Барокко - Страница 76 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 76 из 116«127475767778115116»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Барокко
CassisДата: Понедельник, 12 Декабрь 11, 03:51 | Сообщение # 1126
Группа: Проверенные
Сообщений: 2404
Статус: Offline
amor, ;)


Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch

Сообщение отредактировал Cassis - Понедельник, 12 Декабрь 11, 03:52
 
КонтрапунктДата: Вторник, 13 Декабрь 11, 21:43 | Сообщение # 1127
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Кто-нибудь слышал клавирные вещи Юхана Румана?)))Это очень смахивает на барочный классицизм,довольно мелодичная разработка,в сюитах вместо танцев типа аллеманды обозначения типа аллегро,анданте...

Добавлено (13 Декабрь 11, 21:13)
---------------------------------------------
Духовная музыка у него-само блаженство душевного отдыха...Для сопрано и бассо-континуо.Впервые послушал такое сочетание.

Добавлено (13 Декабрь 11, 21:43)
---------------------------------------------
А Assagio для скрипки соло очень близки по духу партитам и сонатам Иоганна Себастяьна Баха...Их тоже 6 в общей сумме.

 
amorДата: Вторник, 13 Декабрь 11, 21:57 | Сообщение # 1128
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Ну и музыку Вы мне предложили товарищ Кассис, это же не музыка, это прям дьявольские звуки какие то......!!!!!

Добавлено (13 Декабрь 11, 21:47)
---------------------------------------------

Quote (Контрапункт)
Кто-нибудь слышал клавирные вещи Юхана Румана?)))Это очень смахивает на барочный классицизм,довольно мелодичная разработка,в сюитах вместо танцев типа аллеманды обозначения типа аллегро,анданте... »

Не знаю кто это, а кто это товарищи? bibi scratch

Добавлено (13 Декабрь 11, 21:57)
---------------------------------------------
А я знаю кто это, это тот кто написал псалмы для одного голоса и клавесинчика!!!! у меня в книжки так написано.... bibi book


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Вторник, 13 Декабрь 11, 22:06 | Сообщение # 1129
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Амур,6 произведений для скрипки соло очень впечатляют.http://intoclassics.net/news/2010-10-22-19182
 
amorДата: Вторник, 13 Декабрь 11, 22:08 | Сообщение # 1130
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Амур,6 произведений для скрипки соло очень впечатляют.http://intoclassics.net/news/2010-10-22-19182 »

Да Вы чего? ой! надо послухать, надо


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Вторник, 13 Декабрь 11, 22:13 | Сообщение # 1131
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
И концерты мужик писал классные...для гобоя,скрипки и флейты...Сюитные циклы для оркестра...Вообщем,может вам понравится.)Да должны все эти вещи вам приглянуться.

Добавлено (13 Декабрь 11, 22:13)
---------------------------------------------
С 1711 года Руман являлся скрипачом и гобоистом шведской придворной капеллы. В 1715—1721 учился в Лондоне, где также играл в оперном оркестре под руководством Георга Фридриха Генделя. По возвращении в Стокгольм, в 1721 году был назначен придворным вице-капельмейстером, затем в 1727 — капельмейстером. В 1731 Руман учредил первые в Швеции публичные концерты; в 1735—37 гастролировал по странам Европы. Ушел в отставку в 1745.

Его наследие включает вокальные пьесы, церковную музыку, арии, оркестровые сюиты, концерты, симфонии, камерно-инструментальные произведения. Наибольшей известностью пользуется сюита «Дротнингхольмская музыка», написанная в 1744 для свадьбы принца Адольфа Фредрика (родного дяди Екатерины II) и Луизы Ульрики Прусской, дочери прусского короля Фридриха Вильгельма I. В музыка Румана влияние Генделя сочетается с чертами галантного стиля. Руман обрабатывал музыку других композиторов, перевел на шведский некоторые труды по теории музыки.

Добавлено (13 Декабрь 11, 22:13)
---------------------------------------------
Вот вам справочка из Википедии.

 
amorДата: Вторник, 13 Декабрь 11, 22:20 | Сообщение # 1132
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
И концерты мужик писал классные...для гобоя,скрипки и флейты...Сюитные циклы для оркестра...Вообщем,может вам понравится.)Да должны все эти вещи вам приглянуться. »

Ну точно товарищи нужно слухать!!!
Quote (Контрапункт)

С 1711 года Руман являлся скрипачом и гобоистом шведской придворной капеллы. В 1715—1721 учился в Лондоне, где также играл в оперном оркестре под руководством Георга Фридриха Генделя. По возвращении в Стокгольм, в 1721 году был назначен придворным вице-капельмейстером, затем в 1727 — капельмейстером. В 1731 Руман учредил первые в Швеции публичные концерты; в 1735—37 гастролировал по странам Европы. Ушел в отставку в 1745.

Его наследие включает вокальные пьесы, церковную музыку, арии, оркестровые сюиты, концерты, симфонии, камерно-инструментальные произведения. Наибольшей известностью пользуется сюита «Дротнингхольмская музыка», написанная в 1744 для свадьбы принца Адольфа Фредрика (родного дяди Екатерины II) и Луизы Ульрики Прусской, дочери прусского короля Фридриха Вильгельма I. В музыка Румана влияние Генделя сочетается с чертами галантного стиля. Руман обрабатывал музыку других композиторов, перевел на шведский некоторые труды по теории музыки. »

Пасибо, это у меня всё должно быть в какой то одной книжки, только надо вспомнить в какой, но сё равно пасибо большое товарищ Контрапункт, хе-хе

Добавлено (13 Декабрь 11, 22:20)
---------------------------------------------
booze bibi


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Вторник, 13 Декабрь 11, 22:23 | Сообщение # 1133
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Ну отлично.))Да не за что,Амур.)))Наслаждайтесь неплохой музыкой.
 
amorДата: Вторник, 13 Декабрь 11, 22:25 | Сообщение # 1134
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Ну отлично.))Да не за что,Амур.)))Наслаждайтесь неплохой музыкой. »

:) booze violin piano bibi

Добавлено (13 Декабрь 11, 22:24)
---------------------------------------------
flower2 flower2 flower2

Добавлено (13 Декабрь 11, 22:25)
---------------------------------------------
flower flower flower flower flower good good good good good good


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Вторник, 13 Декабрь 11, 22:38 | Сообщение # 1135
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Буря радости от музыки-лучшие эмоции в нашей жизни.)
 
amorДата: Вторник, 13 Декабрь 11, 22:39 | Сообщение # 1136
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Буря радости от музыки-лучшие эмоции в нашей жизни.) »

;)


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Вторник, 13 Декабрь 11, 22:42 | Сообщение # 1137
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Как в школе дела,Амур?)Как настрой?
 
amorДата: Вторник, 13 Декабрь 11, 22:52 | Сообщение # 1138
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Как в школе дела,Амур?)Как настрой? »

нормально всё товарищ Контрапункт, спасибо. я на дому но хожу учится индивидуально к учителям в школу, завтра вот биология, а в пятницу будет война с руссичкой.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Вторник, 13 Декабрь 11, 22:52
 
КонтрапунктДата: Вторник, 13 Декабрь 11, 22:55 | Сообщение # 1139
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Руман,надеюсь,вас вдохновит на изучение дисциплин.)))Интеллектуальная музыка...Особенно Дроттингхольмская сюита для оркестра.)))Похоже на циклы Генделя...Музыка Фейерверка...Не так глобально,но написано со знанием дела.
 
amorДата: Вторник, 13 Декабрь 11, 22:56 | Сообщение # 1140
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Руман,надеюсь,вас вдохновит на изучение дисциплин.)))Интеллектуальная музыка...Особенно Дроттингхольмская сюита для оркестра.)))Похоже на циклы Генделя...Музыка Фейерверка...Не так глобально,но написано со знанием дела. »

Он вдохновит меня на войну с руссичкой! booze viking


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Страница 76 из 116«127475767778115116»
Поиск:
Добрая ночь!