Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Н. Лысенко - Тарас Бульба (Солисты, хор и оркестр Государственного театра оперы и балета УССР им. Т.Г.Шевченко, дир. Константин Симеонов) [аудио]
Thirty-Two Short Films About Glenn Gould (Francois Girard, 1993)/Тридцать две истории о Гленне Гульде (Франсуа Жирар, 1993) [видео]
Чечилия Бартоли - Итальянский альбом. Беллини, Доницетти, Россини (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 25 Ноябрь 17, 01:13
Главная страница » 2009 » Июнь » 17 » Лера Авербах - Фортепианные произведения (2 CD)
Лера Авербах - Фортепианные произведения (2 CD)


Лера (Валерия Львовна) Авербах (21 октября 1973, Челябинск, РСФСР) — русский композитор и концертирующий пианист, поэт и писатель; один из наиболее часто исполняемых композиторов нового поколения.

Жанр: Classical
Аудио кодек: MP3 и FLAC
Битрейт аудио: 128 kbps

Preludes and Dreams (FLAC, треки)

1. Лера Авербах - 24 Preludes, Op. 41: Prelude No. 1 in C major (1:57)
2. Лера Авербах - 24 Preludes, Op. 41: Prelude No. 2 in A minor (1:01)
3. Лера Авербах - 24 Preludes, Op. 41: Prelude No. 3 in G major (3:07)
4. Лера Авербах - 24 Preludes, Op. 41: Prelude No. 4 in E minor (2:04)
5. Лера Авербах - 24 Preludes, Op. 41: Prelude No. 5 in D major (2:20)
6. Лера Авербах - 24 Preludes, Op. 41: Prelude No. 6 in B minor (3:12)
7. Лера Авербах - 24 Preludes, Op. 41: Prelude No. 7 in A major (1:30)
8. Лера Авербах - 24 Preludes, Op. 41: Prelude No. 8 in F sharp minor (1:10)
9. Лера Авербах - 24 Preludes, Op. 41: Prelude No. 9 in E major (0:57)
10. Лера Авербах - 24 Preludes, Op. 41: Prelude No. 10 in C sharp minor (1:52)
11. Лера Авербах - 24 Preludes, Op. 41: Prelude No. 11 in B major (1:06)
12. Лера Авербах - 24 Preludes, Op. 41: Prelude No. 12 in G sharp minor (0:48)
13. Лера Авербах - 24 Preludes, Op. 41: Prelude No. 13 in F sharp major (1:34)
14. Лера Авербах - 24 Preludes, Op. 41: Prelude No. 14 in E flat minor (0:45)
15. Лера Авербах - 24 Preludes, Op. 41: Prelude No. 15 in D flat major (1:42)
16. Лера Авербах - 24 Preludes, Op. 41: Prelude No. 16 in B flat minor (2:18)
17. Лера Авербах - 24 Preludes, Op. 41: Prelude No. 17 in A flat major (1:55)
18. Лера Авербах - 24 Preludes, Op. 41: Prelude No. 18 in F minor (2:34)
19. Лера Авербах - 24 Preludes, Op. 41: Prelude No. 19 in E flat major (2:08)
20. Лера Авербах - 24 Preludes, Op. 41: Prelude No. 20 in C minor (0:56)
21. Лера Авербах - 24 Preludes, Op. 41: Prelude No. 21 in B flat major (1:02)
22. Лера Авербах - 24 Preludes, Op. 41: Prelude No. 22 in G minor (2:13)
23. Лера Авербах - 24 Preludes, Op. 41: Prelude No. 23 in F major (1:50)
24. Лера Авербах - 24 Preludes, Op. 41: Prelude No. 24 in D minor (5:30)
25. Лера Авербах - 10 Dreams, Op. 45: No. 1. Allegro ma on troppo, "As in a nightmare" (3:08)
26. Лера Авербах - 10 Dreams, Op. 45: No. 2. Andante ad lib. (1:40)
27. Лера Авербах - 10 Dreams, Op. 45: No. 3. Andante misterioso (2:16)
28. Лера Авербах - 10 Dreams, Op. 45: No. 4. Allegro ma non troppo (1:28)
29. Лера Авербах - 10 Dreams, Op. 45: No. 5. Tempo di marcia (3:03)
30. Лера Авербах - 10 Dreams, Op. 45: No. 6. Adagio sognando (2:09)
31. Лера Авербах - 10 Dreams, Op. 45: No. 7. Allegro assai (1:56)
32. Лера Авербах - 10 Dreams, Op. 45: No. 8. Moderato (2:12)
33. Лера Авербах - 10 Dreams, Op. 45: No. 9. Allegro misterioso (0:30)
34. Лера Авербах - 10 Dreams, Op. 45: No. 10. Allegro (3:06)
35. Лера Авербах - Chorale, Fugue and Postlude, Op. 31: Chorale (5:01)
36. Лера Авербах - Chorale, Fugue and Postlude, Op. 31: Fugue (4:25)
37. Лера Авербах - Chorale, Fugue and Postlude, Op. 31: Postlude (3:23)

