Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Ванда Ландовска (клавесин) играет сонаты Доменико Скарлатти (flac) [аудио]
И.С.Бах, 7 прелюдий и фуг из второго тома Хорошо темперированного клавира, Мария Юдина (ape) [аудио]
Артур Шнабель играет Бетховена (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Июня 18, 14:09
Главная страница » 2010 » Январь » 23 » Дж.Филд, Ф.Шопен, К.Плейель, Ф.Калькбреннер, К.Шуман, Л.Лефебюр-Вели, Э.Вебер, Ш.-В.Алькан, М.И.Глинка, М.Шимановская, И.Ф.Добжиньский
Дж.Филд, Ф.Шопен, К.Плейель, Ф.Калькбреннер, К.Шуман, Л.Лефебюр-Вели, Э.Вебер, Ш.-В.Алькан, М.И.Глинка, М.Шимановская, И.Ф.Добжиньский
melomaniacos.com

Bart van Oort
(piano)

Vol.1
(Instrument: Broadwood 1823, Collection Edwin Beunkcturne)

John Field

1. Nocturne Es-dur, H 24 (1812)
2. Nocturne c-moll, H 25 (1812)
3. Nocturne As-dur, H 26 (1812)
4. Nocturne A-dur, H 36 (1817)
5. Nocturne B-dur, H 37 (1817)
6. Nocturne F-dur, H 40 (1817)
7. Nocturne C-dur, H 45 (1821)
8. Nocturne A-dur, H 14e (1813/1831)
9. Nocturne Es-dur, H 30 (1815)
10. Nocturne e-moll, H 46b (1821/1822)
11. Nocturne in Es-dur, H 56a (1833)
12. Nocturne G-dur, H 58d (1833)
13. Nocturne d-moll, H 59 (1834)
14. Nocturne F-dur, H 62a (1836)
15. Nocturne E-dur, H 54f (c 1835)

Vol.2
(Instrument: Pleyel 1842, Collect. Edwin Beunkcturne)

Frédéric Chopin
(Fryderyk Chopin)

1. Nocturne Op. 9 No. 1 b-moll
2. Nocturne Op. 9 No. 2 Es-dur
3. Nocturne Op. 9 No. 3 H-dur
4. Nocturne Op. 72 No. 1 e-moll
5. Nocturne Op. 15 No. 1 F-dur
6. Nocturne Op. 15 No. 2 Fis-dur
7. Nocturne Op. 15 No. 3 g-moll
8. Nocturne Op. 32 No. 1 H-dur
9. Nocturne Op. 32 No. 2 As-dur
10. Nocturne Op. 62 No. 1 H-dur
12. Nocturne Op. 62 No. 2 E-dur

Vol.3
(Instrument: Erard 1837, Collect. Edwin Beunkcturne)

Frédéric Chopin
(Fryderyk Chopin)

1. Nocturne cis-moll, op 27/1
2. Nocturne Des-dur, op 27/2
3. Nocturne g-mol, op 37/1
4. Nocturne G-dur, op 37/2
5. Nocturne c-moll, op 48/1
6. Nocturne fis-moll, op 48/2
7. Nocturne f-moll, op 55/1
8. Nocturne Es-dur, op 55/2
9. Nocturne c-moll, op. posth.

Vol.4
(Instrument: Erard 1837, Collect. Edwin Beunkcturne)

1. Camille Pleyel - Nocturne A la Field B-dur

2. Frédéric Kalkbrenner - Les soupirs de la harpe Eolienne, Nocturne As-dur, op. 121
3. Nocturne F-dur, op. 121 no 2 (A trois mains)

4. Clara Schumann - Nocturne F-dur, op 6, no 2 (Soireés musicales)

5. Louis Lefèbure-Wély - Les cloches du Monestère, Nocturne Des-dur, op. 54

6. Edmond Weber - Première pensée, Nocturne D-dur, op. 1

7. Charles-Valentin Alkan - Nocturne H-dur, op. 22
8. Notturnino innamorato fis-moll, op. 63 no 43

9. Михаил Иванович Глинка (Mikhaïl Ivanovitch Glinka) - Nocturne Es-dur

10. Maria Szymanowska - La Murmure. Nocturne As-dur

11. Ignacy Feliks Dobrzyński - Nocturne g-moll, op. 21 no 1
12. Nocturne Es-dur, op. 21 no 2
13. Nocturne f-moll, op. 24 no
14. Nocturne Des-dur, op. 24 no 2
15. Pozegnanie. Nocturne g-moll


В оформлении выкладки использовано фото Олега Малёванного:
http://www.all.kharkov.ua/gallery/auth/2/
 

flac (треки) | (JPG) | 4 CD | ∑ = 715.7 МБ
 
http://files.mail.ru/MLKELDMLKELDMLKELDMLKELDMLKELDXX
 
 
Категория: аудио | Просмотров: 3638 | Добавил(а): alyosha
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 17
1. pavel (vergessen)   (23 Января 10 14:47)
Хороший сборник.

