A Region I B Region II C1 Region III C2 Region IV (Anfang) D Region IV (Fortsetzung)
Настроение
Stimmung
(1969)
Спираль
(1969)
Моменты
Momente
(1969)
Из семи дней
Aus Den Sieben Tagen
(1970)
Остановка
Stop - Ylem
(1974)
Inori
(1979)
Формула
Formel
(1979)
Мантры
Mantra
(1990 - 1995)
2 исполнения
Микрофония 1 - 2
Mikrophonie I - II
(1960-ые)
Телемузыка
Telemusik
(1960-ые)
Этюд
(1952)
Маленький арлекин
Der kleine Harlekin
(1978)
1. The Dream Messenger 5:45 2. The Playful Constructor 6:25 3. The Enamoured Lyric 3:26 4. The Pedantic Teacher 7:37 5. The Roguish Jocker 4:03 6. The Passionate Dancer 7:48 7. The exalted Spinning Spirit 9:43 8. The Little Harlequin 9:24
Процессии ангела
Engel-Prozessionen
(2002)
Groot Omroepkoor (Dutch Radio Choir) Isolde Siebert, soprano Janet Collins, contralto Hubert Mayer, tenor Andreas Fischer, Bass
Conductor: James Wood
Форматы: MP3, Flac и WMA
Объём: 2 Гб.
каждый файл можно скачать в отдельности
СКАЧАТЬ:
http://files.mail.ru/GDVVTY
Файлы будут храниться до 9 января 2010 года, каждое скачивание файлов продлевает их срок хранения еще на 30 дней.
Мне 61 год. Не думал, что под конец жизни привалит такое счастье. Почти весь Штокхаузен!!! Супер! Спасибо колоссальное! Я его на виниле собирал по крупицам и собрал от силы 4 опуса! за 35 лет. Писать о нем как о композиторе не буду, а вот слушать его НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Поскольку он очень много дал для современной музыки.
Сверхчеловеческий уровень! Сначала Прокофьев, теперь Штокхаузен... Между прочим, а у Вас есть какая-нибудь любопытная информация о жизни и творчестве этого великого звукоинженерокомпозитора?
У всякого из нас могут быть неудачные снимки. А вообще, Китай, Вы не боитесь, что случится страшное... Послушав как следует Штокхаузена, Вы проникнетесь авангардом. И поклонитесь тому, что сжигали, и сожжете то, чему поклонялись. В истории ещё и не такие метаморфозы случались.
Все архивы битые!!!! Информации для восстановления нет. (Я как-то на форуме поднимал эту тему об информации для восстановления).Скачивал повторно, по одному файлу-результат такой же. Неужели так трудно сделать всё надёжно, добавить несчастных 3% для восстановления?А?
Качается без проблем-дело не в этом.При распаковке архивов папки получаются пустыми, т.к. файлы повреждены. Это не Вы виноваты,а процесс заливки.Просто, если бы при архивировании файлов Вы добавили инф. для востановления,то архив можно пролечить и битые сектора восстановить.В меню архиватора есть такой пункт-добавить инф. для восстановления. Вы указываете какой процент (от 1 до 10%) и всё. Два клика мышкой
Конечно,перезаливать я и не прошу-понятно, что материала много, а времени всё переархивировать нет.Вам спасибо! Просто учитывайте,пожалуйста, этот момент в Ваших будущих выкладках.
Не знаю, в чём может быть причина.С рапиды всё скачивается и распаковывается нормально.Это mail.ru с такими глюками постоянно-как при заливке, так и при обратном процессе.
Скорее всего всё правильно.Попробуйте проверить на каком-нибудь маленьком файле.Кликните левой кнопкой по архиву,появится меню - tools-click-recovery. И пронрамма скажет, удалось ли обнаружить запись для восстановления. Recovery record found. Значит,Вы всё сделали верно
к.24 Не боюсь, мне кажется я способен отделить зёрна от плевел. Прослушал "Контрапункт": своеобразная, атмосферная музычка, подошла бы в качестве саундтрека к какому-нибудь триллеру или ужастику. В лучшем случае - он иллюстратор, но никак не художник.
А чем Штокхаузен не композитор? Ваши претензии к Кейджу понятны, а тут - весьма строгая техника (ну, помимо "интуитивных" сочинений). Результат Вам может не нравиться, но это уже дело вкуса
Честно сказать, даже не понимаю, как можно не любить Веберна (правда!). Проникнись бы к нему хоть десятая часть человечества - и жизнь была бы на Земле совсем другая.
Но там действительно вроде маловато. Вот еще из моей коллекции: http://files.mail.ru/X6GWSF
А вобще я думаю, что нам всем здесь делить нечего. В обычной жизни мало кого интересует Штокгаузен. И Шуман с Рахманиновым относительно не очень уж многих.
(59) "даже не понимаю, как можно не любить" Веберна"
У меня с Веберном, как с Бахом; слишком идеален для любви. На него можно смотреть только снизу вверх. А без Кейджа и Штокгаузена картину современной музыки трудно теперь представить. Скучнее было бы. Кого бы мы теперь ругали?
"Только не надо это подавать в одной кастрюле с классикой. Если уж делать по-умному, то необходима отдельная рубрика "современная музыка" (contemporary), в которую бы вошло все, созданное после 1950 года, или даже еще Уже – "экспериментальная музыка" или просто "авангард(изм)" (avant-garde)."
Может быть стоит создать в форуме опрос-голосование по этой теме? Подобный референдум уже организовывался в отношении рок-музыки в связи с публикацией симфонии м-ра Лорда на материале Deep Purple (кстати, я безоговорочно высказался за подобные публикации в отличие от многих противников авангарда). В данном же случае мое мнение остается прежним: без опытов "искусственного языка" невозможны были бы и достижения в области "новой тональности".
Дорогая Ms. Grin, Мне понятны ваши филиппики против радикального авангарда, и многое в ваших словах очень близко к истине, но мне кажется, что не стоит стремиться непременно разрушить этот Карфаген, как и любое другое явление культуры. Для серьезных музыкантов и просвещенных слушателей авангард - это необходимый этап на пути музыкального развития и понимания современной музыки, так сказать, прививка от пошлости, примитива и "старой простоты". Примером тому может служить творческая эволюция многих композиторов, например уважаемого вами А.Г.Шнитке.
Полностью согласен с вами, что каждый должен составить свое собственное мнение и определить свое отношение к авангарду без оглядки на авторитеты.(Как, впрочем, и к другим явлениям музыки.) Этой цели и служит данная публикация.
У меня всегда вызывает недоумение желание противников чего бы то ни было "разрушить Карфаген", как сказал Malamute, притом непременно собственными руками. Почему-то именно противники чувствуют себя обладателями истины в последней инстанции, именно они считают для себя возможным выносить последнее суждение. Это правда: у отрицания не бывает сомнений. Утверждая свое "нет", они полагают, что это и есть свобода мышления и всего прочего. Но почему эта свобода так страстно навязывается другим? Быть счастливыми нас уже заставляли, к чему повторять? Почему бы не дать людям право ошибаться, заблуждаться, слушать плохую музыку, говорить глупости?
По многим случаям неприятия чего-либо я знаю, что оно требует, чтобы последнее слово оставалось за ним. Предлагаю доставить ему (неприятию) это удовольствие. Иначе переливание из пустого в порожнее, все более многословное, так и не закончится. А новых мыслей уже не просматривается.
В последнее время пришёл к выводу, что самые неприятные в общении меломаны - это 1. бестактные, навязчивые люди, 2. энциклопедисты, 3. антимодернисты...а впрочем между всеми ними нет никакой разницы
Возьмем любые четыре ноты(наугад)-это такт.Перевернем их сначала сверху вниз , потом снизу вверх.потом справа налево.потом слева направо. потом зеркально отобразим и т . д . (так учил меня один авангардист ) . Должно получиться , как у Штокгаузена.Послушайте
Если музыка в Штокхаузене исчерпала себя, то куда она дальше пойдёт?? Ведь, как говорил Сергей Прокофьев: "существует бесконечное множество комбинаций, и музыка никогда себя не исчерпает"
Спасибо,ознакомилась. Жаль,что произведения иных ничем не блещут,кроме имени.. Ведь что можно добавить к совершенному? Ничего; а если можно, значит, не было и совершенства.
И что за кипиш был у вас тогда? Спасибо сказать не могу, потому как ничего не скачивается, вообще никак! Похоже, тут всё давно позабыто-позаброшено >(
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".