Серия журналов и компакт-дисков «Великие композиторы» предлагает Вам встретиться с самыми выдающимися мастерами в истории музыки и
познакомиться с их творчеством.
Каждый выпуск серии откроет для
вас частичку удивительного мира музыки.
Он состоит из трех частей:
•
Первая часть, «Жизнь», расскажет о жизни композитора, о том,
как
формировалась его творческая индивидуальность.
• Во второй части,
«Сыграй сам», вы найдете упрощенную партитуру одного
или нескольких
фрагментов произведений. Страницы можно вынуть из буклета
и составить
из них отдельный сборник.
• Третья часть, «Аудиоприложение» (mp3 /
320 kb/s / tracks) с самыми известными произведениями маэстро,
рассказывающими о главных темах и стиле его сочинений.
Второй выпуск серии "Великие композиторы. Жизнь и творчество" посвящен Людвигу Вану Бетховену...
Бетховен Героический романтик
Творческая энергия
Бетховена была подобна бурной реке, которая смела на своем пути
последние оплоты классицизма в музыке и проложила русло для нового
направления - романтического. Не только произведения великого
композитора, но и его мировоззрение и образ жизни оказали влияние на
композиторов-романтиков...
Как-то не очень приятно, когда так понукают. Я ошиблась, выбрав не ту ссылку, а исправить сразу не смогла, потому что вообще на сайт зайти смогла только сегодня... И сейчас не могу - сервер ифолдер пишет что он на обновлении... Я Вам дала ссылку в ПС на другой ресурс, на который я уже выложила этот материал, там и ФО на выбор больше, качайте, пожалуйста!!!
Вы не поняли. Мне надо 85 журналов а не 38! 38 и в торренте есть. Если у Вас нет всей подборки, тогда мне и качать не стоит. Мне - или все - или ничего. Или у вас тоже нет всех номеров?
Уважаемая Ольга MyMama, может и в самом деле не канителиться с дисками, они все есть на Boxset'e, только скорость невысокая, если скачивать на халтай, а выкладывать одни журналы?
Все диски у меня уже залиты, на ифолдер и половина на летитбит или депозит одним файлом. Этот материал у меня уже выложен только мной на трех сайтах (еще сколько поскопировали).
Отвечу в этом посте за все пять последних мной выложенных и за те посты других пользователей, что успела сегодня посмотреть, уже не могу молчать...
Я всегда считала этот сайт эталоном для любых поклонников классики - продвинутых и любителей... Но похоже ошибалась. Здесь, не сочтите за грубость, не только самый неблагодарный слушатель, но и весьма предвзятый. Я не понимаю, зачем хаять все и вся, если можно просто не читать, не скачивать и не слушать... И тем более подгонять автора новостей выкладывать поскорее и тыкать носом в ошибку (сами-то конечно не ошибаетесь никогда)... Одни требуют, другие - продвинутые - запрещают публиковать этот "супермаркетовский ширпотреб" на сайте, где "не место этим фальшивкам"...
А никто не задумывался над тем, что он - не один в этой вселенной, и если что-то не нужно лично ему, не значит что не нужно никому. И журналы, и диски скачивают, значит это кому-то нужно!
Предвзятое отношение к формату мп3... Кому-то нравится лосслес, кому-то мп3... У меня мама - учитель музыки, у меня музыкальное образование, и у нас в семье в книжном шкафу полка во все длину в 2 ряда заставлена дисками мп3 только с классикой, не считая рока братишки, который стоит отдельно... Плюс сотни метров в компьютере, и при этом ни одного трека лосслесс!!! Ну вот опять видно не повезло в жизни, нет огромной квартиры, и десяти террабайтного винчестера, чтобы хранить музыку в лосслесс... Впрочем, нет и супер-пупер музыкального центра, чтобы оценить преимущество звучания лосслесс... В том, который есть - и мп3 и лосслесс компакт-диски звучат одинаково... И еще такой нюансик... Мне, как и многим еще в нашей стране, не повезло еще и с интернетом, нескоростной он у меня, и безлимит только ночью... Не разгуляешься...