Фильд с Глинкой мне милей других.


2. anm (alyosha)   (23 Января 10 14:52)
А мне вот всё-таки Шопен.

3. pavel (vergessen)   (23 Января 10 15:24)
У Шопена ночи уж очень бурные.

Мне по душе лентяюшки.


4. anm (alyosha)   (23 Января 10 15:31)
Для меня Ноктюрны Шопена - как первая любовь, именно с них (в исполнении Магалова) началось моё увлечение академической музыкой. Так что, признаю, в этом вопросе я очень пристрастен.

5. pavel (vergessen)   (23 Января 10 15:43)
Где же, как не в "этих вопросах" нужно быть пристрастным?..

Жаль, что я ничего не понимаю в академической музыке - Ноктюрны Шопена мне нравятся у Афанасьева..

В любом случае - спасибо.


14. anm (alyosha)   (24 Января 10 15:14)
Да, у Афанасьева "лентяюшки" больше, чем у других. Мне его исполнение тоже нравится, хоть и немного меньше, чем более традиционные.

15. pavel (vergessen)   (24 Января 10 16:02)
Под "лентяюшками" я разумел Глинку с Фильдом, имея в виду некоторую безмятежность их творчества, не обремененную заботами об излишествах, только входящих в моду.

16. anm (alyosha)   (24 Января 10 16:16)
Да, я почти правильно вас понял. Я давненько не слушал Афанасьева, но, по-моему, в основном за счёт замедленного темпа, внешние эффекты в его трактовке как раз достаточно сглажены.

6. Иван (__Lis__)   (23 Января 10 16:30)
И я люблю ноктюрны больше у Шопена, чем у Филда... У ирландца тоже замечательная музыка, но как будто чего-то не хватает, чего-то неосязаемого... И нравится мне исполнение так горячо нелюбимого здесь Рубинштейна :D

7. pavel (vergessen)   (23 Января 10 22:20)
<но как будто чего-то не хватает>

Вероятно, "не хватает" того, о чём Ф. Лист
в 50-х годах (уже после смерти и Фильда и Шопена) писал
в предисловии к изданию фильдовых ноктюрнов

<В ноктюрнах> Шопен, своими "странными и неуместными эффектами" пытался подменить
"робкие, безоблачно-нежные чувства", которые мы находим у Фильда.

Воздавая должное шопеновским "пучинам скорби" и "более возвышенному полёту,
но с простреленными крыльями", Лист, тем не менее, отдаёт
предпочтение ноктюрнам Фильда, сравнивая их с "жемчужными раковинами,
которые раскрываются вдалеке от бурь и необъятностей Океана, неподалёку от
журчащего ручья, в тени пальм счастливого Оазиса, который
заставляет нас забыть о существовании Пустыни".

(Характерно, что чуть раньше, Лист сравнивал фильдовы ноктюрны с
белыми ночами Санкт-Петербурга).

Другим современникам в ноктюрнах Шопена их чрезмерная,
и неуместная в приличном обществе, эмоциональность,
представлялась просто дурным тоном.

Вот, например, поэт и музыкальный критик Людвиг Рельштаб (это он назвал бетховенскую сонату до-диез минор "Лунной"):

"..Там, где Фильд улыбается - у Шопена мы видим гримасу;
там, где у Фильда мы слышим вздох - Шопен стонет;
где Фильд пожимает плечами - Шопен кошкой выгибает спину (Herr Chopin macht einen Katzenbuckel);
где Фильд добавляет в пищу немного
специй - Шопен сыплет пригоршни кайенского перца.
Иными словами Шопен - это Фильд, отражённый в
кривом зеркале".

Люди так думали в 1833 году.


9. Иван (__Lis__)   (23 Января 10 22:23)
Да, "чрезмерная эмоциональность" - это оно! То, что меня и привлекает :)

11. pavel (vergessen)   (23 Января 10 22:30)
Ещё хороши ноктюрны у Джерри Ли Льюиса и у Литтл Ричарда.

13. anm (alyosha)   (24 Января 10 15:10)
Было бы интересно послушать. Никогда не встречал.

17. pavel (vergessen)   (24 Января 10 21:06)
Речь шла лишь о ноктюрнах.

8. Иван (__Lis__)   (23 Января 10 22:22)
В вопросах "люблю - не люблю" любые аргументы бессмысленны ;)

10. pavel (vergessen)   (23 Января 10 22:23)
To Jolkki (Beguemoth):

А О'Конора не слышали?

Мне он сейчас даже больше Рурка нравится.


12. anm (alyosha)   (24 Января 10 15:09)
А я очень люблю исполнение Рубинштейна (и не только Ноктюрнов), такой простоты и ясности очень сложно достичь.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.