|
Ремастеринг Величайших.
| |
skiller | Дата: Вторник, 13 Октября 09, 12:55 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Зачем? Скачать ведь можно? Флак/Апе - лосслесс форматы, цифровой поток не искажают. Зачем покупать?
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Вторник, 13 Октября 09, 13:01 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Я не слушаю через компьютер вообще,брезгую знаете ли. А потом, хочется повертеть буклет в руках,почитать, что в нём пишут,а если запись не нравится я всегда могу её продать или подарить. А забивать жёсткий диск гигабайтами виртуального звучания,это простите, не моё.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
Сообщение отредактировал Furtwangler - Вторник, 13 Октября 09, 13:02 |
|
| |
Cassis | Дата: Вторник, 13 Октября 09, 13:10 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| skiller, а Вы не верили.
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
Malamute | Дата: Вторник, 13 Октября 09, 13:26 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
| Mr.Furtwangler, без всякого подтекста, просто стало интересно: а что вас тогда привлекает на этом сайте?
Grrr...Wough!
|
|
| |
Cassis | Дата: Вторник, 13 Октября 09, 13:36 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Не всё можно купить..
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
skiller | Дата: Вторник, 13 Октября 09, 13:37 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (Furtwangler) Я не слушаю через компьютер вообще,брезгую знаете ли Так а зачем так? Скачать образ - на хорошую матрицу на хорошем резаке - и не слушать с компа? Мне просто интересно, чтобы так не делать, должна быть мотивация посильнее, чем полистать буклет. Например, на поиск на диске записи концерта для скрипки с оркестром Брамса, (Давид Ойстрах/Оркестр французского радио, дир. Отто Клемперер), которую я считаю лучшим исполнением этого произведения у меня ушло месяца 4, а слушал я ее у товарища, у которого диск был. И копировать мог, но не стал, потому что кроме пиратства есть еще одна "аудиофильская" мотивация. Если Вам не сложно - кроме буклета и нежелания забивать винт компа - какая у Вас есть еще причина именно покупать диски?
|
|
| |
NNobody | Дата: Вторник, 13 Октября 09, 13:41 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (Malamute) Дорогой м-р АМЛ, Спасибо за ваши быстрые и развернутые пояснения относительно нормативно-правовой базы ремастеринга великих. По причине крайне слабого знания русских законов у меня остаются сомнения, однозначно ли квалифицируется как воровство обмен коллекционеров законно приобретенными материалами и является ли правонарушением массовое обвинение без достаточных на то доказательств вины обвиняемых,т.е. в нарушение презумпции невиновности? Ответ Лихницкого: Уважаемый Malamute! Чтобы ни кого не дразнить давайте слово воровство заменим на его юридический эквивалент слово хищение. Хищение Материал из Википедии "Хищение - это совершённое с корыстной целью противоправное безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившее ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества". Далее, законно приобретенные материалы, я имею в виду компакт-диск Вы действительно имеете право кому нибудь подарить, обменять на другой и т.п. Но закон Вам запрещает без разрешения правообладателя этот диск копировать, по терминологии закона воспроизводить фонограмму. ("воспроизведение фонограммы - изготовление одного или более экземпляров фонограммы или ее части на любом материальном носителе" (см.Закон об Авторском праве и смежных правах. ст. 4 и ранее цитируемая ст 38; 2.; 1). Вот и получается, что в случае выкладывания фонограмм на сайте без разрешения правообладателя мы имеем налицо совершённое с корыстной целью противоправное безвозмездное обращение чужого имущества в пользу других лиц, причинившее ущерб собственнику имущества". Поэтому во всем мире подобное действие классифицируется как ХИЩЕНИЕ, подпадающее, если оно совершено в крупном масштабе, под действие уголовного кодекса. Добавлено (13 Октябрь 09, 13:41) --------------------------------------------- Quote (Cassis) "изготовитель фонограммы - физическое или юридическое лицо, взявшее на себя инициативу и ответственность за первую звуковую запись исполнения Кто то приведя эту цитату усомнился в моих правах производителя фонограмм, но при этом он не полностью воспроизвел цитату из закона. Полностью она звучит так: Quote (Cassis) изготовитель фонограммы - физическое или юридическое лицо, взявшее на себя инициативу и ответственность за первую звуковую запись исполнения или иных звуков; В правоприменительной практике всего мира иными звуками считаются в том числе и первичные записи исполнений на валики, грампластинки или другие носители, в отношении которых произведен естественно на законном основании ре-мастеринг. Если у вас есть западные долгоиграющие пластинки или компакт-диски, то вы можете на них заметить знак (Р) с датой ре-мастеринга, что свидетельствует о том, что изготовитель ремастеринга является производителем фонограммы по закону.
Сообщение отредактировал NNobody - Среда, 14 Октября 09, 18:41 |
|
| |
Cassis | Дата: Вторник, 13 Октября 09, 13:45 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Опять нам на УК показывают, надоело аж жуть, ещё раз повторюсь, Лихницкий пусть не прикидывается, и его защитники Вы прекрасно понимаете как Погружение и УК РФ согласуются (или не согласуются), чего вы сдесь появились, записи предоставили Вы сами, а апетит приходит во время еды, ещё раз повторюсь, не будь Погружения, найдутся другие и существуют вполне понятные для любого пользователя интернета найти записи. Чего вы добиваетесь, чего надо? Засудить хотите, напугать, надоели уже с этой мышиной вознёй.
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
Malamute | Дата: Вторник, 13 Октября 09, 13:47 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
| М-р АМЛ и Mr. NNobody, спасибо за подробное разъяснение.
Grrr...Wough!
|
|
| |
NNobody | Дата: Вторник, 13 Октября 09, 13:47 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (Furtwangler) ни один прокурор вместе с экспертизой не докажет что этот ремастеринг сделан именно им,поскольку тут нужен не только технический акт,но и слух сопоставимый с тосканиниевским На компьютере это определяется в 10 секунд.
|
|
| |
Оболемпский | Дата: Вторник, 13 Октября 09, 13:50 | Сообщение # 41 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Причем тут компьютер, он же не обязан быть подключен к трехрублевым китайским колоночкам, а может иметь профессиональную звуковую карту и подключаться к аудиосистеме за 20.000 долларов. p.s г-н Лихницкий не ответил на один вопрос - получил ли он права на данное конкретное издание этих произведений, или права на их монопольное издание вообще?
Сообщение отредактировал Оболемпский - Вторник, 13 Октября 09, 13:52 |
|
| |
NNobody | Дата: Вторник, 13 Октября 09, 13:53 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (Cassis) Опять нам на УК показывают, надоело аж жуть, ещё раз повторюсь, Лихницкий пусть не прикидывается, и его защитники Вы прекрасно понимаете как Погружение и УК РФ согласуются (или не согласуются), чего вы сдесь появились, записи предоставили Вы сами, а апетит приходит во время еды, ещё раз повторюсь, не будь Погружения, найдутся другие и существуют вполне понятные для любого пользователя интернета найти записи. Чего вы добиваетесь, чего надо? Засудить хотите, напугать, надоели уже с этой мышиной вознёй. Господа! Скандал учинили вы, и требовали разъяснений! Пришлось тут даже зарегистрироваться, чтобы ответить на все возникшие у вас вопросы. Что мы и сделали. Всего наилучшего!
|
|
| |
kubra | Дата: Вторник, 13 Октября 09, 13:57 | Сообщение # 43 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 576
Статус: Offline
| Что касается меня, то я после ознакомления на Погружении диски покупаю - если считаю соотношение "цена-качество" приемлемым, и если они вообще есть в продаже. Если же это недоставаемый или снятый с производства раритет, или непереиздававшийся оцифрованый винил, или "цена-качество" на мой взгляд перекошено - ну, тогда делаю копию на болванку, и то только в том случае, если мне эту запись иметь сильно хочется. Я, в принципе, тоже люблю иметь дело с хорошо изданным CD, с буклетом и информацией, прекрасно понимая, что во всё это вложен труд - от композитора, написавшего музыку, до рабочего, поддерживающего в порядке аппарат для штамповки коробок для дисков. В то же время понимаю людей, для которых желаемые записи по тем или иным причинам недоступны - будь то отсутствие хороших магазинов, отсутствие записи в продаже, долгая непереиздаваемость, личная материальная нужда и пр. Это называется "по хорошему не получается - будем по плохому". А что делать? Именно многим таким людям помогает "Погружение". В то же время не понимаю тех людей, которые имеют возможность купить, но злоупотребляют нашим интернет-ресурсом, видя в нём лишь источник "халявы". Говорю не "за всю Одессу" - каждый, думаю, поймет меня правильно. Вот такое моё мнение. Cassis, Ваши слова обусловлены чистыми эмоциями. Не нужно подходить к этому делу с горячей головой - ничего не даст. Нам всем ясно разъяснили правовую сторону дела.