Twenty Four Preludes for Violin and Piano (feat. violin: Vadim Gluzman, piano: Angela Yoffe) (MP3, треки)

1. Лера Авербах - 24 Preludes for Violin and Piano, Op. 46: Prelude No. 1 in C major (Adagio) (4:39)
2. Лера Авербах - 24 Preludes for Violin and Piano, Op. 46: Prelude No. 2 in A minor (Andante) (Tempo di valzer) (1:40)
3. Лера Авербах - 24 Preludes for Violin and Piano, Op. 46: Prelude No. 3 in G major (Andante misterioso) (2:09)
4. Лера Авербах - 24 Preludes for Violin and Piano, Op. 46: Prelude No. 4 in E minor (Allegro) (0:53)
5. Лера Авербах - 24 Preludes for Violin and Piano, Op. 46: Prelude No. 5 in D major (Allegro moderato) (2:14)
6. Лера Авербах - 24 Preludes for Violin and Piano, Op. 46: Prelude No. 6 in B minor (Allegro marcato) (3:44)
7. Лера Авербах - 24 Preludes for Violin and Piano, Op. 46: Prelude No. 7 in A major (Allegro moderato) (0:54)
8. Лера Авербах - 24 Preludes for Violin and Piano, Op. 46: Prelude No. 8 in F sharp minor (Andante) (3:05)
9. Лера Авербах - 24 Preludes for Violin and Piano, Op. 46: Prelude No. 9 in E major (Allegro) (0:58)
10. Лера Авербах - 24 Preludes for Violin and Piano, Op. 46: Prelude No. 10 in C sharp minor (Allegro) (1:23)
11. Лера Авербах - 24 Preludes for Violin and Piano, Op. 46: Prelude No. 11 in B major (Allegretto) (2:03)
12. Лера Авербах - 24 Preludes for Violin and Piano, Op. 46: Prelude No. 12 in G sharp minor (Adagio) (2:14)
13. Лера Авербах - 24 Preludes for Violin and Piano, Op. 46: Prelude No. 13 in F sharp major (Allegro moderato) (2:03)
14. Лера Авербах - 24 Preludes for Violin and Piano, Op. 46: Prelude No. 14 in E flat minor (Presto) (1:43)
15. Лера Авербах - 24 Preludes for Violin and Piano, Op. 46: Prelude No. 15 in C sharp major (Adagio sognando) (1:33)
16. Лера Авербах - 24 Preludes for Violin and Piano, Op. 46: Prelude No. 16 in B flat minor (Misterioso) (3:28)
17. Лера Авербах - 24 Preludes for Violin and Piano, Op. 46: Prelude No. 17 in A flat major (Vivo) (2:00)
18. Лера Авербах - 24 Preludes for Violin and Piano, Op. 46: Prelude No. 18 in F minor (Agitato) (4:31)
19. Лера Авербах - 24 Preludes for Violin and Piano, Op. 46: Prelude No. 19 in E flat major (Moderato) (2:57)
20. Лера Авербах - 24 Preludes for Violin and Piano, Op. 46: Prelude No. 20 in C minor (Tragico) (3:07)
21. Лера Авербах - 24 Preludes for Violin and Piano, Op. 46: Prelude No. 21 in B flat major (Andante) (2:06)
22. Лера Авербах - 24 Preludes for Violin and Piano, Op. 46: Prelude No. 22 in G minor (Moderato serioso) (1:54)
23. Лера Авербах - 24 Preludes for Violin and Piano, Op. 46: Prelude No. 23 in F major (Andante) (2:08)
24. Лера Авербах - 24 Preludes for Violin and Piano, Op. 46: Prelude No. 24 in D minor (Presto) (5:48)
25. Лера Авербах - T'filah (Prayer) for Solo Violin (Moderato - Rubato) (5:17)
26. Лера Авербах - Postlude for Violin and Piano (Andante) (3:21)

Биография композитора:

Лера (Валерия Львовна) Авербах (21 октября 1973, Челябинск, РСФСР) — русский композитор и концертирующий пианист, поэт и писатель; один из наиболее часто исполняемых композиторов нового поколения.

Авербах продолжает традиции пианистов-виртуозов, сочинявших свои произведения в XIX-м и XX-м столетии. Это самый молодой композитор из списка престижного международного музыкального издательства «Ханс Сикорски», явившего миру творчество Прокофьева, Шостаковича, Шнитке, Губайдуллиной и Канчели. Музыка Авербах отличается стилистической свободой, тональный музыкальный язык в ней перемежается атональным.

Родилась в семье заведующего кафедрой Южно-Уральского государственного университета. В США с 1991 года. Дебютировала на сцене Карнеги-холла в мае 2002 г., исполнив собственную «Сюиту для скрипки и фортепиано с оркестром» с Гидоном Кремером и оркестром «Кремерата Балтика». С тех пор музыка Леры Авербах звучит в Карнеги-холле каждый сезон. В 2005 году Лера Авербах была награждена престижной премией Хиндемита на Музыкальном фестивале земли Шлезвиг-Гольштейн в Германии.

Её произведения, среди многих других, заказывались и исполнялись Гидоном Кремером, Королевским датским балетом, Гамбургским балетом, Дэвидом Финкелем и Ву Ханом, Вадимом Глузманом, оркестром «Кремерата Балтика» и оркестровым ансамблем «Каназава». Она выступала в качестве соло-пианистки в таких престижных заведениях, как Большой зал Московской консерватории, токийский «Опера-Сити», Центр Линкольна в Нью-Йорке, Геркулес-зал в Мюнхене, Концертный зал в Осло, Чикагский симфонический зал и Центр Кеннеди в Вашингтоне.

Новый заказ Королевского датского балета, приуроченный к двухсотлетию Ганса Христиана Андерсена, — это уже вторая совместная работа Леры Авербах с хореографом Джоном Ноймайером. Балет представляет собой современную интерпретацию классической сказки «Русалочка» и его премьера успешно прошла в апреле 2005 г.

Лера Авербах также пишет стихи и прозаические произведения на русском языке — в основном эти тексты являются инерционными, слабоватыми версификациями И. Бродского и др. современных поэтов и прозаиков. Она является автором шести сборников поэзии и прозы (первый сборник стихов увидел свет когда ей было 14 лет), её литературные сочинения печатаются в журналах России и русскоязычных зарубежных изданиях. В 1996 году Международное общество пушкинистов присвоило Лере звание «Поэт года русского зарубежья». Подготовлены к изданию два романа — «Зеркало» и «Скрипка дьявола».


http://files.mail.ru/XDFPGK

Категория: аудио | Просмотров: 3500 | Добавил(а): __Lis__
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 18
1. Виталий Кассис (Cassis)   (17 Июнь 09 20:48)
Ну насчёт гениально- трудно сказать, интересно- очень. яркий язык, более-менее понятно что играет, спасибо! appl appl appl
Жаль я не понимаю современного академизма и пианину не очень люблю :'(

2. Иван ... (__Lis__)   (17 Июнь 09 20:57)
А и и не говорю, что гениально :) Но талант налицо ;)

4. Виталий Кассис (Cassis)   (17 Июнь 09 21:02)
Это верно, талантливая, да ещё молода, красива :D и многогранна в искусстве- исключение из правила, положительное исключение, больше-бы таких :)

3. (shak_al)   (17 Июнь 09 20:58)
ну, это всё-таки _одна_ грань современного академизма

5. Иван ... (__Lis__)   (17 Июнь 09 21:11)
я не музыкант и даже не музыковед - выкладываю то, что нравится чисто эстетически (ну или то, что просят), а 24 прелюдии для скрипки и фортепианно слушаю сегодня весь день :) Или это Вы к первому комментарию?

6. (shak_al)   (17 Июнь 09 21:16)
я к первому, ошибся окном, как обычно)

7. Виталий Кассис (Cassis)   (17 Июнь 09 21:28)
Оно конечно верно, академизм- он разный только услышав один раз Паскаля Дюсапена у меня очень на долго отшибло всякое желание слушать современных композиторов, я только сейчас (спустя 2 года) оправляюсь от шока %) Оказывается, есть даже незабубенно-заумный академизм :)

8. Svarshik (Svarshik)   (18 Июнь 09 13:53)
СПАСИБО !!!!

9. Boom (Boom)   (18 Июнь 09 19:34)
bravo

10. григ (слушатель)   (18 Июнь 09 19:40)
спасибо appl

11. Svarshik (Svarshik)   (18 Июнь 09 22:10)
Добрый вечер.А нет ли у кого нибудь записи "AUERBACH Sonata for Violoncello and Piano" http://www.youtube.com/watch?v=m2juQBRDI7c

12. Иван ... (__Lis__)   (18 Июнь 09 23:25)
я позже выложу еще два диска, но этого произведения там, к сожалению, нет

15. Svarshik (Svarshik)   (19 Июнь 09 16:57)
ОК! :)

13. gostiya (gostiya)   (19 Июнь 09 09:49)
Первый диск-круги на песке, причем один в другом, конечно, это неплохо, просто очевидно. Второй альбом достаточно интересен. Основная тема,наверное,одиночество, разные его грани.Очень красива постлюдия.

16. Иван ... (__Lis__)   (19 Июнь 09 19:43)
мне тоже именно второй альбом понравился :)

14. He (herezad)   (19 Июнь 09 15:52)
ПРОСТО НЕ PRESTO

17. Виталий Кассис (Cassis)   (16 Август 09 18:44)
http://files.mail.ru/CNXZ1X
дублировал :'(

