Почему-то, когда пишут о "бури и натиске" в симфониях Й.Гайдна очень часто забывают о потрясающей симфонии №34 ре минор. Минор там, конечно, только в первой части, но зато какой - "какая глубина и какая стройность":
Кстати, есть совершенно гениальные минорные части и в более ранних симфониях, - такой драматизм у зрелого Гайдна уже редко встретишь, разве только в духовных сочинениях, типа Сальве Реджина соль минор - натуральный реквием.
Да, наконец близкое мне суждение слышу - ранний Гайдн много интереснее позднего, ИМХО. Спасибо!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".