Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
В.А. Моцарт, allegro сонаты №13 для фортепиано (KV 333), Роберт Казадезюс [аудио]
И.Ф.Стравинский."Свадебка". Даниэль Рёсс [аудио]
Ф.Шуберт – 8 Экспромтов для фортепиано Op.90, Op.142. А. Шифф. [аудио]
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 25 Февраля 18, 04:48
Главная страница » 2009 » Январь » 22 » Альфред Шнитке - балет "Лабиринты". Дирижер Лев Маркиз.
Альфред Шнитке - балет "Лабиринты". Дирижер Лев Маркиз.

ЛАБИРИНТЫ(1971). 

Балет в пяти эпизодах. Либретто В. Васильева.
Состав оркестра: ударные I (колокольчики, 2 томтома), ударные II (маримбафон), ударные III (вибрафон) – клавесин, челеста, фортепиано, орган – струнные (3, 3, 3, 3, 1). Первое исполнение (первый эпизод) – 1972, Москва, Всесоюзный конкурс балета, Камерный оркестр Большого театра, дирижер А. Брук, постановщик В. Васильев.
Первое исполнение музыки балета целиком – 7.06.78, Ленинград, зал Академической капеллы, Оркестр старинной и современной музыки, дирижер Э. Серов.

 Треклист:  

1. Moderato, Allegretto
2. Moderato
3. Allegretto
4. Agitato
5. Cadenza, Andante

Длительность звучания: 38 мин 38 сек.

Lev Markiz: Malmö Symphony Orchestra Chamber Ensemble  

     "Это была идея Васильева – танцора из Большого театра, который предложил мне написать такой балет. Идей у него было собственно две: одна – нечто вроде танцкласса, стилизованного и поставленного в юмористическом тоне, и вторая – лабиринты, которые запутывают людей и из которых они выбираются благодаря тому, что встречают друг друга. В балете два персонажа – Он и Она, и смысл последней части – именно в их встрече. 

Строение балета предполагает пять эпизодов. Вначале герои в полном уединении. Затем они теряют друг друга, ссорятся. Вторая часть – это всевозможные жесткие взаимоотношения между ними. Третья часть – всевозможная монотонность и автоматизм буден, которые оплетают человека, – механическая такая часть. Четвертая – ужас, бред, его галлюцинации, но всё это возникает не сюжетно, а представляет собой как бы разные стороны сознания. Последняя часть – это лабиринты, взаимные блуждания и выход из них, благодаря встрече обоих героев".

Полный текст здесь: http://dishulgin.narod.ru/shnitkesoch.html

Ссылка:

http://files.mail.ru/MJURAF  Mp3 320kb/s , 88,5Mb

Прослушайте 2. Moderato:



Категория: аудио | Просмотров: 5951 | Добавил(а): jazzcrazy
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 4
1. Oktavio (Oktavio)   (23 Января 09 09:19)
appl appl appl
и до кучи, не плохо бы - "Монолог для альта"! :D

2. Oktavio (Oktavio)   (23 Января 09 09:20)
...уж очень пронзительно! :'(

3. Nasreddin (Nasreddin)   (23 Января 09 16:33)
violin

4. anm (alyosha)   (02 Сентября 12 18:31)
Большое спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.