Л. Керубини, известный, в основном, как оперный композитор, начинал как автор церковной музыки – свою первую мессу он сочинил в 13 лет. Да и вторую половину жизни посвятил в большей степени сочинению церковной музыки. В эти годы главным в его творчестве стали церковные жанры. Образцом церковной музыки композитора может служить его знаменитый Реквием до минор, в котором он выказал замечательную контрапунктическую технику старого стиля. Бетховен ставил это Реквием Керубини выше Реквиема Моцарта, да и вообще, по его мнению, был лучшим к тому времени сочинением этого жанра. В наследии Керубини есть еще один Реквием - ре минор. По рождению итальянец, Керубини в творчестве был характерным немецким симфонистом и в умелой, тщательной инструментальной отделке был неподражаем. Вероятно, именно поэтому он так нравился Бетховену. Не менее силен был Керубини в технике хоровой композиции. Из выдающихся его произведений a cappella можно назвать "Credo" (двуххорное) в стиле чисто церковном и "Crucifixus". Кроме упомянутых церковных сочинений, в числе его композиций несколько месс и отдельных частей месс, два диксита, "Magnificat", "Miserere", "Те Deum", четыре литании, две ламентации.
Prague Chamber Orchestra-Igor Markevitch
1. Requiem No.2, for male chorus & orchestra in D minor 2. Symphony in D major 3. Médée (Medea), opera in 3 acts Overture
Взгляните и на подборку - http://barocco-music.blogspot.com/search?q=requiem Там реквиемы - Cimarosa, M.Haydn, Dittersdorf, Sussmayer
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".