Реконструкция с пластинки (программой Pinnacle Clean 5 от Steinberg).
Рекомендую, товарищи, при проигрывании этой записи на качественной аккустике уменьшить на своих эквалайзерах самые высокие частоты на 9-12 дБ!!! Это, хоть и немного, но сгладит впечатление от несовершенств "чистки".
Соната №5 фа мажор, так называемая «Весенняя» соната Бетховена издавна считается одним из любимых, наиболее популярных произведений композитора. Законченная красота и изящество, жизнерадостный характер в сочетании с «классической» ясностью и простотой музыкальных образов – вот что характеризует эту сонату.
Трудно сказать что-либо определённое о происхождении наименования сонаты – «Весенняя». Известно, что Бетховен лишь в редких случаях и неохотно допускал попытки конкретизировать словами содержание его музыки. Будучи непоколебимо уверенным в конкретности иобразности своего творчества в целом и каждого большого и малого произведения в отдельности, Бетховен считал излишним давать им «клички».
При всей образности музыки, «Весенней» сонате, однако, чуждо натуралистическое звукоподражание. Бетховен прибегал к этому приёму лишь в редких случаях, для создания особых художественных эффектов. «Более выражение чувств, чем живопись», - написал композитор на программе, розданной во время первого исполнения шестой симфонии. Эти слова могли бы быть сказаны и о пятой сонате.
Есть полный комплект - 4 пластинки. Выложу позже, когда оцифрую.
Только что добавила к своим текстам слова о том, что, послушав свою "реконструкцию" на внешней аккустической системе, разочаровалась в результате своих ночных трудов. Всё-таки наушники глушат (или смягчают) верхние частоты. В наушниках (Сенхайзерах) всё звучит прямо-таки хорошо. Интересно было бы узнать ваши оценки и пожелания. Я сейчас думаю: может быть, вообще не фильтровать? Наверно, надо просто фильтровать не на все 100%, а хотя бы на 50%, а то и меньше.
Спасибо большое, замечательно! Есть пожелания. Немного смущают названия файлов в DOS кодировке на русском языке, в ряде случаев это вызывает большие неудобства. Кстати, если тратить время и силы на редактирование записи, стоит ли потом компрессировать их в mp3, лучше бы использовать один из Loseless форматов flac, wv, или ape.
А в какой кодировке надо? Или надо на английском? (Я кодировку специально не устанавливала.) МР3 мне нравится тем, что: 1) он меньше размером - быстрее закачивается-скачивается, место экономит, 2) в каждом треке есть полная информация о нём, 3) можно быстро (без преобразований) скопировать в iPod-плеер. И я пока что не высокого мнения о результатах своих чисток-фильтраций и в душе надеюсь, что выкладка их в формате МР3 "смажет" ваше дурное впечатление о них.
Если действительно надо в lossless, можно и в lossless. Чтобы мне было понятно, что это действительно нужно, просите прямее и настойчивей. Не стесняйтесь.
Дорогая Земля! Обычно в комьпьютерах под Win по умолчанию используется кодировка Widows-1251, в случае применения других кодировок имена файлов отображаются "крякозаябликами", это преодолевается, но требует некоторых усилий. Что касается Loseless, в большинстве плееров используются всякого рода улучшатели "тухлого" звучания музыки в формате mp3, но используются весьма компромиссные решения. Процесс компрессирования в этот формат необратим, в ином случае остается возможность дальнейшего редактирования дорожек, а качество безусловно выше без компресси. Вы проделали большую работу и получилось неплохо. Еще раз огромное спасибо.
Глубокоуважаемая Земля! Большое спасибо за Ваше внимание к моей просьбе и труд по оцифровке и выкладке.
7.Папуш Михаил Павлович (papush) (30 Января 09 11:26)
[Материал]
И еще раз скажу: любите Торрентс! На Торрентсе, в частности, лежит подборка ВСЕХ скрипичных сонат Бетховена с Ойстрахом и Обориным. с немецких дисков, так что нет смысла корежиться и восстанавливать старый винил.
Уважаемый Михаил Павлович! Ваш призыв можно понять как "Не покупайте в нашем магазине!". А мы любим этот магазин, и он ближе к дому. А вот если Вы потихонечку выложите качественные записи (не надо всё сразу), то получите много Спасибов, Апплодисментов, и даже С уважением!
Интересна версия Михаила Козиника: Весенняя - это прощание со слышемой музыкой, ведь, известно, в то время у Бетховена стремительно ухудшался слух. Соната - мольба. Он молил бога оставить его слышущим музыку, Земные звуки...После неё Бетховен писал другую музыку.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".