Ага. Начала слушать 1- диск. Хорошо! Конечно, это совсем другое по сравнению с оригиналом. Но хорошо как: свежо и приятно. Спасибо! Посмотрела сейчас буклет. Что ж вы не указали здесь в аннотации, что Чарльз Авизон - младший современник Скарлатти? Годы жизни: 1709-1770. Я вот подумала, что это какой-то наш современник, бегло пробежав глазами по тексту выкладки. То, что Авизон - современник Скарлатти, меняет всё дело! В этом случае я удваиваю аплодисменты:
Портрет столь тёмен (особенно на моём экране - люблю затемнённый экран, на котором не видно градаций тёмного (потому что они все сливаются в один чёрный цвет)), что при беглом просматривании никакой срок на портрете не заметен. Некто, как "чёрный дядька какой-то", сидит - одетый под музыканта во фраке перед выступлением в оркестровой яме какой или, может быть, как переписчик нот перед выходом в зал обслуживания клиентов... И кто его разберёт такого неосветлённого рампами прожекторов - из какой он, собственно, оперы??? Тем более, такого молоденького на вид и щуплого, так сказать. У него даже парика на голове нет, а вы хотите мне сказать, что он жил в восьмандцатом веке? Если бы мне об этом никто не сказал, ни за что бы не поверила своими глазами в такое! Вот. ... Вы удовлетворены ответом?..
Но как бы то ни было, всё равно (повторюсь) за выкладку - большое спасибо!
А ещё он мне очень напоминает кого-то... Кого же? ...Кого же?? ... А! Вспомнила! Тони Блеера!!! Ну - сами посмотрите! Вылитый Тони!!! ... А Тони Блеер, как вы помните, наверно, из телевизора - это современник наших дней. Вот. Вот я и подумала, что он тут и сидит. Сидит из наших дней, так сказать. Только из скромности перед великим Скарлатти сидит в почти полной темнотище, если можно так сказать. Чтоб вперёд "маэстро с непререкаемым авторитетом" на передний план не высовываться. И парик - в знак уважения (глядите!) - снял.
Кончерти-гросси Ависона скомпонованы из аранжированных и частично переделанных клавесинных сонат Скарлатти. Причем некоторые части этих концертов Ависон сочинил сам. В 18-м веке такая работа почиталась как знак уважения к автору оригинала. Сравните с Кармен-сюитой Щедрина, Шопенианой Глазунова, сонатами Моцарта-Грига в 4 руки, транскрипциями песен Шуберта-Листа и т.п.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".