Да, перезалить бы..хотя бы на uafile.net-зверь -машина! Уж Бог с ним, с Плетнёвым-программа уж очень хороша! да и акустика, я думаю, у них в Carnegy-hall, замечательная. Про рояль вообще молчу.
Новый файлообменник пока, кроме восторга, ничего не вызывает-скорость 450 КБ, небывалый (у меня ) случай .Запись интересна скорее с "аутентично-исторической" точки зрения, чем с чисто пианистической, так как звучит этот "инструмент эпохи" как пианино из салуна, и ,видимо, многие приёмы игры и средства выразительности на нём невозможны. Но интересно. Да славится в веках имя господина Steinway! а также сыновей.
к.п.26."образец классическогро пианиста . вышколенного так .,что не к чему придраться "-это, скорее Артуро Бенедетти, или Плетнёв, но никак не Гилельс, он умел играть и по соседним клавишам, и волновался страшно. Да и Рихтер-великий труженик, тут одним "стихийным пианизмом " славы не заработаешь. И что это за понятие-"стихийный пианизм"?-врождённый какой-нибудь(не думаю, что существует) или неподконтрольный сознанию?
Присоединяюсь к Iskatel , противостояние "Гилельс-Рихтер" было, но, очевидно, более на устах и в умах поклонников, чем между ними самими.Оба великие и оба хорошо знали себе цену. Но Рихтер с довольно юного возраста стал носить "чёрный пояс" гениальности, а Гилельсу чуть ли не всю жизнь пришлось свой пояс подтверждать.И я слышал о нём отзывы-"способный пианист", а ему уже было за 60! Разделяли их обычно по признаку-суперинтеллектуал-супервиртуоз.И наверное, лишь со второй половины карьеры за Гилельсом признаётся право на интеллектуализм.
Господа, да от неё же все мужики сбежали! насколько мне известно, это просто Чапаев в юбке! Она великая пианистка, но красивая женщина?? хай Бог мылуе!
Я мало знаком с его биографией (у него, кажется, кубинские корни?). Если так, то он, конечно, Хорхе. Если не так-то Жорж. Как говорится, ему уже всё равно. Спасибо, Иван, выкладывайте! ИМХО-не держите зла за "наезд". И тут достают новоявленные "глобалисты"!
Надо же, какой я прозорливый. А ведь сказал первое, что пришло в голову. Спасибо за информацию. И Вам, NIK , у Вас тонкое чутьё, пианист Рацер далеко не зауряден. Очень понравились Вариации на т. Корелли.
Надо же, какой пианистище! спасибо за знакомство! сейчас слушаю сонату Рахманинова (как это Вы её сюда не включили? а, ну да, я помню)... мне такая игра импонирует. Но ещё больше был удивлён 2-м концертом Франка(????есть ещё и 1-й), о существовании которого не подозревал. И звучит каким-то Мошелесом. Ох и метелит....
1.Я -за форум! В конце концов-почему бы не попробовать?2. Думаю, то, что Антон Брукнер наделал столько "шороху"-объяснимо. Его человеческий облик закоренелого холостяка, ведущего скромный бюргерский образ жизни в компании старой домработницы, истово верующего, в знак благодарности протягивающего талер дирижёру за исполнение его музыки ,с одной стороны, и философская глубина его музыки, адресованной больше ,чем человечеству-Вечности, Вселенной, грядущим мирам(?)-уже противоречие. Но главный момент в том, что в такой непрограммной музыке каждый слышит , что хочет..и все правы. Нам, вероятно, не дожить до тех времён, когда мы начнём уважать мнение противной стороны.
Иван, извините, не за того Вас принял. А деятельность Ваша заслуживает большого одобрения, и не вздумайте её прекращать. Александр, Вы, кажется, возбуждены, если это в мой адрес-то я армию не люблю вспоминать, это худшие годы моей жизни. Чем хорош Интернет-скажешь слово, и вроде, по-русски,..а интерпретируют тебя как кому захочется.
Скажите, в свете последних событий, у нас ещё не отменили высказывания мнений о музыке? Если нет,-то позвольте сказать, что всё у Петра Ильича гениально и логично закончилось Шестой симфонией, если это не кощунственно звучит по отношению к концу жизненного пути человека. А седьмая-это скорее, плакат с красивыми темами, уж не знаю, благодаря Богатырёву, Климову, или ещё кому. И стиль не его-смесь Бородина с Глазуновым, да капелька Аренского. А третий концерт-вполне самостоятельное сочинение.