Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
И.С.Бах, Хорошо темперированный клавир, тома 1 (пианофорте) и 2 (клавесин), Кит Джаррет (flac, mp3 320 кбит/с) [аудио]
Вагнер-Тристан и Изольда. Герберт фон Караян [аудио]
Шопен. Сонаты и вариации. 2CD (ape+cue) [аудио]
Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 21 Ноябрь 17, 09:29
Главная страница » 2009 » Июнь » 4 » Шуман - Фантазия до мажор - Геза Анда
Шуман - Фантазия до мажор - Геза Анда


Шуман - Фантазия до мажор - Геза Анда
Записывалось 14-17.05.1963
Из комплекта Geza Anda - Troubador of the Piano
APE
http://narod.ru/disk/9482314000/Anda.rar.html

Та же фантазия в трех исполнениях В.В. Софроницкого
http://www.intoclassics.net/news/2009-06-03-6343

Категория: аудио | Просмотров: 2174 | Добавил(а): Trompete
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 12
1. Oktavio (Oktavio)   (04 Июнь 09 14:19)
bravo , и Рихтера, непременно Рихтера!

2. Александр (Trompete)   (04 Июнь 09 15:35)
Рихтера нашел 5 вариантов. Выложу 3 - 40-е, 60-е и 90-е гг.

3. Oktavio (Oktavio)   (04 Июнь 09 17:06)
Вэл, и если можно ещё и в МР3 ;) (скорость низкая)

4. lerit (lerit)   (04 Июнь 09 23:17)
После Софроницкого вряд ли кто прозвучит... Вот и Геза с пионерской Фантазией.

5. Александр (Trompete)   (04 Июнь 09 23:28)
Мне при первом его прослушивании тоже примерно так показалось. Но потом почувствовал, что у Анды есть свой и очень глубокий внутренний мир. Плюс австро-венгерские пианистические традиции.

6. Oktavio (Oktavio)   (04 Июнь 09 23:32)
Не хотелось бы говорить банальности, но Вы поставьте его после Ведерникова, вся ситуация сразу и прояснится :)

7. Александр (Trompete)   (05 Июнь 09 01:38)
Не люблю длинных и бессмысленных по результатам споров. Просто обрисую свое восприятие.
Действительно, Ведерников играет с предельной душевной откровенностью, так что не остается ничего потаенного. Хорошо это или плохо? Для одних (как я понял из многих дискуссий) это непререкаемый идеал исполнительства.
Ради бога. Но не все устроены одинаково.

Мне в данном случае кажется, что это проявление чисто русского национального характера. Ведерников как бы переселяет Шумана из романтических закоулков старых гор Германии на широкую русскую равнину, и от музыки Шумана начинает веять открытой душой Чайковского и Рахманинова.
Шуман же по природе немец. Немец может быть сентиментален и наивен, но он никогда не станет душой нараспашку.
Такой подход, как у Ведерникова, мне кажется - в определенной степени и полушутя booze - насилием русской пианистической школы над немецким искусством, которое имеет все-таки чуточку другой характер.


8. Oktavio (Oktavio)   (05 Июнь 09 12:29)
Вот смотрите, Александр, берёт Гульд Бетховена и прочих и играет как ему понравиться, что слушатели в своём большинстве говорят по этому поводу?: - "Неубедительно". А когда играет Баха? Велика ли тут адекватность "старых гор Германии"? А убедительно!

С А.В. думаю, тоже самое.
"и от музыки Шумана начинает веять открытой душой Чайковского и Рахманинова" А мне даже в голову не пришла такая мысль, скорее вне народности и национальности, такой самобытно-духовный космополитизм.
Что не человек, то мнение и суждение :)


9. Александр (Trompete)   (05 Июнь 09 12:49)
Oktavio - я совершенно согласен, что Ведерников играет убедительно. Но категорически против чтобы, так сказать, "национальный художественный метод" провозглашался глобальным идеалом искусства. А ведь эта нотка то и дело звучит в дискуссиях.

На практике это часто приводит к недопониманию и принижению глубоких и тонких художников, живущих в других мирах. Того же Гезы Анды, Клары Хаскил, Казадезюса, Серкина, Байрона Джайниса и других. Все переводится на одну заезженную пластинку: "А вот Ведерников ...", "А вот у Гилельса ...", "А вот Софроницкий", "А вот Стасик Нейгауз" ....


10. Александр (Trompete)   (07 Июнь 09 22:02)
Комплект можно, но попозже.
Но также обращаю внимание (если кто-то пропустил), что на сайте есть его сет всех концертов Моцарта http://intoclassics.net/news/2009-02-07-3442

11. Oktavio (Oktavio)   (08 Июнь 09 10:38)
(9) Александр, я прекрасно понимаю о чём Вы говорите. "...недопониманию и принижению глубоких и тонких художников, живущих в других мирах. Того же Гезы Анды, Клары Хаскил, Казадезюса, Серкина, Байрона Джайниса и других".
Но Ведерников, Гилельс и Софроницкий крупнейшие мастера (кстати мом любимые) и чтобы ставить их в один ряд с вышеперечисленными, значит просто путаться в "жизненной" связке объективное-субъективное. Я думаю, что эта тема не предмет для спора, но неужели Борис Чайковский стоит на одной ступеньке со своим однофамильцем? :)

12. И.О. (Conductor1)   (25 Март 10 11:44)
Цитата:
-----------------------------
но неужели Борис Чайковский стоит на одной ступеньке со своим однофамильцем?
-----------------------------

Борис Чайковский жил и творил на 100 лет позже Петра Ильича, поэтому на "одну ступеньку" ставить их некорректно.
И хотя со дня кончины Бориса Александровича прошло всего 14 лет (Дмитрий Дмитриевич ушел на 20 лет раньше), многим уже сейчас очевидно, что по масштабу творчества их можно поставить рядом.

www.boris-tchaikovsky.com


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.