ну я сужу по факту, то что видел и слышал. мне это показалось ( пишу показалось) совершенством, идеалом, особенно франуцзские клавесинисты, кое что из Бетховена. Чувствуется как это все тщательно отработано и продумано. тут он близок к Микеланджели, хоть они и антиподы. Никогда раньше Соколовым не интересовался, и кроме искрометного второго Сен Санса не слышал, теперь я его горячий поклонник. Интервью почитал, импонирует мне этот отшельник) Уж поверьте, я в этом кое-что понимаю, он совершенно неординарен в длинном ряду и дутых и настоящих звезд.
Не обижайтесь, ничего личного) " Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад" Грустно. что мы живем во времена, когда за Соколова и уже даже Рихтера надо заступаться. и доказывать, что они не просто погулять вышли)
Константин продолжает припечатывать...и Брендель и Соколов-выдающиеся музыканты и пианисты. Соколов даже более и возможно, номер 1 сегодня. Если вы этого не слышите и не понимаете-воздержитесь от высказываний. Шуберт Баренбойма навевает на меня смертную тоску, все так...никак и среднестатистически. Хотя как к человеку отношусь с симпатией)
Не надо так пессимистично...настоящий талант ( боюсь слова гений, да и где они, эти гении) все равно о себе заявит, и уж хотя бы из любопытства услышан будет)
Шикарно, спасибо! Мне рассказывали, что на ее концерты считали своим долгом ходить многие коллеги-знаменитости..
«Бетховен научил меня мужественности, собранности… Он научил меня держаться в строгих рамках выражения, не теряя при этом ни мягкости, ни тонкости, ни богатства ощущений».( из википедии)
Ну и кто мне скажет, что это не настоящая мужская игра? в хорошем смысле этого слова...наслаждаюсь)
Бесконечная тема.. Устал я, всю жизнь играя и слушая одно и тоже...хотя, безусловно, тот же Бетховен -бесконечный и вечный источник находок, загадок, удивления, восхищения итд... Но не интересно мне, что какой нибудь условный Романовский-Петров-Дебарг-Иванов открыл (для себя и мира) Бетховена, сам восхитился и других восхитил...я его открытие сделал лет 40 назад...была у нас одна "педагогиня"...все для себя открывала то, что развитые дети в ДМШ давно знают, и студентам свои восторги сообщала)
Гримо никогда звезд с неба не хватала, фэшн-пианистка) Но, я думаю, ни один пианист "не может позволить себе играть плохо", это может получиться помимо воли и желания такового, как часто и бывает. Кто же враг себе и своему реноме..
Я много сонат сыграл, не все, конечно, на такой подвиг в прямом смысле не все отваживаются. Его турецкого Бетховена не слышал, да и большого желания нет. Слышал его в другом репертуаре-играет увлеченно, нестандартно. чем то подкупает...но не привлекает, и человек, видимо. не совсем адекватный в обычном понимании) Для нас эталоном в годы студенчества была Гринберг, ее комплект был очень популярен и хрестоматиен в плане трактовок. Потом появился мелодиевский комплект Шнабеля-был интересен, но безоговорочно отвергнут) к п.24-зачем плодить хлам-вопрос риторическо-философский...зачем нужно существование бесконечных лауреатов с одним и тем же репертуаром, когда все это сыграно великими и сыграно гораздо лучше? я для себя отвечаю просто-просто их не слушаю)
Горовиц не упускал случая сделать себе комплиман) . да и было за что..когда приходят деньги-тратить их уже не на что...и так до бесконечности... Лятошинский, дирижируя своей 3-й симфонией говаривал-" композитор здесь хочет быстрее, но дирижер не может)"
Сейчас ему 78, соответственно 13 лет назад..65. Возраст вполне для Баха) По фото судить трудно, и смычок каждый держит как хочет-важен результат. Чтобы мы тут поболтали о пределах восприятия)
Насчет регресса ничего не скажу, с яндекса не скачаю. Те записи были замечательные, а Бах с возрастом исполнителя только мудреет) Если пальцы еще двигаются)
Когда Дель Монако" фанатически предан своему голосу" и я ,и миллионы со мной ему верим и восхищаемся,и есть чему и за что. Но когда тупое ничтожество также фанатически предано своему неповторимому реву...это наша общая трагедия) И он один,оно и понятно,а тех сотни)
"их личные предпочтения не всегда равнозначны бесспорности талантов певца." ..проблема всех времен...а как иначе? По немецки , действительно. Мюлеман...и племянник Артуро Бенедетти на закуску)
Меня не догадки интересовали, а достоверная информация. Порассуждать и сам могу) И что мешает любому из великих приехать в Грецию? до коронавируса дело было)