ЖАН САРМАН "МАМУРЕ" Автор перевода с французского Ксения Куприна Государственный Академический Малый Театр СССР Режиссёр-постановщик Борис Львов-Анохин В главной роли народная артистка СССР Елена Гоголева Из архива Гостелерадиофонда Запись 1979 г. МР3 , 320 кбит/сек, 44 кГц, стерео, 332,5 MБ
Материал переведён с бывшей участницы mari-lance на почитателя (kubra)
Фильм рассказывает о природе творчества художника полного жажды жизни и веры в Бога,но востребованного еденичными ценителями прекрасного при жизни.До сих пор "наивное искусство",а так же "Ар брют" воспринимаются многими,как незначительное направление в живописи.
ЭДМОН РОСТАН СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК (в переводе Т.Л.Щепкиной-Куперник) Радиоспектакль из архива Гостелерадиофонда, 1957 г. Театр им. Евгения Вахтангова, в главной роли - Рубен Симонов. Общее время звучания: 1 ч. 40 мин. MP3, 320 кбит/с, 44 кГц, 273,3 MБ
Материал переведён с бывшей участницы mari-lance на почитателя (kubra)
Реализации (аранжировки-трактовки) средневековой музыки здесь могут не понравиться строгим
аутентистам своей вольностью, а добавление современных по инструментарию
и стилю «попсовых» вариаций на средневековые темы может даже
шокировать, но нехрестоматийный дух эпохи и «непотопляемый» оптимизм
человеческой природы переданы этими первоклассными музыкантами
знаменитого испанского ансамбля, мне думается, великолепно!
Фридрих Шиллер (1759-1805) МАРИЯ СТЮАРТ (1800) Радиокомпозиция спектакля МХАТа им. М.Горького, 1967 г. Из архива Гостелерадиофонда В ролях: Ангелина Степанова, Алла Тарасова, и др. Общее время звучания: 3 часа MP3, 192 кбит/с, 254,6 MB
Материал переведён с бывшей участницы mari-lance на почитателя (kubra)
Концерт мировой оперной звезды, народного артиста России Дмитрия Хворостовского в сопровождении Государственного академического камерного оркестра России под управлением Константина Орбеляна.
Для меня этот спектакль стал откровением. Нет, не темой. И даже не постановкой. В этом отношении работа вызывает много вопросов - зачем, почему именно сегодня? Видимо, это в крови русского народа - мучаться мифами предшествующей эпохи. А потому спектакль перенасыщен вещами, пародиями, язвительными выпадами. Сразило другое - совершенно вневременной образ Бабушки, созданный Эрой Зиганшиной. Мне кажется, что после ТАКОГО исполнения актеры умирают (тьфу-тьфу-тьфу)... Все три часа следишь только за ней.
Имя Матильды Кшесинской навсегда осталось в истории балета не только из-за романа с последним русским императором Николаем II и многочисленных театральных интриг. Ее искусство покорило зрителей многих стран Европы. Блистательный талант танцовщицы позволилей войти в узкий круг высшей дореволюционной российской элиты, среди которой были и представители дома Романовых, и знаменитые артисты, и политические деятели. Тернистый путь к славе, частную жизнь членов царской семьи в России и в эмиграции и многое другое Матильда Кшесинская, прожившая почти 100 лет, подробно описывает в своих воспоминаниях.
Работа Вима Вандекейбус и его хореографической группы "Ултима Вез" (Ultima Vez, Брюссель) - это ослепительное действо, разворачивающееся то в райских пейзажах Корсики, то на фоне мрачного брюссельского андеграунда.
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".