Классицизм - Страница 16 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 35«1214151617183435»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Классицизм (плавно переходящий в Романтизм:))
Классицизм
amorДата: Воскресенье, 11 Декабрь 11, 17:07 | Сообщение # 226
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)

А давайте вспомним,что наша икона И.С.Бах является отцом как минимум 21 ребёнка. Спрашивается,почему у большинства его современников и последователей не получалась такая же плодовитость в буквальном смысле этого слова? И хотя всё это происходило в законных браках,но в любом случае это говорит о том,что Баху ничто человеческое не было чуждо и делать из него и его современников эталон святости не стоит. Можно вспомнить за что Вивальди был изгнан из женской консерватории,в которой он преподавал. Так что, Амор, почитайте биографии ваших кумиров и вы узнаете много нового об их "целомудренной" жизни. »

Месье, если Вы думаете что я не знаю биографию старинных композиторов, то Вы глубоко ошибаетесь. Знаю я почему Вивальди выгнали из женской консерватории, но при этом случаи сработали другие грехи человечества. Во времена Баха было вполне нормально рожать такое количество детей, если учитывать из смертность. Вспомним, что и у родителей Моцарта перед тем как он родился, были дети которых настигли поцелуи Смерти. И потом, для меня лично Бах далеко не "икона". А о том чтобы вспомнить о людей легких нравов, которые были композиторами в эпоху барокко, достаточно сказать о таком любовном искусители и великом композиторе, как А. Страделла.

Добавлено (11 Декабрь 11, 17:07)
---------------------------------------------
Quote (Furtwangler)

Очень спорное утверждение. А как же Дон Жуан и воплощённая в нем идея наказания за распутство? А как же Идоменей с его идеей самопожертвования? Вам, как я понимаю, идеи важнее музыки, хотя без сомнения это одна из величайших из написанных музык. Амор,вы не знаете даже опер Моцарта,а говорите за весь классицизм. »

Я не знаю? Вы меня смешите и очень. Я осуждаю Глюка, за его распутную музыку, а не Моцарта, хотя его оркестровые сочинения полны пудрой в больших количествах, какой нету у Люлли и Генделя. У Глюка нету драматизма, у него одно кокетство и сплошная пудра. Что касается сюжета, то великое либретто было во времена Люлли и Генделя. Кто сравнится с Кино? Хоть был он и распутник, но великий гений.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Воскресенье, 11 Декабрь 11, 17:10
 
FurtwanglerДата: Воскресенье, 11 Декабрь 11, 17:27 | Сообщение # 227
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (amor)
таком любовном искусители и великом композиторе, как А. Страделла. »

Quote (amor)
Я осуждаю Глюка, за его распутную музыку »

Quote (amor)
Хоть был он и распутник, но великий гений. »


Молодой человек,вы слишком непоследовательны в своих претензиях к композиторам.Как педагог ставлю вам двойку. Не вы ли страницей раньше писали:
Quote (amor)
Quote (Контрапункт)
Музыка классицизма почему развратна,Амур?Можете внятно объяснить? »

Многим, хотя бы тем, что все ее авторы были распутники, »


Получается,что распутство вообще не грех,если и Страделла, и многие прочие барочники будучи распутниками при этом были по-вашему гениями. Значит одно не мешает другому. Вы разберитесь что для вас первично - музыка или моральный облик,а затем уж обличайте. А то получается,что барочникам можно быть распутниками,а классикам нет. Не логично,если не сказать больше. Более того если распутство вообще не мешает писать гениальную музыку,следовательно здесь вообще не о чем говорить. Не пытайтесь подгонять некие известные вам факты под нужный вам результат,здесь собрались люди не глупее вас и тоже мал-мало понимают в обсуждаемом предмете.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
TrompeteДата: Воскресенье, 11 Декабрь 11, 17:33 | Сообщение # 228
Группа: Проверенные
Сообщений: 1218
Статус: Offline
По-моему, термин "распутная музыка" очень далек от понимания участников этой дискуссии, кроме его изобретателя. Я предлагаю больше не тратить на это энергию и игнорировать подобные фразы и заявления.

