Хельмут Лахенман - (Helmut Lachenmann, 1935) – немецкий композитор. Учился в Высшей музыкальной школе Штутгарта у И.Н. Давида (1955-58), в Венеции у Л.Ноно (1958-60), позднее в Кёльне у К.Штокхаузена. В своем творчестве стремится преодолеть стереотипы и инерцию слушательского восприятия, а также утвердить новое представление о красоте, которая определяется им как «отказ от привычки». В частности, он радикально отходит от традицонной трактовки инструментов, извлекая из них разнообразные звучания – необычные призвуки, шумы, шорохи и т.п; для этих целей он использует собственную систему нотной записи. О Лахенмане говорят, что он пишет музыку на ощупь, держа перед глазами традиционные образцы. Послушайте 3 сочинения для оркестра 70х годов
"Экспериментальные музыкально-документальные фильмы-концерты. Попытка средствами кинематографа передать на экран музыкальную палитру крупнейших американских композиторов ХХ века".
На мой взгляд одна из самых необычных И "правдивых" интерпретаций великой оратории. Ведь аутентизм в наборе музыкальных инструментов - еще не все. Здесь все как-то дышит простотой и аскетизмом исполнения. Мне кажется, что именно так и звучала эта гениальная оратория во времена Генделя.
Фортепианные произведения составляют наибольшую часть наследия А.Скрябина - одного из выдающихся композиторов конца XIX - начала XX века. В данном альбоме представлены этюды, написанные в разные периоды творчества и дающие полное представление об эволюции стиля композитора. Mp3 / 256 kbps / 104 Mb
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".