Ремастеринг Величайших. - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Ремастеринг Величайших.
Ремастеринг Величайших.
skillerДата: Суббота, 29 Август 09, 23:41 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
Хотелось бы ознакомить честной народ с трудом Анатолия Марковича Лихницкого. Специально для этого сайта он сделал 3 демо-программы, по которым можно понять, что ремастеринг именитых западных брендов, таких как EMI, Sony/BMG, Deutsche Grammophon, RCA, Naxos - уходит в сторону от передачи истинной ценности записей велких артистов прошлого.
AML+ Погружение в классику
AML+ Погружение в джаз
AML+ Погружение в вокал

Добавлено (29 Август 09, 23:41)
---------------------------------------------
Хотелось бы от честного народа услышать мнения по поводу этих работ

 
igor120765Дата: Воскресенье, 30 Август 09, 00:22 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Давно хотел услышать работы нашего знаменитого гуру.Спасибо.
Прекрасные записи.Я вот всегда думал,что аналог губит обработка и шумоподавление.А этим не то что грешат,а просто злоупотребляют безмерно.В шумах аналога тоже есть полезная информация.Она пробивается плохо,но тем не менее слышна.
Что касается отсутствия пространственности и несбалансированности записей-все же легко домысливается.Мы же опытные слушатели...
Наверное,когда-то технологии позволят восстановить эти уникальности до почти идеала.Но не доживем,увы...
Тем не менее стерео(особенно в наушниках хороших)и качество впечатляют по-своему сильнее.
Не отменяя прошлого...
 
mlДата: Воскресенье, 30 Август 09, 10:38 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Offline
и сюда Лихницкий пролез... >( со своей коммерческой рекламой...
 
skillerДата: Воскресенье, 30 Август 09, 11:03 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
Рекламой чего? Пока любителям шарика сделали маленький подарок - качайте и получайте удовольствие. Или не получайте. Это у каждого лично. А реклама пугает? Боитесь впасть в наркозависимость и не удержаться от массовой покупки дисков у Лихницкого?
 
igor120765Дата: Воскресенье, 30 Август 09, 11:50 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
Спасибо,Анатолий Маркович.Здоровья Вам
 
skillerДата: Воскресенье, 30 Август 09, 11:58 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
igor120765,

Передам Марковичу:)

 
Yura-nskДата: Воскресенье, 30 Август 09, 12:01 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 651
Статус: Offline
Хм... так просто ещё и не скачать с народа "Погружение в классику", пишет "ограничения по количеству в сутки, доступ возобновиться после...." - видать, пользуются популярностью.

"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
 
hatulДата: Воскресенье, 30 Август 09, 12:44 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
Ранее ничего из работ Анатолия Марковича Лихницкого мне не попадалось и я вообще ничего о нем не слышал.
Так как здесь возникло некое подобие дискусси ("и сюда Лихницкий пролез... со своей коммерческой рекламой..." -
культура изложения мыслей выше принятых стандартов!), то мне тоже захотелось в ней поучаствовать. Поэтому я повторяю здесь мой комментарий к http://intoclassics.net/news/2009-08-28-8417:
Спасибо! Послушал - интересно. Не имея исходных пластинок, я сравнил два отрывка (No 3 & No 8) с трансферами на моих CD. a) No 3 - с Arkadia CD 78508 (1997, Producer Nikos Velissiotis, но не знаю, его ли трансфер) и с Naxos CD 8110863 (2003, Mark Obert-Thorn); мне кажется, что в этом отрывке Лихницкий и Arkadia лучше, чем Naxos; возможно, у Лихницкого бас звучит натуральнее. b) No 8 - с двумя разными BMG CD09026-61826-2 (1993, N.S.Johnson & J.M.Samuels) и BMG CD09026-61649-2 (Disc 9 из полного собрания RCA-записей Крейслера, 1995, трансфер Ward Marston). Трансферы Лихницкого и Марстона заметно лучше, чем на диске 1993г. У Марстона, в отлчие от Лихницкого, потрескиваний нет; не берусь судить с уверенностью, но возможно, скрипка у Лихницкого чуть натуральнее. Конечно, нужно учитывать и то, что все трансферы сдаланы с разных оригиналов. Еще раз спасибо - жаль только, что цены предлагаемых на http://www.shabad.ru/amlmusic дисков по крайней мере вдвое (а то и втрое) выше привычных цен на CD с "историческими" записями.


Сообщение отредактировал hatul - Воскресенье, 30 Август 09, 12:45
 
vova56Дата: Воскресенье, 30 Август 09, 12:59 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
Ссылка для прояснения обсуждаемого вопроса.

