасибоооооооо!!!!!Слов нетодниэмоции Конец второго диска - снаружи дождь сильнейший и гроза,гром и молнии...и удивительный островок красоты
Странно что так мало впечатлений по-существу! А ведь исполнение более чем гениальное. Сверкающее волшебство в немыслимом темпе! Рихтер сам говорил как он любит Гайдна. Понятно что сочетание изысканности с некоторой природной первобытностью эмоций (Гайдн сидел у Эстергази в глуши! (о как) их сближает.
Прежде, чем уехать в глушь (Эстерхаз), Гайдн 19 лет "тусовался" в Вене (музыкальной столице мира!), где, среди прочего, работал аккомпаниатором на уроках пения Порпоры, и "фрилансил" при императорском дворе как вольнонаемный композитор (1754-56). А после Вены великий Йозеф ещё 2 года работал в музыкальнейшей Праге у графа Морцина (1759-61). Так что, прежде своего провинциального затвора, Гайдн успел стать по-настоящему европейским музыкантом, бывшим в курсе всех основных и новейших музыкальных тенденций...
Так никто и не говорит что Гайдн деревенщина. Общеизвестно что он получил достойнейшее образование,был знаком с европейской культурой в молодости и в старости также был за границами двора Эстергази. Но сидел в свои лучшие годы почти постоянно в деревне. В этом смысле слова "первобытность эмоций". Потому в итоге и "сочетание".
Спасибо большое за праздник, доставленный таким качественным альбомом превосходной интерпретации Гайдна!!! Браво, Рихтер!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".