И еще, МУЗЫКА, в любом исполнении, даже учеников детской музыкальной школы - достойна жить, с любого носителя - старой патифонной пластинки, сиди диска или пиратского мп3! И достойна чтобы ее слушали...
По поводу "продвинутых" - это в мой огород камень. До этого мы общались в личке - но, видимо, придётся писать в открытую.
Я, как профессиональный музыкант и модератор сайта "Погружение в классику", решительно протестую против дальнейших выкладок на нашем интернет-ресурсе материала сомнительного происхождения, настряпанного в своё время в необъятном количестве неким Альфредом Шольцем (псевдонимы Альберто Лиццио, Генри Адольф, Чезаре Кантиери, Владимир Петрошофф, Альберто Деланде и др.), использовавшим собственные записи с оркестрами-однодневками и записи действительно живших Ханса Сваровски, Милана Хорвата и других, выпущеные Шольцем под вышеозначенными псевдонимами исключительно для самообогащения (на эту тему можно прочитать здесь). Моя просьба больше не выкладывать подобный материал, изложенная в ЛС, была встречена автором этого поста с недовольством. На это отвечу: на нашем сайте имеется немалое количество различных произведений с подлинными именами высококлассных исполнителей (не обязательно широко известных) - и поэтому выкладка такого коммерческого фальсификата, сделанного этим мошенником от музыки по принципу "числом поболее, ценою подешевле", категорически не приветствуется. Вынеся этот вопрос на обсуждение совета модераторов сайта, я получил поддержку - и в ближайшие дни в правила сайта будет внесен соответствующий пункт. До обновления правил прошу считать это заявление одним из правил сайта.
Ольга, я с Вами соглашусь.. Исполнение "Кориолана" Шольцем мне, правда, милее чем Караян, Бернстрайн и т.д. Только это исполнение взывает у меня эмоции. Вот действительно: кто-то любит попа, а кто-то Лиццио. С помощью этого "человека" состоялись мои ПЕРВЫЕ встречи с музыкой, и за это я ему благодарен. А вот, Кубра, не думали ли Вы о том, что выкладывая записи этих дирижёпров мы только раскрываем список их вещей? Не думали ли Вы о том, что кто-нибудь да и определит настоящего исполнителя? P.S. Ольга, не обращайте внимания на аудиофилов - они всегда зачем-то требуют лосслесс. Хотя, что лосслесс, что МР3 (320!) практически идентичны.
Уважаемый Алексей, устроить викторину было бы возможно, если бы оркестры, означенные здесь, были регулярно действующими коллективами. За исключением Лондонского филармонического - и то, неизвестно, он ли здесь, ибо единожды солгав... Да и поди разберись, кто во всём этом ворохе регулярный оркестр под именем фантома, а кто однодневка. А для тех людей, для которых эти записи действительно стали "путёвкой в классику" в детско-юношеском возрасте - понятно, что из ностальгических соображений эти записи могут быть и любимыми, и, как и почти всё первое в жизни, оставившими неизгладимый след, но при этом остаётся посожалеть, что в их распоряжении не оказалось тогда других, более заслуживающих доверия записей с настоящими исполнителями.
А что вы так патетично?все нормально,вас никто не угнетает,на одиночные высказывания не стоит так реагировать.Сами же видите,те,кому надо ,берут,и хорошо..Не надо себя заводить,а то произойдет самое страшное - уход,ликвидация..хватит нам уже вась корнеевых,сначала выкладывающих со словами - это должен скачать каждый! - а позже самолично все стирающих.. Спасибо за труды!
Стирать я ничего не собираюсь, а вот с ифолдером проблема... Сами посмотрите...
Скриншот:
http://i055.radikal.ru/1003/a9/5febe0ee0228.jpg
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".