качаю, качаю, слушать некогда

Сообщение отредактировал vova56 - Воскресенье, 30 Август 09, 13:00
 
skillerДата: Воскресенье, 30 Август 09, 14:12 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
Как просили - о личном подходе.
Личный подход в данном случае не совсем актуален - именно потому, что он личный. Критерии у всех разные и соответственно запросы. Я сам бывший музыкант, но долго и старательно в себе убивал "профессиональный подход" - анализировать музыку с профессиональной точки зрения - неинтересно, она никак не отражает слушательскую аудиоторию. Все, что пишет Анатолий Маркович - хотя в его текстах больше непонятного, чем понятного - нужно попытаться не сколько осмыслить, сколько прочувствовать. Многим не нравится его подход в плане эзотеричности аудиокомпонентов. Охотно понимаю, но могу сказать, что Маркович в своей жизни в аудио видел и слышал столько, сколько 90% больных аудиофилией не то, что не слышали, а даже не знают, что такое есть. Поэтому он "что-то" знает такое, чего не знают остальные, в том числе и я.
Например - можно ли поверить, что кусок медного провода имеет направленность? Т.е. - если его подключать к колонкам разными концами - меняется звучание? Физик во мне ржет, поскольку этого быть не может. А я (и не только я) это слышу. Но откуда это берется - я не знаю. И Маркович видимо тоже. А может и знает, только не говорит.
Тракт воспроизведения у меня построен на базе лампового двухтакта, который не страдает синдромом "теплого лампового звука", CD-плеера и акустики на широкополосных динамиках с бумажными диффузорами без фильтров и кроссоверов - т.е. - с чисто физической точки зрения, что такое фазовые искажения в фильтрах акустических систем я не знаю, потому что у меня их физически нет. Провода самодельные, с подбором направления на слух, сделанные из моножильного провода - в моей системе моножила звучит лучше плетенки из кучи тонких проводков, что тоже в целом физикой не объяснимо. Потому что даже если и найти какую-то электрическую разницу в проводах из бескислородной меди в виде плетения тонких жилок и обычной электротехнической моножилы - она будет на настолько низких уровнях, что ее согласно теории акустического восприятия никто не услышит.
Короткий тракт воспроизведения (а под короткостью понимается не сколько физическая длина проводов, сколько количество элементов в цепи сигнала, причем пайки и скрутки проводов тоже понимаются как элементы, не говоря уже о резисторах, конденсаторах, дросселях, транзисторах, лампах, трансформаторах и т.д.) вносит минимальные потери музыкальности, чем он короче, тем меньше эти потери, тем меньше ощущение, что вместо ЖИВОГО Шаляпина звучит запись какого-то безымянного баса с поставленным голосом.
 
skillerДата: Понедельник, 12 Октябрь 09, 14:06 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
Kokoscha,

1. Фильтров нет. Динамик подключен напрямую в выход усилителя.
2. Эквипотенциальность проводника от направления свивки не зависит. Если зависит - это не проводник, а фильтр. Любой провод обладает индуктивностью и емкостью, но если эти параметры настолько велики, что их видно спектроанализатором - это уже не кабель, а фильтр.
3. От паек у меня звучание моножилы не зависит, т.к. их нет (паек).

Добавлено (12 Октябрь 09, 14:06)
---------------------------------------------
Я ожидал благодарностти за подаренные фонограммы ,но как оказалось вызвал гнев воров и обвинения меня в незаконном ремастеринге. Чтобы успокоить воров ,увлекающихся классической музыки привожу выборки из Закона "Об авторском праве и смежныйх правах" ( в самой свежей редакции)
http://www.consultant.ru/popular/avt...65_3.html#p385

Цитата:
Статья 36. Субъекты смежных прав
1. Субъектами смежных прав являются исполнители, производители фонограмм, организации эфирного или кабельного вещания.
2. Производитель фонограммы, организация эфирного или кабельного вещания осуществляют свои права, указанные в настоящем разделе, в пределах прав, полученных по договору с исполнителем и автором записанного на фонограмме или передаваемого в эфир или по кабелю произведения.
Разрешение на использование постановки, полученное от режиссера-постановщика спектакля, не отменяет необходимости получения разрешения у других исполнителей, участвующих в постановке, а также у автора исполняемого произведения.
3. Исполнитель осуществляет указанные в настоящем разделе права при условии соблюдения прав автора исполняемого произведения.
4. Для возникновения и осуществления смежных прав не требуется соблюдения каких-либо формальностей. Производитель фонограммы и исполнитель для оповещения о своих правах вправе использовать знак охраны смежных прав, который помещается на каждом экземпляре фонограммы и (или) на каждом содержащем ее футляре и состоит из трех элементов:
латинской буквы "P" в окружности;
имени (наименования) обладателя исключительных смежных прав;
года первого опубликования фонограммы.