Сообщение отредактировал Trompete - Воскресенье, 11 Декабрь 11, 17:34
 
amorДата: Воскресенье, 11 Декабрь 11, 17:36 | Сообщение # 229
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)

Молодой человек,вы слишком непоследовательны в своих претензиях к композиторам.Как педагог ставлю вам двойку. Не вы ли страницей раньше писали: »

Ваши двойки как и Вы, глупы и отдают лицемерием. Разврат Глюка заключался в том, что он пошел против Рамо и Люлли, поставил себя выше всех и посчитал царем всей оперы. Притом, что сам не мог сочинить нечего прекрасного, кроме знаменитой мелодии из оперы Орфей, и та отдает мыслью что он ее украл.Если Вы не видите здесь разврата, то я Вам сочувствую и только. Да, Страделла был человеком не строго кодекса, но писал высокую и чистую музыку в которой было в меру и пудры, и добродетели. Чего не всегда есть у Моцарта или Гайдна. Барочные композиторы намного выше композиторов классицизма, хотя бы тем что у них всё возвышенно.
Quote (Furtwangler)
Как педагог ставлю вам двойку »

Вы не педагог, Вы позор этого ремесла, месье.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
FurtwanglerДата: Воскресенье, 11 Декабрь 11, 19:18 | Сообщение # 230
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (amor)
Да, Страделла был человеком не строго кодекса »

Quote (amor)
Барочные композиторы намного выше композиторов классицизма, хотя бы тем что у них всё возвышенно. »


Вот слова истинного лицемера. На Страшном Суде узнаем,что думает Спаситель о моральном облике Страделлы и его музыке, и какая чаша весов перевесит. А вы,Амор,здесь всего ничего,а уже успели со многими переругаться. Где же ваше смирение и благодетель? Не думал,что хамство оружие праведников.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
CassisДата: Воскресенье, 11 Декабрь 11, 20:21 | Сообщение # 231
Группа: Проверенные
Сообщений: 2404
Статус: Offline
квартеты ещё Кванц писал в первой половине 18 века (Телеман тоже), если Йозеф Гайдн сделал популярным определённый состав квартета и последовательность движений, то это не значит что он изобрёл квартет как таковой

Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
nibelungДата: Воскресенье, 11 Декабрь 11, 21:24 | Сообщение # 232
Группа: Проверенные
Сообщений: 1726
Статус: Offline
Я не знаю, продуктивна ли эта беседа? Юноша пишет откровенную ахинею, притом сам это наверняка понимает и потешается над тем, что взрослые тратят на её опровержение своё время.
 
КонтрапунктДата: Воскресенье, 11 Декабрь 11, 21:51 | Сообщение # 233
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
))))Как прекрасно...что столько людей понимают тонкую философскую и духовную составляющую великой музыки классицизма.)))Я очень соглашусь с Фуртвенглером,что только КАЖУЩАЯСЯ легкость музыки Моцарта и Гайдна производит негативное впечатление на любителей модернизма...Там же огромная глубина заложена...

Добавлено (11 Декабрь 11, 21:51)
---------------------------------------------
В этих полуоттенках заложено то,что покруче любого импрессионизма или атональности...ну кроме Эллиота Картера...Фортепианный концерт меня поразил определенной ужасающей экспрессивной дикостью...


Сообщение отредактировал Контрапункт - Воскресенье, 11 Декабрь 11, 21:56
 
dmnsmirДата: Воскресенье, 11 Декабрь 11, 22:41 | Сообщение # 234
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
Эх, юноша дождётся таки повестки из военкомата...тогда и вспомнит моцартовского Керубино... :)

Ars longa, vita brevis est
 
КонтрапунктДата: Воскресенье, 11 Декабрь 11, 22:49 | Сообщение # 235
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
booze booze booze
 
amorДата: Воскресенье, 11 Декабрь 11, 23:02 | Сообщение # 236
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (nibelung)
Я не знаю, продуктивна ли эта беседа? Юноша пишет откровенную ахинею, притом сам это наверняка понимает и потешается над тем, что взрослые тратят на её опровержение своё время. »