Бог в помощь! (с)
Сообщение отредактировал kubra - Вторник, 13 Октября 09, 14:09 |
|
| |
NNobody | Дата: Вторник, 13 Октября 09, 13:58 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (Оболемпский) p.s г-н Лихницкий не ответил на один вопрос - получил ли он права на данное конкретное издание этих произведений, или права на их монопольное издание вообще? Почитайте Закон об авторском праве и смежных правах (http://www.consultant.ru/popular/avtorpravo/65_3.html#p385) В нём всё есть! Quote (Статья 38.) Статья 38. Права производителя фонограммы 1. Кроме предусмотренных настоящим Законом случаев, производителю фонограммы в отношении его фонограммы принадлежат исключительные права на использование фонограммы в любой форме, включая право на получение вознаграждения за каждый вид использования фонограммы. 2. Исключительное право на использование фонограммы означает право осуществлять или разрешать осуществлять следующие действия: 1) воспроизводить фонограмму; 2) переделывать или любым иным способом перерабатывать фонограмму; 3) распространять экземпляры фонограммы, то есть продавать, сдавать их в прокат и так далее; 4) импортировать экземпляры фонограммы в целях распространения, включая экземпляры, изготовленные с разрешения производителя этой фонограммы; Подпункт 5 пункта 2 статьи 38 вступает в силу с 1 сентября 2006 года (Федеральный закон от 20.07.2004 N 72-ФЗ). 5) сообщать фонограмму для всеобщего сведения таким образом, при котором любое лицо может иметь доступ к ней в интерактивном режиме из любого места и в любое время по своему выбору (право на доведение до всеобщего сведения). (пп. 5 введен Федеральным законом от 20.07.2004 N 72-ФЗ) 3. Если экземпляры правомерно опубликованной фонограммы введены в гражданский оборот посредством их продажи, то допускается их дальнейшее распространение без согласия производителя фонограммы и без выплаты вознаграждения. Право на распространение экземпляров фонограммы путем сдачи их в прокат принадлежит производителю фонограммы независимо от права собственности на эти экземпляры. 4. Исключительные права производителя фонограммы, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, могут передаваться по договору другим лицам. Quote (Статья 43.) Статья 43. Срок действия смежных прав 1. Права, предусмотренные настоящим разделом в отношении исполнителя, действуют в течение 50 лет после первого исполнения или постановки. Права исполнителя на имя и на защиту исполнения или постановки от всякого искажения или иного посягательства, установленные статьей 37 настоящего Закона, охраняются бессрочно. 2. Права, предусмотренные настоящим разделом в отношении производителя фонограммы, действуют в течение 50 лет после первого опубликования фонограммы либо в течение 50 лет после ее первой записи, если фонограмма не была опубликована в течение этого срока. 3. Права, предусмотренные настоящим разделом в отношении организации эфирного вещания, действуют в течение 50 лет после осуществления такой организацией первой передачи в эфир. 4. Права, предусмотренные настоящим разделом в отношении организации кабельного вещания, действуют в течение 50 лет после осуществления такой организацией первой передачи по кабелю. 5. Исчисление сроков, предусмотренных пунктами 1, 2, 3 и 4 настоящей статьи, начинается с 1 января года, следующего за годом, в котором имел место юридический факт, являющийся основанием для начала течения срока. 6. В случае, если исполнитель был репрессирован и реабилитирован посмертно, то срок охраны прав, предусмотренный настоящей статьей, начинает действовать с 1 января года, следующего за годом реабилитации. В случае, если исполнитель работал во время Великой Отечественной войны или участвовал в ней, то срок охраны прав, предусмотренный настоящей статьей, увеличивается на 4 года. 7. К наследникам (в отношении юридических лиц - к правопреемникам) исполнителя, производителя фонограммы, организации эфирного или кабельного вещания переходит право разрешать использование исполнения, постановки, фонограммы, передачи в эфир или по кабелю и на получение вознаграждения в пределах оставшейся части сроков, указанных в пунктах 1, 2, 3 и 4 настоящей статьи.
Сообщение отредактировал NNobody - Вторник, 13 Октября 09, 15:48 |
|
| |
Оболемпский | Дата: Вторник, 13 Октября 09, 14:01 | Сообщение # 45 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Мне кажется, что Kubra выразил сбалансированную, последовательную и - по моему - приемлимую для всех сторон позицию. --------------------------------------------- NNobody - Вы наверное не поняли вопрос. Ничего связанного с этим вопросом там нет. Это совершенно другая тема.
Сообщение отредактировал Оболемпский - Вторник, 13 Октября 09, 14:07 |
|
| |
Доброе утро!
|
|