Благодаря поэту и либреттисту Чарльзу Дженненсу (1700-1771) Антонио Вивальди побывал в Англии, да там и остался. Его обнаружил в Центральной Манчестерской библиотеке в 1973 г. Майкл Талбот.
Рукопись с двенадцатью скрипичными сонатами Вивальди принадлежала Римскому кардиналу Пьетро Оттобони (1667-1740), который собирал автографы композитора. По всей видимости, сонаты были посвящены кардиналу.
Дженненс был страстный коллекционер до всего музыкального итальянского. В его руки попалась часть музыкальной библиотеки Оттобони, вот он её и вывез в Англию, а мы наслаждаемся "Английским Вивальди".
Какой Вы догадливый и проницательный, а ведь на первой страничке поста написано: "Английский Вивальди", далее "Манчестерские сонаты", сделайте одолжение, прочитайте.
Всё учите, успокойтесь, что Вам нет покою. Следите пожалуйста за своими выкладками, или Вы уже модератор? Подобного рода замечания - это удел администрации, а не рядового пользователя.
В сей бурной беседе я на стороне Дениса, ибо: 1) Треклист был бы совсем не лишним, 2) Модераторы за всеми не уследят, это, я полагаю, не коммерческий сайт. Есть хорошая на сей счёт поговорка: "В чужой монастырь со своим уставом не ходят", извините
Я не в восторге от Английского Вивальди. Полагаю, что в своих сонатах он пошёл по стопам Корелли, и потому он тут не столь оригинален. Его же собственные концерты куда интереснее и свежее.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".