Вашему вниманию вторая редакция (первая была представлена Королевской музыкальной академии в 1712 году), оперы Андре Кампра - Идоменей. Позже Вареско возьмет за основу текст этого либретто для одноимённой оперы Моцарта. Поэтому фабула в разъяснении не нуждается, как и музыка, за которую взялся шевалье Кристи. Одно но, во французской трагедии Deus ex machina не предусмотрен, жестоко, но натуралистично.
Спасибо огромное! Только откройте пожалуйста секрет: для кого (вернее от кого) предназначены пароли в архивах? Это против ненавистников классической музыки, чтоб не совались куда не следует?
Администрация пустила циркуляр в котором настоятельно рекомендовали использовать пароли. Насчёт Кампры, первая версия этой оперы была написана в 1712 году (перед нами немного изменённая версия), так что между этими работами 21 год, целое поколение.
Удивительно! Всего через 2 года после "Идоменея" Кампры была поставлена "Ипполит и Арисия" Рамо, а между ними такая пропасть. Сразу становится очевидно, насколько новаторской была музыка Рамо.
Тогда все понятно. Вопросов больше нет! )) Послушал. По-моему, не самая лучшая работа Кампры (или уже ухо замусолилось?). У него есть гораздо более яркие произведения, которые я очень люблю: "Галантная Европа" и Реквием.
Да, я в общем тоже не в особом восторге, это очень строгая, "классическая" работа, тогда при дворе были консервативные нравы, Людовик к тому времени сильно сдал и ушел в религию, двор подстраивался под монарха, впрочем, при регентстве довольно быстро наверстали "упущенное". Вот-бы достать Венецианские празднества Кампры!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".