18. Nikas Tayna (Nikas1125)   (12 Апрель 12 12:30)
Сколько можно пиарить и пиарить Леру Авербах?Прежде чем повторять за кем-то восторженные всхлипывания, давайте трезво оценим степень гениальности! Уважаемые господа, ну вы же ориентируетесь в мире классики, в мире действительно гениальных творений и уровня мастерства, ну просто сопоставьте масштабы, и все станет ясно!.. Ну родителям Леры, понятное дело, с детства не давали покоя лавры юного Моцарта, и они решили "сделать" нечто подобное. Ну да. Учили они своих детей самозабвенно, и это их заслуга – и сын, и дочь получили прекрасное образование. Но ведь автоматически из этого гениальность не производится! И порой просто изумляет фанатизм, с которым родители пиарили и пиарили своих детей, соверщенно не отдавая себя отчета в том, где есть этому хоть какой-то приличный предел! Лерин отец, Лев Исаевич, в те годы всех своих студентов в ЧПИ ( тогда этот вуз так назывался) просто забодал, по пол-лекции распространяясь о своих уникальных детках, а мама, Лариса Аркадьевна, уже тогда, когда страна еще и такого слова не знала, как пиар, ну так мощно пиарила свою дочь и подключала к этому всех знакомых своей национальности, что нынешним пиарщикам далеко до такого неприкрытого натиска, сметающего все на своем пути. А если подумать, какие такие таланты у Леры? Да, одаренный человек,на мой взгляд, прежде всего как композитор – да, состоялась. Но не до такой же степени, чтоб такие панигирики писать и не отдавать себе отчет в подлинных масштабах ее дарований. Ее музыкальное исполнительство - .. Хм, если вы музыкант, то для вас очевидно, что это образность на уровне представлений, вполне соответствующих массовому сознанию, и в интерпретациях Леры просто нет прорывов на уровень категориальной образности, что отличает действительно великих музыкантов,в ее музыке образы вполне расхожие и "легко усвояемые", не требующие особого подъема духа и неотражающие ДУХ. Я уж не говорю о технике, которая вполне заурядна. Ее стихи.. но, товарищи дорогие, это и не поэзия вообще, по-честному-то говоря,это рифмованные ( причем часто не вполне удачно!) изъяснения опять же с довольно РАСХОЖИМИ и неиндивидуализированными мыслями ( ну хотя бы стихотворение про БОЛЬ возьмите. Ну школярство, честное слово!) и, опять же, ну почитайте хотя бы Бродского, и вы увидете, какие детские перепевы его высокой поэзии в ее дилетантских стихах. Ну,стихоплетение маме на радость - это пойдет, но называть это ПОЭЗИЕЙ .. Вы меня простите. А насчет ее прозы ( неопубликованной) - так тут уже названия говорят сами за себя – «Зеркало» («а не замахнуться ли нам на Тарковского, понимаете ли? Ха-ха) и "Скрипка дьявола"! Что может быть безвкусней! Типичное название для бульварного чтива. Так что... ВТОРИЧНОСТЬ! И страстное жедание встать в ровень с мировыми гениями. Ну так это все неприятно.. А что уж говорить о выдвижении Леры на НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ!! Ну понятно, все свои же знакомые – хороршо организованное и сплоченное еврейское сообщество, назвав себя пушкинским обществом, выдвинуло! НУ и вы можете собрать своих соседей. Учредить. Скажем. Ломоносовское общество – и вас тоже выдвинут в номинанты на Нобелевскую премию! Главное. Тут же не забудьте в местной газете о своем «выдвижении» написать! (Что, кстати, и не преминула сделать Лерина мама Лариса Аркадьевана в Челябинске.) Так что, дорогие господа, когда вам вешают лапшу про чьи-то гениальные дарования - просто будьте внимательны, объективны и честны в оценках. А Лере.. ну не гений она, так что же? Между прочим, ни гении, ни их родители, как показывает история, никогда не бывают СТОЛЬ озабочены славой мирской, как в этом случае. Так что...Чем больше шума они создают вокруг себя - тем дальше от подлинной гениальности. Родители - что ж, их можно понять, но такое чадолюбие и зацикленность на пиаре вызывают уже просто ироничное сочувствие...
А еще просто диву даешься, до чего люди бывают неблагодарны. Стране, например, в которой у них было так много . Сами же пишут, что она с детства и с оркестром-то играла, и театральные постановки-то ее ставились, и премию «Новые имена» получала, и от культурного фонда за границу поехала, и передачи на ТВ про нее мама организовывала, везде-то она засветилась...Ну все дороги открыты были юному дарованию – развивайся да радуйся! И семья тоже не бедствовала – родители оба преподаватели вузов, сын в Москве учился в престижнейшем МФТИ, квартира ( 8-комнатная!!) в самом престижном доме на пл.Революции, в центре города ( это в советские-то времена!) , с окнами на площадь -...а все мало было! И Лера все так свою родину в своих стихотворениях « клеткой» и называет, в которую она, видите ли, «не вернется».. Да.. гениальная НЕБЛАГОДАРНОСТЬ.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.