Франция, 1983
Качество: mp3 CBR стерео, 320 кб/с
RAR-архив, 144,9 Мб, 6% информации для восстановления, 3 зеркала.
Ко
дню рождения Мастера выкладываю его лучшее произведение. Легендарный
альбом «Слушая солнечные ветра» был записан за две ночи 6 и 7 августа
1982 года в аббатстве Тороне – цистерцианском монастыре XII века в
Провансе. Французское радио Ocora выпустило пластинку в 1983 году. Она
удостоилась высшей оценки журнала Le Monde de la Musique, а в годовом
хит-параде журнала Newsweek вошла в первую десятку лучших записей
классической музыки. С тех пор альбом не раз переиздавался на CD.
1. Rainbow Voice 2. Hearing Solar Winds 3. Arc Descents 4. Gravity Waves 5. Lens by Lens 6. Telescoping 7. Two Poles; Ascent 8. Ascending and Descending RAR-архив, 144,9 Мб, 6% информации для восстановления, без пароля, 3 зеркала:
http://narod.ru/disk/18396834000/DH_HSW.rar.html
http://files.mail.ru/9SXWZW
http://www.axifile.com?1913542
Грандиозная, поистине космическая музыка способна навсегда
преобразить сознание слушателя. Разница между звуком, тяготением и
светом словно исчезает, когда внимаешь голосам Гармонического хора.
Солнечный ветер сдувает всё временное, тленное, вещественное, и ты
сливаешься с чистым потоком энергии вселенной.
Сначала Дэвид поёт в стиле хоомей длинное соло.
Этот трек называется «Радужный голос»: Хайкс наглядно показывает, что
голосом звук можно разложить так же, как свет призмой. Его пение напоминает
завывания ветра в пустыне. Потом к нему постепенно присоединяются
остальные участники хора. Медленно и робко, но всё увереннее они
распеваются, аккорд наслаивается на аккорд, обертон на обертон – и вот
из первичного звукового хаоса рождается осмысленная гармония
мироздания. Человеческие голоса звучат как тибетские чаши, высокие
обертоны пробирают до костей. Чтобы записать всё это, звукорежиссёру
пришлось изобретать новые методы работы с микрофонами и оборудованием.
Здесь нет никаких спецэффектов, никакой компьютерной обработки и
сведения - это живая запись хора! По сравнению с этим потуги всех
композиторов-авангардистов выглядят жалким хулиганством... Вот
настоящая (контр)революция в музыке ХХ века!
«Дэвид Хайкс открыл новое измерение в музыке; он в самом деле принёс
нам музыку сфер. Эти звуки хранят в себе необычайную тайну. Эти
удивительные звуки, как я всегда говорил, были бы уместны во время
приземления на Луну или Марс; они должны заставить каждого слушателя
ощутить себя лишь скромной частью великого целого. Дэвид Хайкс
распространяет форму знания, связанную с самыми непостижимыми уровнями
науки, на которых то, что кажется веществом, оказывается энергией.
Музыка, которую дал нам Дэвид Хайкс, – серии гармоник, как он
выражается – представляет собой музыкальную ДНК, источник всей
известной нам музыки». Йегуди Менухин, скрипач, дирижёр и йогин
«Музыка
Дэвида Хайкса захватывает и восхищает. Она уносит вас куда-то в
совершенно потусторонний мир вроде пустыни Сахара, в древние времена.
Подбирая музыку к моему фильму «Странники и маги», я прослушал так
много разных песен, но всегда возвращался к музыке Дэвида. С тех пор
как я услышал её, все сомнения отпали». Дзонгсар Кхьенце Ринпоче, бутанский лама и кинорежиссёр
Ну, начнём с того, что Хайкс - один из патриархов нью-эйдж, который начал свою музыкальную деятельность задолго до того, как всё это было "заезжено". Ооржака, "Хун Хуур Ту" и прочее сырое этно я лично предпочитаю в сыром виде. Но Хайкс - нечто другое, это не этника, а попытка показать другие возможности обертонного пения. Классикой в привычном смысле слова это тоже назвать нельзя.
Не знаю, обратили ли вы внимание на прошлую мою публикацию о Хайксе (щёлкните любой тэг к этой). Меня та музыка потрясла ещё в 1997 году, когда я даже не знал настоящего автора и названия. Альбом 1983 года нравится ещё больше. Я бы не сказал, что это академично. Скорее, созерцательно и по-европейски "стерильно", облагорожено. Не думаю, что это плохо. В этом своеобразие западного обертонного пения.
Ни коим образом я не пытался даже и сказать, что Хайкс вторичен. Я в курсе о времени создания этого произведения. Я подразумевал, что более поздние произведения нью-эйджа, выдержанные в аналогичном стиле и которые я в обилии слышал до сабжа мне показались очень похожими на него. Сожалею, что выразился недостаточно ясно. То что Хайкс - это не этника, я отлично понимаю.
> Ооржака, "Хун Хуур Ту" и прочее сырое этно я лично предпочитаю в сыром виде Я некоторое время тоже следовал этой линии. Но потом эти рамки мне показались узкими, и я сказал себе:" А какого...?!". И не пожалел > Не знаю, обратили ли вы внимание на прошлую мою публикацию о Хайксе Да, я уже скачал,и сейчас послушаю. Просто некоторое время я не посещал сайт, поэтому она прошла мимо моего внимания.
Я вовсе не пытался критиковать или анализировать сабж. Я лишь говорил о своих впечатлениях.
Прослушал Harmonic Meetings (1986). Великолепно! Возможно, что получить аналогичное удовольствие от "солнечных ветров" мешает, как я и написал выше, набившее оскомину видение "космической музыки" активно эксплуатирующееся многими композиторами.
Спасибо, давно чего-то такого хотелось (хотя первый выложенный альбом все же не понравился). В плане атмосферы и тембрально перекликается с "Alpha Zentauri" и "Atem" Tangerine Dream (в первом шедеврален краткий хоровой номер в конце). Отыскал .ape. Если кому нужно, могу залить.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".