ХЭРРИСОН БЁРТВИСЛМедленный Фриз для Ф-но и АнсамбляПьер-Лорен Аймар, ф-но Камерный Оркестр им. Малера Сюзанна Мёлкки, дир. концертная запись 25 Июня 2009 г. Снэйп Малтингс Алдебургский Фестиваль
|
Симфоническая сказка С. Прокофьева. Текст читает Жак Брель, известный бельгийский музыкант, бард, поэт, актер, режиссер, одна из величайших фигур французской песни 60x-70x годов.
|
Сильвестре Ревуэльтас (1899-1940)– мексиканский композитор, наряду с Чавесом основоположник мексиканской композиторской школы. Его музыка это - Стравинский и мексиканский фольклор, но в совершенно неожиданных сочетаниях от произведения к произведению. С точки зрения стилевых тенденций, в творчестве Ревуэльтаса присутствует весьма своеобразный синтез романтических традиций (склонность к картинной программности, красочная оркестровка, выразительность мелодического языка) и неофольклорных, выражающихся в тяготении к жесткой диссонантности и ритмической активности, основанной на нерегулярных ритмах и остинатности.
|
Два фортепианных концерта, токката для фортепиано с оркестром и камерные сочинения с фортепиано от приверженца здоровой национальной музыки в противовес всякому авангардизму!
Если серьёзно, то "это совершенно по-особенному прекрасная музыка. В ней — простота народного напева и классическая чёткость голосоведения, cтрогая мудрость, тонкость, до слёз пронзительная лирика.."
|
Последняя опера из триптиха несерьёзных бульварных опер Хиндемита 20х годов (Святая Сусанна, Убийца, надежда женщин) Сюжет фривольный, о похождениях некого господина Цатвая, очевидно сексуально ненасытного, в итоге он был кастрирован) Музыка оперы остро комичная, бурлесковая, провокационная. Так, например, известная танцевальная сюита с пением обезьян из 2й картины оперы сопровождает не показываемое на сцене, но вполне очевидное для зрителей соблазнение Цатваем поочередно всех четырех императорских жен..
|
flac+cue | буклет (JPG) | 213.3 МБ
|
Он был простым пастухом, пасшим овец и свиней, и руководимый жаждой
свободы, настоятельной необходимостью избежать жизни убогой и
бесцветной, он, можно сказать, создал себя сам. Он сумел стать тем
Мигелем Флета, которого славила н превозносила вся Испания, который,
пусть считанные годы, был ее символом. [...] Флета пел инстинктом, а инстинкт этот со временем подвергался перерождению. [...] И великий тенор «кончился» (восклицание Гайяра в тот фатальный
вечер, когда выступая перед мадридской публикой, он сорвал верхнюю ноту
ла на финальных тактах романса Надира «Прощай, мечта!» Он повторил
романс, и снова верхняя нота сорвалась. И тогда он в отчаянии крикнул в
мертвую тишину зала: «Я кончился!»). Дж. Лаури-Вольпи "ВОКАЛЬНЫЕ ПАРАЛЛЕЛИ"
|
Жанр: Classical Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 320 kbps Эти органные транскрипции неизвестных авторов, датируемые XV в., являются одними из старшейших произведений для органа.
|
Георг Фридрих Гендель Arianna in Creta
опера-сериа + партитура!
Les Talents Lyriques - Christophe Rousset
|
КантатыLeipziger Vocalensemble, La Stravaganza Köln, Георг Кристоф Биллер Церковь Св. Фомы, Лейпциг, 28 июля 2009 г. 98 mb; mp3
|
Этого альбома, по-моему, на intoclassics не было.
|
Большая часть вокальных произведений Равеля написана для голоса и фортепиано - состава весьма скромного. Однако по интонации, тембровому решению эти маленькие шедевры весьма разнообразны. Да и музыка разная - здесь и яркие образчики импрессионистического стиля, и музыкальные зарисовки, ориентальные номера, песни в народной стилистике и классицистские произведения. Кроме камерной вокальной лирики Равель написал один оркестровый цикл - Шехерезада (1903) и два для голоса и камерного ансамбля - Три песни на стихи Малларме (1913) и Мадагаскарские песни (1926). Исполняют Джесси Норман, Тереса Берганса, Мади Мепле, Фелисити Лотт, Жозе ван Дам, Габриэль Бакье, Мишель Плассон
|
6 концертов для смешанного хора. Достаточно редко встречающиеся записи.
|
Искусство Яши Хейфеца. Шпор, Бетховен. Формат флек. Залито на мейл.
|
Редкая пластинка. Великолепное исполнение интересных произведений.
|
mp3 (VBR) | буклет (JPG, PDF) | 101.9 МБ
|
ape+cue | буклет (JPG) | 302.9 МБ
|
Ну очень интересное прочтение стихов Н. Рубцова. Советую даже не любителям Градского.
Особенно хороша последняя часть.
В записи принимал участие хор п/у В. Минина.
Формат - МР3 (41 Мб).
|
|
|