Цитата:
Статья 38. Права производителя фонограммы
1. Кроме предусмотренных настоящим Законом случаев (см.ст 43), производителю фонограммы в отношении его фонограммы принадлежат исключительные права на использование фонограммы в любой форме, включая право на получение вознаграждения за каждый вид использования фонограммы.
2. Исключительное право на использование фонограммы означает право осуществлять или разрешать осуществлять следующие действия:
1) воспроизводить фонограмму;
2) переделывать или любым иным способом перерабатывать фонограмму;
3) распространять экземпляры фонограммы, то есть продавать, сдавать их в прокат и так далее;
4) импортировать экземпляры фонограммы в целях распространения, включая экземпляры, изготовленные с разрешения производителя этой фонограммы;

Цитата:
Статья 43. Срок действия смежных прав
1. Права, предусмотренные настоящим разделом в отношении исполнителя, действуют в течение 50 лет после первого исполнения или постановки.
Права исполнителя на имя и на защиту исполнения или постановки от всякого искажения или иного посягательства, установленные статьей 37 настоящего Закона, охраняются бессрочно.
2. Права, предусмотренные настоящим разделом в отношении производителя фонограммы, действуют в течение 50 лет после первого опубликования фонограммы либо в течение 50 лет после ее первой записи, если фонограмма не была опубликована в течение этого срока.

В этих трех статьях закона сказано все то , что вам нужно знать чтобы начать меня обвинять.
Итак записи Софьи Преображенской ремастированы мной с писменного согласия ее наследников и соответственно правообладателей, ее дочери Веры Преображенской и ее племянника Константина Преображенского .Так что я законный правоприемник и производитель фонограмм Софьи Преображенской.
В отношении Федора Шаляпина , Сергея Лемешева , Печковского, Джильи ,Руффо и др. , а также инструменталистов, которые мной ремастированы все их первичные грамзаписи которыми я воспользовался согласно статьи 43 Закона находятся в общественном достоянии.Это исходя из сровов не трудно подсчитать!
Имеете ли Вы право без моего согласия использовать фонограмму ,исключительные права на которую принадлежат мне? С полной очевидностью см. статью 38 Закона следует ,что нет.

Цитата:
производителю фонограммы в отношении его фонограммы принадлежат исключительные права на использование фонограммы в любой форме, включая право на получение вознаграждения за каждый вид использования фонограммы.

Закон кстати не ограничивает и мое вознаграждение за каждый вид использования фонограммы.Ьак что и этот вопрос не в вашей копетенции. Слушайте более дешовые ремастеринги других фирм , например Мелодии.

Многие задают вопрос , а делаю ли я ремастеринг старых записей, достаточном ли объеме или я всех обманываю?
Ре-мастерингом, среди профессионалов звукозаписи называется любое вмешательство в первичную фонограмму ,включая оцифрофку , установку уровней записи , спектрального или др.баланса, удаление шума и щелчков и т.п. Объем и характер вмещательства определяется мастером звуковой обработки, причем исключительно из соображений целесообразностьи этих действий.
Для чайников ре-мастеринг см.http://oldradio.onego.ru/remast1.htm
Если мастер ,осущесвляющий ре-мастеринг не наемный работник ,а берет на себя комерческий риск и ответственность за пролизводство фонограммы, то он называется производителем фонограммы.
И последнее для наиболее агрессивных:
Почему Вы будучи так недовольны качеством моего ре-мастеринга и ценой моих дисков , тем не менее настоятельно требуете возврат Преображенской и Печковского на сайт "погружение в классику".Что то тут не сходится, господа!

 
ОболемпскийДата: Понедельник, 12 Октябрь 09, 14:14 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 47
Статус: Offline
Поверим господину Лихницкому что права на выпуск записей у него есть.
Кстати вопрос - идет ли речь о монопольных правах на выпуск вообще, или на конкретный выпуск?
Если это первое - появляются моральные вопросы.
И еще - как господин Лихницкий знает что отношение технического метода работы сайта к пиратству является однозначным? Получал ли он мнение эксперта, или это его оценка?


Сообщение отредактировал Оболемпский - Понедельник, 12 Октябрь 09, 14:23
 
MalamuteДата: Понедельник, 12 Октябрь 09, 14:46 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1892
Статус: Offline
Quote (skiller)
Я ожидал благодарностти

Увы! Вот пример того, как отреагировали на ваш поступок многие серьезные музыканты-профессионалы, посещающие этот сайт и которых вы любезно называете ворами:

"...Я, наверное, совершенно несовременный человек, но я просто болею, когда из-за того, что кто-то на музыке делает бизнес - пусть и со своим творческим вложением, - у безденежных людей, среди которых масса музыкантов и просто хороших любителей, нет возможности слушать музыку, знакомиться с ней. ...мои друзья-композиторы и исполнители относительно собственных записей их [авторские права] не соблюдают и были только довольны, когда их выкладывали..."


Grrr...Wough!
 
Yura-nskДата: Понедельник, 12 Октябрь 09, 15:25 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 651
Статус: Offline
Воистину воры - те, кто устанавливают некоторые законы.

"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
 
DimitrisДата: Понедельник, 12 Октябрь 09, 15:29 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 212
Статус: Offline
Как говорится, всякий закон имеет две оборотные стороны.

Стать добрым! Кто не хочет добрым стать?
Какая бы настала благодать,
Но вот беда - на нашей злой планете
Мы рады жить в согласье и в совете,
Да обстоятельства не таковы.

Б.Брехт.

 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Ремастеринг Величайших.
Страница 1 из 512345»
Поиск: