Произведение для симфонического оркеста, органа и двух хоров.
|
Наш любимый Милечка Материал удалён с файлообменника. Нуждается в восстановлении.
|
Начинаем путешествие в начало 20 века вместе с YeYe. Восьмую
симфонию Малера называют «Симфонией
тысячи участников». Композитор считал
ее лучшим своим произведением. Подробнее
о Симфонии см. в разделе «О музыке и
музыкантах».
Запись
выдающегося греческого дирижера Димитрия
Митропулоса – одна из лучших в фонографии
этой симфонии. В последний год жизни в
Зальцбурге с оркестром Венской филармонии
Митропулос исполнил несколько Симфоний
Малера. Среди дирижеров, играющих Малера,
трудно найти малеровских дирижеров, но
среди малеровских дирижеров Митропулос
один из самых малеровских.
|
Предлагаю послушать одно из произведений известного композитора - В.А.Моцарта. Эта соната для скрипки и арфы соль мажор - необычна по составу инструментов. Тем неменее, это произведение очень яркое, красивое, в стиле ВЕЛИКОГО ГЕНИЯ.
|
В 1747 году Иоганн Себастьян Бах посетил Берлин, столицу Прусии, где жил его сын Филипп Эммануил, служивший придворным аккомпаниатором у прусского короля Фридриха Второго. Король был страстным любителем музыки, сам играл на флейте и сочинял музыку. Узнав о приезде Баха, немедленно пригласил его во дворец. Там Бах исполнил импровизацию на тему, предложенную королем. На следующей встрече король предложил Баху симпровизировать шестиголосную фугу на эту же тему, но Бах возразил, что не всякая тема подходит к такому произведению и тут же исполнил шестиголосную импровизацию на свою тему. По возвращении в Лейпциг Бах в довольно короткий срок написал несколько произведений, основанных на "королевской" теме: трехголосный ричеркар, шесть канонов и каноническую фугу. Эти произведения были отосланы в дар Фридриху Второму. Несколько позже были дописаны остальные произведения: четырехчастная соната, три канона и шестиголосный ричеркар - последнее произведение было именно тем, чего хотел король во время визита Баха.
|
концертная запись 14 апреля 2008 года
|
Играет Артур Грюмьо. Violin Concerto No.1 in B-flat major, K207 (Grumiaux, Davis - LSO, 1962) Violin Concerto No.2 in D major, K211 (Grumiaux, Davis - LSO, 1964) Violin Concerto No.3 in G major, K216 (Grumiaux, Davis - LSO, 1961) Violin Concerto No.4 in D major, K218 (Grumiaux, Davis - LSO, 1962) Violin Concerto No.5 in A major, K219 (Grumiaux, Davis - LSO, 1961) Sinfonia Concertante for Violin, Viola & Orch in E-flat, K364 (Grumiaux, Pellicia, Davis - LSO, 1964)
|
В этой оцифровке лауреат всесоюзного и международных конкурсов, камерный хор "Ave Sol" под руководством народного артиста СССР Имантса Кокарса знакомит с трактовками Ave Maria разных поколений. Сторона 1: Якоб Аркадельт (1505-1568) Жоскен Де Пре (1440-1521) Николас Гомберт (1500-1556) Ференц Лист (1811-1886) Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) - Шарль Гуно (1818-1893) Сторона 2: Антон Брукнер (1824-1896) Феликс Мендельсон (1809-1847) Хоакин Родриго (1902-?) Хейнрих Поос (1928-?)
|
Формат: 1. mp3/224; 2. flac (tracks), no cue, no log. Добавлен lossless Материал восстановлен Бывший материал участника Саба (Maestro)
|
... В сравнительно недавнее время Джон Элиот ГАРДИНЕР, создавший ранее
знаменитый Монтеверди-хор и оркестр Английские барочные солисты,
выступает с новой инициативой: создает ОРКЕСТР РЕВОЛЮЦИЙ И РОМАНТИЗМА,
с которым он исполнил и записал все Симфонии и Концерты Бетховена,
Фантастическую Симфонию Берлиоза и многое другое из музыки XIX века.
Героическая 3-я симфония Бетховена, исполненная на инструментах
эпохи коллективом из 52 музыкантов (крошечный состав по нынешним
меркам), звучит ярко и уравновешенно и заставляет восхищаться, как
гениально владел оркестровкой Бетховен. ... YeYe
|
Собственные оцифровки Бетховена в исполнении Павла Серебрякова. (APE)
|
Мицуко Ушида (Mitsuko Uсhida) родилась в 1948 году в Токио. С
1960 года училась в Вене у Рихарда Хаузера, занималась также с Владимиром
Ашкенази. Победительница конкурса имени Бетховена в Вене (1969), 2-я премия на не
менее престижном конкурсе имени Шопена в Варшаве (1970). С 1975 года живет в
Лондоне. В начале 70-х г.г. выступила в Москве, исполнив 2-й концерт Шопена во
время гастролей Токийского симфонического оркестра.
(далее внутри)
|
Петр Ильич Чайковский (1840-1893), Симфонии №№ 4-6 Оркестр ленинградской филармонии, Дирижер Евгений Мравинский. Запись: 1960 г. Формат: Потрековый APE.
|
Гектор БЕРЛИОЗ
Реквием
Траурно-триумфальная симфония
Дир. Колин Дэвис
Лондонский симф. оркестр
Лондонский симф. хор (1)
Формат APE, ссылка Pando
(действительна до 30 апреля)
|
Франческа да Римини, симфоническая фантазия по Данте, ми-минор, Соч. 32 (1876 г.). Концертная запись из Большого зала Ленинградской филармонии 19 марта 1983 г. Продолжительность: 24:12. "...в этих двадцати минутах музыки - любовь и смерть, страх и милосердие, грех и искупление."
|
Родившийся в 1902 году в Лондоне Соломон Катнер получил воспитание у
пианистки Матильды Верне и начал выступать еще в детстве, ребенком играл
английской королеве. Именно тогда он
утерял свою фамилию и в дальнейшем выступал только под именем Соломон. Карьера пианиста была
успешной, он давал много концертов, записывался на грампластинки. В годы войны
объездил фронты, играл для солдат. Ярый антифашист, в 50-е годы он отказался от
записи всех фортепианных концертов Бетховена с разгорающейся звездой – Караяном
из-за его нацистского прошлого. Руководитель наиболее престижной тогда
звукозаписывающей фирмы HMV Уолтер Легге настойчиво приглашал Соломона в
студию. ... (продолжение текста - внутри)
|
Анна Нетребко - сопрано Злата Булычева - меццо-сопрано Дмитрий Воропаев - тенор Илья Банник - бас Оркестр и хор Мариинского Театра Дирижер - Валерий Гергиев
|
Из полного издания. (Последний 17-ый диск.) Потрековое описание далее в тексте.
|
Из полного издания. Потрековое описание далее в тексте.
|
|
|