Почему ахинею? Вы смотрите на Глюка по своему, я смотрю по своему, почему я не могу сказать свое мнение? Почему Вы решили, что Вы правы, а я нет? Замете, я стал нападать на классицизм только тогда, когда многие напали на Барокко и сравнили Кавалли и других с "грязной лужей, с примесью сахара"? Почему Вы считаете, что Моцарт, Гайдн, Глюк это не грязная лужа, а Кавалли именно это? Почему Вы узаконили свое мнение, как главное и всемогущие? Вы мне говорили, Вы и многие другие, что классицизм и дальше эпохи( романтизм модернизм, и тому подобное), это как можно понять "пик искусства", а Барокко это "грязная лужа с примесью сахара"? Я бы и не тронул Ваш классицизм и может отдал бы должное со всеми ему, но как я могу это сделать, когда столь прекрасную музыку оценили наравне с лужей? Как можно взять и выкинуть инструмент для которых писали столько композиторов? Разве это не жестоко, сказать что блокфлейта это "фальшивая дудка", а флейта из метала есть настоящей образец модели для всех?


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Воскресенье, 11 Декабрь 11, 23:11 | Сообщение # 237
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Амур,я,например,с глубоким уважением отношусь к барокко.)В данный момент слушаю много композиторов из этой славнейшой эпохи,перемежая жутким модерном.)В этом своеобразный эффект...

Добавлено (11 Декабрь 11, 23:07)
---------------------------------------------
Чистота и аффектация...боль и эйфория райская...плотское и духовное...

Добавлено (11 Декабрь 11, 23:08)
---------------------------------------------
Все-таки музыка-главное искусство...согласен с Вагнером.

Добавлено (11 Декабрь 11, 23:11)
---------------------------------------------
Амур,просто не стоит обращать внимание на злые выпады в сторону вашей любимой музыки....да и чуточку расширить вкусы тоже не помешало бы...

 
amorДата: Воскресенье, 11 Декабрь 11, 23:23 | Сообщение # 238
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)

Амур,просто не стоит обращать внимание на злые выпады в сторону вашей любимой музыки....да и чуточку расширить вкусы тоже не помешало бы... »

Quote (Контрапункт)
Амур,я,например,с глубоким уважением отношусь к барокко.)В данный момент слушаю много композиторов из этой славнейшой эпохи,перемежая жутким модерном.)В этом своеобразный эффект... »

А не Вы ли здесь месье про лужу и сказали, вместе с еще одним месье заодно?http://intoclassics.net/forum/7-3309-27


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
TrompeteДата: Воскресенье, 11 Декабрь 11, 23:31 | Сообщение # 239
Группа: Проверенные
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (Cassis)
квартеты ещё Кванц писал в первой половине 18 века (Телеман тоже), если Йозеф Гайдн сделал популярным определённый состав квартета и последовательность движений »

Речь (неявно) идет о другом. Гайдн сделал квартет на основе полноценной сонатной формы и ввел в него соответствующий способ противопоставления и развития тем внутри всех частей, кроме разгрузочного менуэта (потом скерцо). В этом плане квартеты Гайдна, Брамса и Шостаковича - близкие родственники, а квартеты Телемана - нет.


Сообщение отредактировал Trompete - Воскресенье, 11 Декабрь 11, 23:34
 
АврелийДата: Воскресенье, 11 Декабрь 11, 23:50 | Сообщение # 240
Группа: Проверенные
Сообщений: 386
Статус: Offline
Quote (amor)
Я давно заметила, что умные люди в постели не столь выносливы, как дураки. »

Амор, Вы тут чуть не разжалобили нас своей детской обидой. Но вот скажите, пожалуйста, если Вы такой ревнитель нравственности и целомудрия, то почему, придя на Погружение, Вы смущали нас, взрослых людей, и заставляли испытывать неловкость вот таким вот афоризмом куртизанки Нинон де Ланкло (и ещё одним, столь же фривольным)?
Ведь подобное откровение украшало каждое Ваше сообщение на форуме музыкального сайта всего пару месяцев назад. Ответьте, пожалуйста, какое отношение сие изречение имеет к музыке, и не стыдно ли было Вам тогда, 17-летнему юноше, обличающему вдруг теперь всех и каждого, включая гениальных композиторов, в разврате?.. ;)
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Классицизм (плавно переходящий в Романтизм:))
Страница 16 из 35«1214151617183435»
Поиск: