Часовая кантата содержит является сетом из шести разделов, в основе которых лежат как традиционные богородичные тексты (Стабат Матер и Магнификат-на словацком, Regina Coeli на латыни), народная словацкая и еврейская коллыбельная, а также стихотворение Джеймса Джойса. Цикл представляет собой материнский образ в разные минуты жизни- рождения и смерти, радости и печали. Музыка очень красивая, соединение барокко эпохи Монтеверди, минимализма Пярта и Тавенера и народных мелодий в подчас глубоко драматическом ключе. Поет Ива Битова.
История музыкальной археологии церкви по настоящему началась со времени Первого Ватиканского Собора (1870). Древние манускрипты, с которых стиралась пыль с целью гармонизировать разнородные изводы григорианского хорала привели церковь в полнейшее изумление, поскольку во многом противоречили идеалам аскетичного григорианского распева. По-настоящему хорошо исполнить эти древнецерковные распевы смог только созданный в 80-х годах 20 века ансамбль Органум, который провел не мало научных исследований с приглашеннымии специалистами из православных стран(Греции,Балкан,России)...Подробности в приложенном файле
Музыкальные истоки, которые не столь примитивны, как считали многие столетия (прослушате для начала 5 и 6 треки и вы в этом ясно убедитесь)
эта страничка лучший в контакте источник современной музыки. Качайте, качайте и еще раз качайте!
В отличие от Баррета, Кларк действительно воспринимается как более сложная музыка, лишенная постмодернистких элементов, и по стилю она ближе патриарху этого течения Брайану Фейренхоу.
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".