"Иван Монигетти
— один из самых любимых моих учеников. Он еще в студенческие годы искал
свой подход к интерпретации произведений. Его исполнение от Баха до
ультрасовременных композиторов всегда поражает глубиной познания стиля
и формы".
Мстислав Ростропович
Иван Монигетти
— по словам Кшиштофа Пендерецкого, «феноменальный виолончелист» —
блестящий виртуоз, разносторонний глубокий музыкант, один из лучших
учеников М.Ростроповича в Московской консерватории, унаследовавший от
учителя многие творческие принципы. После победы на Международном
конкурсе имени П.И.Чайковского он пережил трудные годы запрета на выезд
в западноевропейские страны, а с конца 80-х годов начал успешно
гастролировать в Европе, Америке и Японии. И.Монигетти сотрудничает с
такими оркестрами, как Берлинская филармония, Гевандхауз,
Санкт-Петербургская филармония, с дирижерами К.Мазуром,
Г.Рождественским, М.Ростроповичем. В разное время его партнерами в
камерных ансамблях были М.Аргерих, М.Плетнев, А.Любимов, П.Гилилов,
Р.Олег, Л.Исакадзе, С.Стандейдж, А.Манзе, А.Бильсма, А.Рудин,
Б.Пергаменщиков. Признанный авторитет в исполнительстве современной
музыки, Монигетти первым познакомил русскую публику с виолончельными
произведениями Ксенакиса, Лигети, Пендерецкого, Кагеля. Творческая
дружба связывала его с А.Шнитке, Э.Денисовым, С.Губайдулиной. Ему
посвящены произведения А.Кнайфеля, Б.Тищенко, В.Сильвестрова,
Ф.Али-Заде, К.Мейера. Его компакт-диск «Музыка ХХ века для виолончели
соло» получил престижный приз «Золотой камертон». Другое важное направление деятельности Монигетти — исполнение
музыки XVIII-XIX вв. на инструментах эпохи. Его первая запись сюит Баха
на барочной виолончели получила высокий отзыв Г.Леонхардта, а последняя
(2002 г.) отмечена призом «Фредерик». Его компакт-диски с концертами
Гайдна, Боккерини, Плейеля (с Берлинской академией старинной музыки), с
сонатами Ж.Б.Барьера были удостоены высокой оценки международной
критики. Иван Монигетти в течение нескольких лет руководил Международным фестивалем старинной музыки в Москве и ансамблем «Камерата Боккерини». После дирижерского дебюта на фестивале Гайдна в Англии И.Монигетти
все чаще выступает и как дирижер, сотрудничая с различными камерными и
симфоническими оркестрами. Педагогическая карьера Монигетти началась в Московской
консерватории и Краковской музыкальной академии. В 90-е годы он
становится профессором Высшей музыкальной школы в Мадриде и Базельской
музыкальной академии, регулярно приглашается в жюри международных
конкурсов. Среди его учеников — известные молодые музыканты, лауреаты
международных конкурсов, ведущие интенсивную концертную деятельность.
1. Ivan
Monighetti. Akademie fur alte Musik Berlin - Concerto for Cello,
Strings and Basso Continuo No.2 in D major G. 479 - Allegro (6:14)
2. Ivan Monighetti. Akademie fur alte Musik Berlin - Concerto for
Cello, Strings and Basso Continuo No.2 in D major G. 479 - Adagio (4:51)
3. Ivan Monighetti. Akademie fur alte Musik Berlin - Concerto for
Cello, Strings and Basso Continuo No.2 in D major G. 479 - Allegro
(5:10)
4. Ivan Monighetti. Akademie fur alte Musik Berlin - Concerto for
Cello, Strings, 2 Horns and Basso Continuo No.1 in C major G. 477 -
Allegro (5:23)
5. Ivan Monighetti. Akademie fur alte Musik Berlin - Concerto for
Cello, Strings, 2 Horns and Basso Continuo No.1 in C major G. 477 -
Largo (4:09)
6. Ivan Monighetti. Akademie fur alte Musik Berlin - Concerto for
Cello, Strings, 2 Horns and Basso Continuo No.1 in C major G. 477 -
Allegro (5:24)
7. Ivan Monighetti. Akademie fur alte Musik Berlin - Concerto for
Cello, Strings and Basso Continuo No.3 in G major G. 480 - Allegro
(6:11)
8. Ivan Monighetti. Akademie fur alte Musik Berlin - Concerto for
Cello, Strings and Basso Continuo No.3 in G major G. 480 - Adagio (4:31)
9. Ivan Monighetti. Akademie fur alte Musik Berlin - Concerto for
Cello, Strings and Basso Continuo No.3 in G major G. 480 - Allegro
(4:36)
10. Ivan Monighetti. Akademie fur alte Musik Berlin - Concerto for
Cello, Strings, 2 Oboes and Basso Continuo in G major G. 478 - Allegro
con spirito (6:53)
11. Ivan Monighetti. Akademie fur alte Musik Berlin - Concerto for
Cello, Strings, 2 Oboes and Basso Continuo in G major G. 478 -
Larghetto (5:34)
12. Ivan Monighetti. Akademie fur alte Musik Berlin - Concerto for
Cello, Strings, 2 Oboes and Basso Continuo in G major G. 478 - Rondo I
(4:18)
13. Ivan Monighetti. Akademie fur alte Musik Berlin - Concerto for
Cello, Strings, 2 Oboes and Basso Continuo in G major G. 478 - Rondo
II. Comodo assai (5:26)
Общая длительность - 1 час 08 минут 40 секунд
FLAC (tracks) & MP3 (VBR best quality), на выбор: http://files.mail.ru/8OXL4P
или http://narod.ru/disk/10603538000/Boccherini_Monighetti_FLAC.rar.html
http://narod.ru/disk/10603318000/Boccherini_Monighetti_MP3.rar.html
Играет безукоризненно, но Монигетти большой хитрюга, я вот слушаю, концерты очень камерные, а ведь Боккерини написал концерты, а концерта нет, оркест приглушен максимально, музычка для фона, мне всё-таки больше нравится равносильное солисту участие оркестра, так что-бы была созвучность, симфонизм. Одна солирующая партия правит! Спасибо!!!
Да уж при Мадридском дворе не разгуляешся и всё-же, как знать (?!), впрочем, музыка прекрасная, но камерность.. Хотя и это прекрасно что есть разные исполнения. Как там у Вас, есть побогаче инструментовка этих концертов?!
Ну я это, того самого, что-бы оркестр сюрьёзнее играл, неучёные мы, вы уж звиняйте Ну блин, я сижу слушаю, ну прямо Моцартовские концерты вспоминаю, там такая изящная оркестровая игра, така приятная, вот Мутцуко Ушида на 250 летие по Меззо исполняла, ну вот-бы так и сдесь, ведь динамизм в партию оркестра вписан, но не сигран
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".