20 марта 2010 года, в субботу в 19.00 в Концертном зале
имени П.И. Чайковского состоится концерт абонемента №3 "Звёзды
мировой оперы в Москве".
Исполнители:
- Анна Катарина АНТОНАЧЧИ (сопрано, Италия).
- Государственный симфонический оркестр "Новая Россия"
В программе: Арии из опер французских композиторов.
Анна Катерина Антоначчи (Antonacci) (р. 1961) - итальянская
певица (сопрано). Дебют 1986 (Ареццо, партия Розины). Исполнила ряд заглавных
партий в операх Россини: "Зельмира" (1989, Рим),
"Семирамида" (1991, Катания), "Эрмиона" (1991, Рим), пела
партию Элен в опере "Дева озера" (1992, Амстердам). Среди других
партий Адальжиза, Фьордилиджи в "Так поступают все", Елизаветы I в
"Марии Стюарт" Доницетти. В 1996 исполнила с успехом в Ла Скала
заглавную партию в опере "Армида" Глюка. Среди записей партия
Фьордилиджи (дирижер Г. Кун, Orfeo).
В последние годы певица постоянно живет во Франции, где
пользуется большой популярностью и гастролирует во многих крупных театрах мира
Среди ее лучших партий последних летКассандра в Троянцах в Карфагене (Париж с
Гардинером) , Рашель в Жидовке Галеви (Париж), Кармен – Ковент Гарден (Лондон)
и ОпераКомик Париж, Медеяв Медее Керубини Тулуза, Париж. Наряду с
этим она регулярно поет в Ла Скала
У певицы сильный, независимый характер. Несколько лет назад
должен был состояться ее долгожданный дебют в Мет (Эльвира в Дон Жуане). В
последний момент дирекция театра
заменила Анну Катерину на А Георгиу, предложив Антоначчи
выбрать для дебюта другую партию. Антоначчиответила, что этот театр ее больше не интересует. Это не помешало ей с
успехом выступить под управлением Левайна на другой американской сцене в
любимой партии Кассандры в "Троянцах в
Карфагене” Берлиоза.
Голос Анны Катерины Антоначчи трудно определить однозначно:
она с успехом поет партии сопрано и меццо, выступает в ролях Армиды в опере
Глюка и Кармен. Ее тембр напоминает тот тип голоса, который в первой половине
девятнадцатого века именовали «soprano corto» («короткое сопрано») и который
встречается в операх Доницетти и его современников. Антоначчи поет в лучших
театрах мира и выступает с разнообразными и интересными концертными
программами, которые охватывают четыре века музыкальной культуры. Ее особая привязанность
- музыка Монтеверди.
01 C.
Monteverdi - Lamento d'Arianna
02 B.
Strozzi - Lamento
03 P. A.
Giramo - Lamento della pazza
04 C.
Monteverdi - Il combattimento di Tancrerdi e Clorinda -
05 Gluck -
O malheureuse Iphigénie - Ifigenia en Tauride
06 Gluck- Divinités du Styx- Alceste
07
Hendel- Rodelinda - Io t'abbraccio--
Anna Caterina Antonacci e Andreas Scholl
08 Mozart-
Vitellia - Non più di fiori - La clemenza di Tito
Спасибо! Интересно будет послушать. Это скорее всего студийные записи? Голос у нее все-таки сопрано и никакого там меццо и в помине нет. Другое дело, что она, вероятно, не совсем справляется с сопрановой тесситурой, оттого живые записи ее не совсем ровные и удачные.
Считается, что число жертв в Новгороде, где тогда проживало не более 30 тысяч человек, достигло 10-15 тысяч. Царь шел как по неприятельской стране. Опричники громили города (Тверь, Торжок), села и деревни, убивали и грабили население. В самом Новгороде разгром длился 6 недель. Подозреваемых тысячами пытали и топили в Волхове...
Только так и не иначе Улыбайся Антоначчи! К чёрту вырез, к чёрту юбки! Покажи свои всем зубки!
СПАСИБО!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".