01. Introitus, Obstinato I - Organa, Codex Gluteo [2:59] 02. Fornarina gagliarda - Si habra en este baldres - L'amor dona [3:18] 03. Praeludium sopra il cuco - Cucu - Interludium, Caracola - Cucu [2:46] 04. O voy - Entra Mayo [3:53] 05. Praelvdivm - La Tricotea - Postludium - Allegro sobre Dies Irae [7:08] 06. Sintonia, La Catedral inexistente - Horabuena mengas venga - Por las sierras de Madrid [2:59] 07. Marcha, Nymphita sylvestre - Obstinato II - Ave color vini clari [6:17] 08. Fanfarrias - Viejo malo en mi cama [2:35] 09. L'herba fresca gagliarda - Yo con vos, senora - Calabaza [4:15] 10. Dale si le das - La notte gagliarda - Putta nera [5:17] 11. Velatorio responso - Falta la parte [4:22] 12. Rebano, Prelude - Tan buen ganadico [2:05]
Андрей, откуда Вы все это привозите нам и благополучно выносите на свет, чтобы уже с помощью этой Музыки погрузить в свою очередь и нас, слушателей, в невероятную Фиесту без конца и края, эдак мне теперь придется ссылаться на Вас в случае обнаружения моего рабочего беспорядка в голове и душе... Благодарю за представление, уносящее в безвременье!
Андрей, слушаю запись! Не могу удержаться, пользуясь случаем, чтобы восторженно поблагодарить замечательный коллектив артистов-музыкантов - triplo trionfo!!! :bravo:
По поводу времени или невозможности его "фиксации"... Да, Вы знаете, еще вчера когда оставил комментарий, то также подумал о той ассоциации с безвременьем, которое часто приводят в пример в чеховских пьесах... герои, дескать на смене вех пребывают в состоянии безысходности... потом решил все-таки оставить по разным причинам... может быть потому даже, что мы сегодня тоже пребываем в некоем пространстве Interludium-Postludium; или пусть даже исходя из того утверждения, мол, весь мир театр, и все мы - актеры в нем - в той или иной мере вероятно, должна быть некая точка, где соприкасаются историческое безвременье с вечным вневременным - некая "точка единовременного", "точка перехода"... само представление в этой музыкальной постановке позволяет оказаться как в роли слушателя, так и в роли соучастника действа, перейти в некое историческое пространство interludium добавил: "Postludium есть отыгрыш в виде фантазии, исполняемый в лютеранской церкви по окончании богослужения, во время выхода прихожан из церкви." (из энциклопедии Брокгауза-Ефрона)
Вы имеете в виду соприкосновение с вневременным в безвременьи благодаря иллюзии остановки прогресса и прекращения перемен? Когда, по выражению Чжуан Чжоу, "безмолвие давит сушу"?
Насчет остановки прогресса, точно не могу пока говорить, думаю, скорее здесь применить термин остановки движения... т.е. если пользоваться исключительно простраственными характеристиками или формами, то это как раз само движение формы, т.е. трансформация или самодвижение формы, тогда точка отсчета координат есть точка перехода или "безмолвия" если же рассматривать трансформацию или искривление пространства как 4-е измерение, то тогда можно говорить о 5-м элементе, т.е. трассферности или сознании иллюзии, как прекращение иллюзии самого сознания и остановка смысла... но "безмолвие давит сушу" это скорее тогда в парадигме 4-го пространственного измерения... тогда да, да... значит я это имел в виду) добавил: еще выражение есть такое у даосов, мол, "выйти из потока форм"
Андрей, согласен с тем, что Вы написали "иллюзии остановки прогресса и прекращения перемен". По обыкновению принялся вдаваться ошибочно в нюансы терминологии касаемо прогрессии, регрессии, трангрессии и поэтому выразил эту мысль в первой фразе "Насчет остановки прогресса, точно не могу пока говорить, думаю, скорее здесь применить термин остановки движения..."
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".