Шопен, Шуман, Лист - Страница 5 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Шопен, Шуман, Лист (Монстры романтического пианизма)
Шопен, Шуман, Лист
Самый любимый и романтичный
1.Шопен[ 17 ][56.67%]
2.Шуман[ 13 ][43.33%]
3.Лист[ 10 ][33.33%]
Всего ответов: 30
legoruДата: Пятница, 08 Июнь 12, 20:37 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Quote
Листовская соната си-минор в оркестре тоже не столь впечатляет, сколь в оригинале.

Просто непривычно поначалу, даже сложно, мне нравится.
кстати, в сети появились три диска симф. поэм Листа для ф-но, планирую скачать
http://muz.ru/Store/AlbumDetails.aspx?AlbumId=A0000263128

Добавлено (08 Июнь 12, 20:37)
---------------------------------------------
Есть во флаках. Но 30 фунтов за три диска дороговато
http://www.theclassicalshop.net/Details.aspx?CatalogueNumber=CI%209014


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
suslixДата: Пятница, 08 Июнь 12, 20:42 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
Замечательно, буду ждать! :)
Попробую поискать - возможно, где-нибудь еще в лосслесс всплыло... Нет - так вдруг какой другой Лист найдется. ;)


Счастлив тот, у кого есть гвоздь, на который можно повесить. (Р. Акиба)
 
legoruДата: Пятница, 08 Июнь 12, 21:45 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Я решил всё же переслушать - тогда в юбилей слишком много Листа было. :) Потрясающе- это просто Скрябин какой-то, а год то всего 1854й

Может кто не видел. Соната Листа в оркестровом варианте
http://files.mail.ru/6MQ04Q


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
TrompeteДата: Пятница, 08 Июнь 12, 22:05 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (legoru)
Любимые 24 прелюдии Шопена в оркестре звучат как садово-парковая музыка »

А как оркестр может передать эффекты педализации? В музыке Шопена (так она изначально устроена) педаль абсолютно неотъемлемая часть звукового пространства, и при ее утрате его музыка превращается в абсурд.
Т.е. она действительно по природе жестко привязана к фортепиано и без серьезного ущерба практически не транскрибируема.


Сообщение отредактировал Trompete - Суббота, 09 Июнь 12, 12:51
 
V-SlayerДата: Суббота, 09 Июнь 12, 07:39 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
Quote (legoru)
Шопен всего лишь великий фортепианный композитор »


Фортепиано, скрипка или оркестр – это всего лишь, если можно так выразиться, акциденция. Я имела в виду субстанцию, то есть музыку саму по себе, как чистую идею, без внешней оболочки. Или, если угодно, те пушки, которые спрятаны в цветах. С этой точки зрения Шопен вполне встает в ряд с Моцартом и Бахом.

Quote (legoru)
флюсу) А разрыв между Шуманом, Листом и Шопеном - это обычная дистанция между классикой и "так называемой эстрадой »


Эстрадным – не вижу в этом слове ничего обидного – композитором я бы, скорее, назвала Листа. Старая эстрада бывает менее популярна, чем даже высокая классика. )

Не хотелось бы здесь пикироваться. Меня спросили – я ответила. Вот, пожалуй, и все.


Destructo Girl. That's me

Сообщение отредактировал V-Slayer - Суббота, 09 Июнь 12, 08:04
 
renovationДата: Четверг, 04 Июль 13, 05:13 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
за многие годы погружения в музыку. Я пришел к Баху, Моцарту и Листу. И немного к Бетховену, Шуберту и Чайковскому в исключительных исполнениях конечно. Шумана же и Шопена фортепианного слушать могу только в исполнении Горовица. И разумеется здесь эти два композитора на Ш весьма странно выглядят рядом с Листом.
И раз уж мы здесь собрались говорить об истине "субстанции" идее и форме, то возьмите например 12 Этюдов Листа в единственном Исполнении Владимира Овчинникова.


то что однажды может показаться одним однажды может показаться другим
 
RomusДата: Пятница, 20 Декабрь 13, 23:13 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
После всех моих музыкальных путешествий и странствований по различных эпохам...я решил послушать простым эмоциональным манером сочинения Шумана для фортепиано пару месяцев назад.И был поражен искренностью его музыки.То,что делает гением Роберта во всех жанрах-душевность высказывания.Тоже самое присуще и Шопену.Только у него это более женственно и мягко звучит в некоторых моментах.Лишь в некоторых.Эта музыка просто обречена на вечную любовь публики своей человечностью и эмоциональностью.)))Шопен и Шуман при всем их мастерстве остаются как Моцарт великими мелодистами,структурирование у них не превращается в что-то мертворожденное...Народный элемент,композиционная схема,какие-то придумки в гармонии неожиданные...Все на своих местах.Музыка не скатывается как правило в скучное уныние засчет талантливой мелодичности.

Я не любил раньше мазурки Шопена,они казались мне примитивными...Заново открыл их ОБРАЗНОСТЬ и терпкую заунывь...))Шопен высказывается гораздо более кратко нежели Шуман,хотя последний тоже старается не уходить в излишнюю вычурность...Что-то в их музыке есть от наивного мира ребенка...Что-то есть от солдата...Что-то от женщины...Что-то политическое...Очень мало философского.Диалектики в музыке нет,все стремится к метафизическому единству момента.В сонатах просто страсти...одни страсти...

Добавлено (20 Декабря 13, 23:13)
---------------------------------------------
Другими словами.Фредерик и Роберт говорят на одном языке.Языке искренности.Ни капельки лжи и вымученности

 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Шопен, Шуман, Лист (Монстры романтического пианизма)
Страница 5 из 5«12345
Поиск: